iceberg200 писал(а):Необходимы ваши опытные комментарии. Скажите отличается ли правая сторона от левой. Как должен ходить палец? И что должно быть при нажатии трапеции когда она уже установлена?
Куда что нажимать, и где ходить? Правая сторона от левой чего? Вроде по русски написано, но ни хрена непонятно.
Вот здесь конструкция и описание.iceberg200 писал(а):Скажите отличается ли правая сторона от левой
Отличаются внутренние наконечники правый\левый.iceberg200 писал(а):Как должен ходить палец?
Палец никуда ходить не должен, он запрессован и прикручен гайкой к сошке либо поворотному кулакуiceberg200 писал(а):что должно быть при нажатии трапеции когда она уже установлена?
. Непонятно!iceberg200 писал(а): сказали что это особенность трапеции и так должно быть.
Это десвительно так , на пружине ожимается палец с сухарями от корпуса тяги , с довольно значительным усилием , а новые могут и не прожаться (от руки)
andrmar писал(а): Никаких пружин там нет и быть недолжно
andrmar
На тазиках они есть и по сию пору ... "Пилите Шура ... пилите " АРКАША писал(а):Это десвительно так , на пружине ожимается палец с сухарями от корпуса тяги , с довольно значительным усилием , а новые могут и не прожаться (от руки)
Да, но прожиматься от руки с новья? Чёт там не так!!!iceberg200 писал(а):сказали что с левой стороны не должно прожиматся а с правой допустимо
Бред! Разницы нет, у них только изгиб разный правый\левый.
Лично я бы с люфтами не поставил.
Алекс@ндр писал(а): При исправном шарнире наконечник тяги должен иметь осевое перемещение относительно пальца на 1-1, 5 мм
На новых (нормальных) никогда не видел.iceberg200 писал(а):с левой стороны не должно прожиматся а с правой допустимо.
Допустимо (и должно быть) везде на боковых тягах (правых , левых) и на центральной тяге .andrmar писал(а):Лично я бы с люфтами не поставил.
А ты загляни под машинку и понажимай (тока сильно) АРКАША писал(а):А ты загляни под машинку и понажимай
Нажимал и много раз. Руками не прожать, только монтировкой. Если шарнир не убитый естественно.iceberg200 писал(а):почемуто именно центральная трапеция
Ну не трапеция а тяга ... трапеция это совокупность всех рулевых тяг .
Это родовая конструктивная болячка у классики .
Вроде и люфтов нет (когда рулём крутишь) а гремит зараза как будь то на полку под капотом насыпали болтов и гаек .
Лезешь прожимаешь пальцы у центральной тяги , какой нить болтается или закусыавет , тягу в утиль и всё окей splatty писал(а): правая тяга относительно свободно крутится по оси одной рукой
Это нормально.
splatty писал(а):Если покрутить её так вперёд назад, получаю стук.
А люфт есть при приложении вертикального усилия без нажима? Если есть - срочно менять. Если нет, можно и поездить.splatty писал(а):получаю стук... Видимо его я и слышу иногда на неровностях дороги... Вот думаю, проедет она пару тысяч ещё (в отпуск тут собрался) или нет... Трапеции меньше года...
Если трапеции меньше года и появился такой стук на неровной дороге, то я бы советовал поменять ПЕРЕД отпуском. Все-таки при возникновении стука износ значительно ускоряется, и проблема прогрессирует, а это и износ резины и повышенный расход топлива, да и не дай бог разрушение в движении. Хотя если поездка только по асфальту, то, скорее всего, выдержит.
Аварийный метод ремонта: берем приличный молоток, болт миллиметров 12-14 в диаметре. Приставляем болт к нижней завальцованной крышке тяги и наносим несколько сильных ударов с целью на несколько миллиметров вдавить крышку внутрь. Эти мы поджимаем пружину и устраняем люфт (стук). Иногда проблема именно в «севшей» пружине при исправных втулках и шаре и такой метод ремонта позволяет еще проехать не один десяток тысяч км, хотя и не всегда…Буйный писал(а):А люфт есть при приложении вертикального усилия без нажима?
Нет ни вертикального, ни продольного... только монтажкой прожимается... Спасибо за ответы, менять сейчас не буду...splatty писал(а):Видимо его я и слышу иногда на неровностях дороги...
А стук не от тяг оказывается был... Убитая дорога всё проявила, разбило шарнир правого переднего амортизатора в хлам, резинка в пыль, проушину вытянуло в яйцо... Поскольку магазинов автозапчастей в этих краях не водится, б/у амортизатор довольно каляного вида был найден в гараже моего товарища и водружён на место, правда во время этой процедуры была сломана шпилька крепления кронштейна к рычагу, пришлось кронштейн к рычагу приварить... Грядёт перетряхивание всего переда, но это уже после отпуска...