новые развлечения моей 10-ки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: новые развлечения моей 10-ки Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:10
всем доброго дня,чевой то моя машина задумала нехорошее а дело вот в чем, при повороте направо загораются все лампы на компе( или как его называют это тот на котором показывает какая дверь открыта уровень жидкости и т,д) раздается мелодия (как при открытых дверях) потом все это тухнет и загорается масленка желтая и так горит пока не выключиш зажигания.Такое раньше тоже бывало но очень редко( раз в 2 недели) потом стало чаще а щас уже практически при любом повороте направо
в мистику не верю но всеже что это wwow и к чему надо готовиться???
и еще вопрос, почему слетают пластинки крепления форсунок к рампе,на днях паскудо чето завоняло бензом остановился смотрю аж резинку из под форсы выдавило и бенз хлещет( как только нехороший человек не заполыхала не ясно) и этой пластинки нет,дотащили до СТО там поменял все резинки и поменяли эти фиксаторы, доехал домой (40 км) смотрю опять с 2-х форсунок сдвинулись в сторону lol1

#2:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:45
По блоку БСК: такое может быть если контакт плохой питания на него. Например предохранитель разболтался в гнезде. Контакт появился - БСК отработал - опросил датчики и концевики как при включении зажигания. Предохранитель на БСК также завязан на стопы и освещение салона. Обрати внимание на часы. Если отстают все время - значит контакт то есть - то нет.
#3:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 10:48
да часы отстают
#4:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 11:01
А если часы спешат всегда на две минуты?
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 12:44
Протяни массы.
#6:  Автор: smahnovОткуда: г. Павлво Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:16
У меня такая же байда с бск. Не подкинете схемку проводки бск. Может есть у кого?
#7:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:56
Как показывает практика, бОльшая часть проблем с электрикой возникает из-за плохой массы.
#8:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:14
под капотом смотрел вроде как все нормально,значит где то в салоне, хм кстати точно, ведь это началось вскоре после того как радиатор печки менял и снимал панель, видать паскудо где то отвернулось что то,вот токо где это искать теперь suu
#9:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:26
Справа от педального узла открой крышку и проверь там массу. Также с противоположной стороны, где стоит ЭБУ.
#10:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:50
де педаливсе нормально а вот с пасажирской стороны где стоят какие то реле чето все болтается.весь этот блок с реле пойду досконально все смотреть
#11:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:50
ну подтянул все до чего смог добраться, х.з как теперь будет,чет провода какие то там никуда не идущие болтаются вообщем надо ждать тепла снимать все и смотреть хорошо а сейчас по холоду ну ее нафиг проводка вся колом стоит еще больше наломаю дров
спасибо всем за ответы

#12:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 16:56
01rus писал(а):

Как показывает практика, бОльшая часть проблем с электрикой возникает из-за плохой массы.


+1
licher писал(а):

вот токо где это искать теперь


http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#13:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:06
Когда на ходу ключ в замке зажигпния шевелишь, БСК не моргает?
#14:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:52
да какой там им шевелить,замок вообще как то странно работает,поворачивается ключ жестко,потом чуть его затронеш в сторону выключения зажигания сразу же глохнет,буквально пол милиметра
#15:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 17:59
МИХА 80
спасибо за ссылочку познавательно
ПС- но почему такое происходит когда поварачиваеш на право? если по прямой едеш то нет такого же, а вот именно когда резко вправо поворот после трассы и только один символ горит масленка,почему другой не загорается?

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:01
Смотри проводку, возле карданчика рулевого, если провода болтаются могли перетерется, в результате коротит на массу.
#17:  Автор: ANDREY_28Откуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 23:13
licher писал(а):

да какой там им шевелить,замок вообще как то странно работает,поворачивается ключ жестко,потом чуть его затронеш в сторону выключения зажигания сразу же глохнет,буквально пол милиметра


проблема в замке. меняй и будет тебе счастье!!! (износ контактной группы).

знак низкого уровня масла загорается , потому как БК-опрашивает датчики (датчик уровня масла в том числе) , а при заведенном двигателе оно(масло) все гоняется по системе и следовательно уровень в картере ниже - от сюда сработка давчика уровня. явление нормальное, датчик рабочий.

#18:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 07:19
поменяю сегодня замок,как раз денюжка появилась dns4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU