Частое отключение массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Частое отключение массы Автор: SHOOPОткуда: Украина,Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:39
Доброго времени суток! Возник такой вопрос, генератор не дает нужное напряжение (что-то с "шоколадкой"), пока проблема не устранена. Пока машина простаивает в гараже, поэтому в целях экономии энергии АКБ, клема снимается. Ну и к чему я веду: один знакомый электрик сказал что от этого могут "полететь мозги". Правда ли это?
#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:42
Каждый день снимаю.
Уже 8 лет.
Ничего с мозгами не станется.

#3:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:45
Ничего не полетит, так даже аккум дольше проживет.
#4:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 19:51
Минус в том, что комп все свои коррекции обнуляет при снятии клеммы.
#5:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 20:21
Ничего страшного не будет, кроме как писали - обнуления обучения ЭБУ. Единственное, чтобы избежать глюков сигналки или её поломки перед скидыванием "-" желательно включать режим Valet.
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 23:14
websphere писал(а):

Минус в том, что комп все свои коррекции обнуляет при снятии клеммы.


+1

У меня движок заметно лучше себя ведёт после самонастройки ЭБУ.

#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 23:15
serg_42 писал(а):

Каждый день снимаю.

Уже 8 лет.


serg_42, а с чем это связано, машинка долгое время не эксплуатируется?

#8:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 11:19
Я тоже снимаю , бывает неделю катаюсь каждый день то не снимаю , а так если знаю что не куда не поеду в ближайшие дни , снял и ушел с гаража . Пока вроде ничего не полетело.
#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:19
Сергио писал(а):

serg_42 писал(а):

Каждый день снимаю.

Уже 8 лет.


serg_42, а с чем это связано, машинка долгое время не эксплуатируется?



Ну, в смысле, каждый день, вечером, после того как ставлю машину в гараж, тупо скидываю массу.
Дабы хрен меня знает, когда я очередной раз в гараже появлюсь: через несколько часов или через несколько недель.

#10:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:57
serg_42,
Может Вам имеет смысл поставить под капотом выключатель массы? Чтоб клемму не курочить каждый раз?
У меня на "Волге" был штатный. Тоже каждый вечер я его щёлкал. Но там был 402 карб. без мозгов.
Есть, кстати электромагнитные выключатели массы. Ещё более удобная весчь!

#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:04
Archangel
Цитата:

Есть, кстати электромагнитные выключатели массы. Ещё более удобная весчь!

Да это было бы удобнее-тоже про это думал,у меня на первой машине так было.Помех на датчики от электромагнитного не будет?Если так типа рубильника-тумблера.

#12:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:15
Цитата:

Может Вам имеет смысл поставить под капотом выключатель массы? Чтоб клемму не курочить каждый раз?


А что ей сделается? Думаю, за 8 лет можно пару выключателей поменять.

#13:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:17
А что представляет из себя такой отключатель массы?
#14:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:19
seawar,
за 6 лет ничё не сталось ему (ручного включения, с грибком).

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:20
Ну, мне как бы не западло ключиком на 10 покрутить.
Клеммы в Литоле-24, всё пристойно, ничего не курочится.
Хотя ИМХО гораздо вернее на 10-м семействе отключать не массу, а рвать разъеденителем ампер на 50 провод +12 В, который уходит с АКБ на гену.
Если установлено доп.реле стартера, то этому разъеденителю "сноса не будет".

#16:  Автор: SHOOPОткуда: Украина,Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:44
Ооо, ну спасибо всем! А то этот знакомый "электрик" напугал прям! Ещё раз всем спасибо!
#17:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:22
serg_42 писал(а):

Ну, мне как бы не западло ключиком на 10 покрутить.
Клеммы в Литоле-24, всё пристойно, ничего не курочится.


Может внутри акума клема отломится. Случаи были.
Кстати, количество этих отключений фиксируются в ЭБУ. К этому могут в гарантийке придраться.

#18:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 21:43
Ну хорошо а как массу то есть выключатель , поставить .

В десятке масса приходит от КПП и от кузова под АКБ.

То есть прийдеться две ставить.

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:53
Нормальный аккмулятор и генератор, и при -15.. -20 машина стоит месяц-полтора в гараже ( в гараже при этом до -10) без снятия клемы .Пришел, завел с полтыка и уехал.
#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:55
serg_42 писал(а):

Ну, мне как бы не западло ключиком на 10 покрутить.


Гайка-барашек рулит!

#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:57
Есть еще прикольный выключатель массы от газели - дистанционный. Это для любителей подрочить с отключением массы.
#22:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 18:31
True писал(а):

Ну хорошо а как массу то есть выключатель , поставить .

В десятке масса приходит от КПП и от кузова под АКБ.

То есть прийдеться две ставить.



Что скажете по этому поводу .

#23:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:10
temych_p
Это без сигналки?

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:10
True писал(а):

В десятке масса приходит от КПП и от кузова под АКБ.

То есть прийдеться две ставить.

Отключай только массу от кузова, достаточно будет. На 1,6 при этом отключится всё электрооборудование кроме генератора и стартера, которые будучи исправными на стоянке ничего не потребляют. На 1,5 при этом, добавится ещё и ЭСУД.

#25:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:30
То есть такую штучку поставить и бомба http://pasker.ru/photo_lib/13620.jpg .

Ну а если я хочу полностью вырубить электрику в авто то тогда только кл ему скидывать. cry Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU