как задавить ТЦ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как задавить ТЦ?! Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:35
купил колодки, барабаны, музыку и пиво. буду менять, пить и плясать вокруг машинки. вопрос: кто как утапливал поршня задних ТЦ? тамаж упорные кольца! давить со всей дури? как-то раз с столкнулся - не смог утопить до упора (тисками!), поменял цилиндр. открывать сливной штуцер надо? раньше была шестера, такого не было. помогайте, иначе барабаны не натяну на новые колодки.
ЗЫ. то, что ручник отпустить - знаю!

#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:39
в смысле? а в чем проблема то, ты вначале , как барабаны снимешь, отожми колодки монтировкой , упираясь в буртик сзади колодок, и все отжимается на ура, сам так делал когда колодки менял
#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:49
Если цидиндрики исправны, то при некотором усилии вдавится должно.
Цитата:


усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 345 Н (35 кгс); при меньшем усилии замените упорное кольцо;


отсюда

Не так уж это и много, имхо. Ну уж во всяком случае тисками оно точно должно сжиматься.

#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 15:50
Молоточком - тюк (с другой стороны придерживать бруском или тп). Если не заходит, ТЦ на замену.
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 18:40
maximk О! dns4 спасибки! все, что надо! ее б в ФАК!
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:12
ну можно и штуцер открыть когда вдавливать будешь
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 23:07
maximk писал(а):

усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 345 Н (35 кгс); при меньшем усилии замените упорное кольцо;


Гы ... я на классике 2105 бился чтоб автомат поддержания зазора в задних тормозах работал .
Поменял кучу цилиндров от разных производителей .
Но так и не добился .
Только натагиванием тросов ручника выбираются зазоры .
Колодки износились , ручник не подтянешь - ж#@а толком не тормозит .
Ход педали тормоза огромный .
Такая же картина и на остальных (начиная с 2105) тазиках , ведь задние тормозные цилиндры на них "пятёрошные" (ВАЗ 2105).



Не держат они зазор , стягивает их возвратными пружинами колодок , до упора в рычаг и распорку ручника .

А ведь по идее должно то быть ...

Поставил колодки , одел баран , топнул педальку , колодки развелись ... и так далее по мере износа колодок зазор между ними и барабаном должен выбираться автоматом до миллиметра (приблизительно) .
Хоть не будь при этом ручника вовсе .... ни тросов , ни распорки и рычага на колодках .
Но вот , чего то не встречается мне уже много лет сие чудо .
Или мне просто фатально не везёт cry

Последний раз такое было на Москвиче (АЗЛК ... М - 2140) .
Цилиндрики от него я в своё время втюхал себе на " шеху " , а за тем на пятёрку .
Ну и многим на тазики разных моделей , народ забыл постоянно тянуть ручник .
Педальку только тронь Good
Но вот где теперь их сыщешь , такие цилиндрики , сколь не искал ... нетути Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU