Частое отключение массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:35
http://sorento-club.ucoz.ru/club/Nagladnie_posobia/massa/mass1.jpg

Фото нарыл внете

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11589&start=15

Вот как можно сделать

#27:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:49
True писал(а):

http://sorento-club.ucoz.ru/club/Nagladnie_posobia/massa/mass1.jpg

Фото нарыл внете


pst

Вы еще масляный разъединитель туда поставте, что на высоковольтных подстанциях используется. gpn

При нормальном токе утечки и нормальном АКБ авто до месяца простоит и заведется.
Если больше, так есть такая процедура как консервация авто.

#28:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:04


смотри

#29:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:37
websphere писал(а):

При нормальном токе утечки и нормальном АКБ авто до месяца простоит и заведется.
Если больше, так есть такая процедура как консервация авто.


Дело ведь не только в токе утечки, а в элементарной пожарной безопасности. Особенно авто не первой свежести с уставшей проводкой. А то в гаражах и грызуны встречаются, и крыши текущие, и т.д. А береженого бог бережет.

ЗЫ: http://www.google.com.ua/#hl=ru&biw=1680&bih=979&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE&aq=&aqi=&aql=&oq=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE&fp=4c43eec49e25533f

Последний раз редактировалось: seawar (11 Марта 2011 21:44), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:41
Цитата:


Дело ведь не только в токе утечки, а в элементарной пожарной безопасности. Особенно авто не первой свежести с уставшей проводкой. А то в гаражах и грызуны встречаются, и крыши текущие, и т.д. А береженого бог бережет.



+1000000000

#31:  Автор: wswwОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 23:36
Заметил, что после отключения массы, повышается расход топлива, первое время на ХХ 950 об/мин на прогретом двигателе. Через некоторое время все приходит в норму. Стараюсь массу не отключать вообще.
#32:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:05
01rus писал(а):

temych_p
Это без сигналки?


не понял?

#33:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:53
seawar
У Вашей ссылке в основном все случаи "ехал, парковался, сделали проводку - загорелась машина".
В одной только ссылке (я перебрал первую страницу) машина загорелась возле дома на стоянке, и то ментам влом искать поджигателя, спихнули на проводку. Да и хозяину авто так лучше, страховая быстрее страховку выплатит.
seawar писал(а):

и крыши текущие


Это ж на сколько должно авто быть дырявым чтобы залить там проводку.
Да и вода никогда не создаст условий для образования дуги от 12 вольт.
А вот 220, что в гараже скорее будет виновником пожара.
wsww писал(а):

Заметил, что после отключения массы, повышается расход топлива, первое время на ХХ 950 об/мин на прогретом двигателе. Через некоторое время все приходит в норму. Стараюсь массу не отключать вообще.


websphere писал(а):

комп все свои коррекции обнуляет при снятии клеммы.


#34:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:03
websphere, дело хозяйское, кто как хочет, так и %рочит. Мне спокойней спится, когда и машинко обесточено и 220 на щитке снято. Не надо быть таким категоричным.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU