Подскажите, фигня с холодным пуском /+/ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите, фигня с холодным пуском /+/ Автор: Илья КазанковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:22
У меня двигатель ВАЗ-2111, контроллер Январь 5,1,1, без нейтрализатора и всего такого, 16 тысяч, бензин 95-й Neste, АКБ нормальная и вообще все остальное ОК.

Проблемы при минусовой температуре такие. Завожу - схватывает почти сразу, но после чего немного думает (обороты менее 1000). Очень похоже на то, что смесь богатая или бедная. Длиться это не более 1-2 сек, потом обороты растут до 1500 и дальше все нормально. У народа было такое предположение, что это РХХ может глючить... Сегодня провел такой эксперимент. Выжал полностью педаль газа (типа продувка), чуток так покрутил, а потом плавно отпустил - завелась нормально и обороты выставились 1500 без задумчивости (было колебание до 2000 и обратно).
Что это может быть? Если переливает в самом начале, то почему. Или мне РХХ почитить просто надо? Или это ВВ, свечи (хотя свечи менял - без результата, провода нормальные)? Есть еще идея посмотреть ДПДЗ, может при отпущеной педали там не 0, тросик подтянуть?

А еще меня несколько волнует то, что горит лампочка давления масла!!! С одной стороны 2 секунды при малых оборотах не страшно (иногда стартером куртишь по 5 секунд и ничего), с другой стороны нервирует все таки... Правда есть мысля, что нормальное давление масла на ХХ д.б. 80 кПа, а датчики срабатываеют в диапазоне 20-60 кПа (так в книге по ремонту написано), может дело в этом, что у меня датчик с высоким порогом? Успокойте, пожалуйста Confused

Спасибо.

P.S. Снял данные с контроллера на горечем на ХХ. Все в норме, никаких отклонений от норм нету, даже почти как год назад было...

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 18:50
это вполне нормально, у меня тоже так зимой. Инжектор же умный, сразу большие обороты не дает, да и трудно то холодный движок разогнать
#3:  Автор: Илья КазанковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:58
А как насчет горения лампы давления масла? Это не смертельно? Движок не сдохнет таким макаром тыка к 50-ти?
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:06
А что, постоянно горит?
Если да, то проверь уровень сначала, заодно и его консистенцию (вязкость ) посмотри. Если слишком густое, то меняй наверно, а то можно и двигло запороть.
А какое масло лил? В смысле минералка, синтетика или полусинтетика?
А еще может быть то, что машину ставишь на стоянку не на ровном месте. Если при последующих заводках все ок, то сильно не переживай, но масло все таки проверь!

Удачи!

#5:  Автор: Илья КазанковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:14
Масло нормальное (Elf Competition STI 10W40): консистенция нормальное, вязкость подходит, полусинтетика.
Машина стоит ровно.
Лампа горит пока двигатель не выйдет за 1000 оборотов, т.е. максимум что было при -18 - это 2,5 секунды с момента поворота ключа!!!
Просто когда двиг горячий (да и тепло когда при холодном движке), то лампочка только мигнуть успевает - ключ повернул, пых и все погасло и завелось...

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:27
А че тут странного, свечи непрокалены вот он и заводится с трудом. Я сегодня точно так же погано заводился, только без продувки, с моим летним маслом можно так напродуваться что на работу пешком пойдешь Very Happy
И вообще мне кажется что програмулина вазовская сильно переливает на прогреве , бензином воняет страшно. Помню на диагностике мне мастер говорил что-то о том, что у меня на форсунках немного больше чем норма время открытия, даже поправить хотел, но я отказался. Надо будет еще разобраться насчет этого. Может влияет как-то.
А насчтет давления масла после пуска, так в этом может быть виновен фильтр - клапан травит дренажный. Вот пока его не наполнит лампочка и горит. Я вот в прошлом году так же купился на самом дорогом фильтре чемпионовском, тоже лампочка нервировала. Поехал поменял его на фрам - и все вери вел.

#7:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:33
Илья Казанков писал(а):

Лампа горит пока двигатель не выйдет за 1000 оборотов, т.е. максимум что было при -18 - это 2,5 секунды с момента поворота ключа!!!
Просто когда двиг горячий (да и тепло когда при холодном движке), то лампочка только мигнуть успевает - ключ повернул, пых и все погасло и завелось...



2.5 секунды - это нормально для температуры -20, даже самая расчудесная синтетика слегка загустеет при такой температуре, соответственно больше времени требуется на создание нужного давления масла в системе.

#8:  Автор: Илья КазанковОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:34
Такое было и до и после смены фильтра - время одинаковое примерно. Причем совершенно не зависит от времени стояния машины - 5 часов или 4-о суток...
#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:40
катайся себе спокойно и не забивай голову. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU