модуль зажигания или форсунка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: модуль зажигания или форсунка Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:33
всем прв!за3оила моя ваз2108инж, ум БОШ 154,чек полчит, как партизан,выкрутил свечи начал копать,свеча 3го целиндра МОКРАЯ и черная,все остальные сухие рабочие,менял свечи на новые-все ровно 3оит, компрессия во всех 4х горшках=12атм,менял местами свеч 3 и 4 ввп, ЕСЛИ БЫ МОДУЛЬ НАКРЫЛСЯ,ТОГДА НЕ БЫЛО БЫ ИСКРЫ СРАЗУ НА 2УХ СВЕЧАХ 3/2, А ЕСЛИ БЫ ФОРСУНКА УМЕРЛА, ТОГДА 3 СВЕЧА БЫЛА БЫ СУХАЯ....где подвох?
#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:35
а высоковольтные провода заведомо исключены из этой схемы?
#3:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:40
alexdriver писал(а):

а высоковольтные провода заведомо исключены из этой схемы?


ввп - высоковольтные провода

#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:40
elprug писал(а):

ЕСЛИ БЫ МОДУЛЬ НАКРЫЛСЯ,ТОГДА НЕ БЫЛО БЫ ИСКРЫ СРАЗУ НА 2УХ СВЕЧАХ 3/2


Не обязательно.У меня прошивало на массу с модуля(катушки в моём случае,ибо М73) ближе к выводу 4 горшка,и дурил только четвёртый котёл соответсвенно,это легко обнаружить было в темноте.

#5:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:42
менял местами с 3>4
#6:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:44
Zver_042 писал(а):

это легко обнаружить было в темноте.


дождусь темноты и на дело...

#7:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:45
а мокрая в чем? бензин или масло?
#8:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:46
alexdriver писал(а):

а мокрая в чем? бензин или масло?


бензин

#9:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:48
да забыл сказать - заводица с полоборота...
#10:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 13:57
а может клапат форсы прихватило в открытом положении и бенз льет - без конца или клапан не плотно закрывает,поэтому свеча и мокрая?
#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:06
Теоретически можно прверить так: выкрутить свечи - протереть, погонять (чтобы бенз из камер вылетел), вкрутить свечи, снять разъем с МЗ, нажать педаль газа (режим продувки) и гонять стартером. Если свеча будет мокрая (сравнить с другими 3-мя), то льет форсунка.
#12:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:13
goon103 писал(а):

Теоретически можно прверить так: выкрутить свечи - протереть, погонять (чтобы бенз из камер вылетел), вкрутить свечи, снять разъем с МЗ, нажать педаль газа (режим продувки) и гонять стартером. Если свеча будет мокрая (сравнить с другими 3-мя), то льет форсунка.


спс за совет! я еще хочу выкрутить свечу и на массу ее посадить, поверить искру, но гдето читал, что на инжах нельзя без нагрузки свечу на массу,МОЖЕТ ВЫЛЕТЕТЬ КОНТРОЛЛЕР? правда аль бряхня?

#13:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:21
elprug писал(а):

спс за совет! я еще хочу выкрутить свечу и на массу ее посадить, поверить искру, но гдето читал, что на инжах нельзя без нагрузки свечу на массу,МОЖЕТ ВЫЛЕТЕТЬ КОНТРОЛЛЕР? правда аль бряхня?


свеча прямой связи с контроллером не имеет, никуда он у тебя не вылетит.

ну представь если свеча сдохла, или провод ВВ оборвался, контроллер то пашет как надо

#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:22
elprug писал(а):

правда аль бряхня?


бряхня supercool

#15:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:39
alexdriver писал(а):

веча прямой связи с контроллером не имеет, никуда он у тебя не вылетит.


я запарился, прошу прощ. ВЫЛЕТИТЬ МОЖЕТ МОДУЛЬ Smile http://www.nppnts.ru/index.php?mod=konk04_7 вот здесь об этом.....по этому и вопрос..

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:42
elprug писал(а):

я запарился, прошу прощ. ВЫЛЕТИТЬ МОЖЕТ МОДУЛЬ Smile http://www.nppnts.ru/index.php?mod=konk04_7 вот здесь об этом.....по этому и вопрос..


я конечно не спец в этих делах, но если
1. обрыв провода
2. выход из строя свечи
3. плохой контакт провод-свеча или провод-МЗ
машина получается должна сразу заглохнуть, или вообще двоить раз модуль вылетит.
но этого не происходит

#17:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:45
alexdriver писал(а):

но этого не происходит


нет, заврдица на 4+, и 3оит , обороты держит,все хорошо, только ехать по человечи не хочет....

#18:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:49
alexdriver писал(а):

или вообще двоить раз модуль вылетит.


так вот и про тоже,если одна катушка вылетает, то умерают сразу две свечи.....А У МЕНЯ - ОДНА!

#19:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 14:50
В статье пишется - если пустой ВВ провод (без свечи), то МОЖЕТ вылететь МЗ. В реальности - как повезет. Со свечой проверяю всегда без последствий, а по молодости и без свечи (как на карбе) - все ОК.
#20:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:00
elprug писал(а):

так вот и про тоже,если одна катушка вылетает, то умерают сразу две свечи.....А У МЕНЯ - ОДНА!


А теперь представь,что одна из обмоток катушки пробивает на массу внутри модуля(писал выше об этом),что получится? Wink
Разряд будет происходить по схеме масса-боковой электрод свечи 1-центральный электрод свечи 1-ВВ провод-вход катушки-земля(пробой внутри катушки).Свече два достанутся крохи(в худшем случае вообще ничего).Это я может утрированно пример привёл.Совсем не факт что у тебя именно так,но такой случай имеет место быть Smile

#21:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:03
уж очень хочеца убедица в не испрвности МЗ, ибо очень не хочеца снимать рампу с форсунками и менять их местами...
#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:20
а если тупо скинуть провода с форсы она будет закрыта или открыта? если закрыта, тогда и проверишь ссыт она или серит. или типа лампочки запараллелить, проверить работу.
#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:25
ДюКЧ писал(а):

а если тупо скинуть провода с форсы она будет закрыта или открыта?


Закрыта,ну если не сцыт конечно Pardon

#24:  Автор: elprugОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 16:14
а исчо вопрос? у меня стоят тонкие форсы сименс(синие) двухфакельные № 20735 , можно ли ставить вместо убитой - другую тонкую сименс (красную) или толстую(желтую) ??
#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 16:43
форсунка 99.9 что нипричём.у тебя мозги без ДФ,впрыск как и искра идут попарно,еслибы форса всёвремя переливала то и соседние цилиндры богатилобы.а так тупо один горшок неработает.проверить на ссание можно тупо сняв фишку с подозреваемой форсунки и посмотрев на залитость свечи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU