Silence писал(а):если вскрывали двиг после эксплуатации на этом масле, каково там? нет ли отложений и т.д.
а какое должно быть отложение после нулёвки есно не палёной?
По сабжу
от Мобила 5на40 всё чисто 43тыки.Silence
ну нулевка для лета конечно перебор.
Silence писал(а):если вскрывали двиг после эксплуатации на этом масле, каково там? нет ли отложений
обычно когда двиг просит капиталку он начинает жрать масло и льют уже любое масло по 50р литр. так что думаю тут нет таких кто разбирал двиг после такого масла.Сергей 22 писал(а):ну нулевка для лета конечно перебор.
ну если как у вас было прошлым летом то да нулёвка по перебору, а если как у нас всё лето средняя 20гр то нуль нормуль пойдёт НО опять таки ты должен знать состояние своего движка, в убитый двиг лить да резона небудет, ссать начнёт полюбому, а если как у меня пробег 43 тыки и летом 20-25гр то легко .Dranik писал(а):тут канешно нуль будет по перебору лить
+1 По цене - точно
А по хар-кам без разницы: на прогретом двигле работает вторая цифирь "40"Rover_61reg писал(а):
Чего так все за ним (равенолом) гоняются
Видать, магическое слово "Гермааааания" (произносится с придыханием) не дает пациентам покоя
Самое заурядное, не выдающееся абсолютно ничем, масло, но главное - гермааааания.Andreiko писал(а):Rover_61reg писал(а):
Чего так все за ним (равенолом) гоняются
Видать, магическое слово "Гермааааания" (произносится с придыханием) не дает пациентам покоя
Самое заурядное, не выдающееся абсолютно ничем, масло, но главное - гермааааания.
Потому что найти нормальное масло, при всем выборе, большая проблема.
Шеллы-мобилы-кастролы шлют в страны третьего мира низкокачественный шлак под видом своих ярких упаковок, на еврорынок льют масла с других заводов или партий На канистрах пишут мейд ин EU.
Равенол делается в одном месте, на одном заводе для всех рынков. Т.е. равенол, который продается в Германии, такой же как и тут. Так же и ликви-моли и другие немецкие блендеры.
Поэтому и доверия больше к равенолу, чем к польскому кастролуSensas писал(а):
Шеллы-мобилы-кастролы шлют в страны третьего мира низкокачественный шлак под видом своих ярких упаковок, на еврорынок льют масла с других заводов или партий На канистрах пишут мейд ин EU.
А откуда Вы это знаете? Есть надежные источники? Или это предположение и вражеские инсинуации?Сан-Саныч писал(а):А откуда Вы это знаете? Есть надежные источники? Или это предположение и вражеские инсинуации?
об этом писано переписано уже миллион раз, от одного бренда, разные продукты для разных стран, только название одно и тоже, и тот мобил, что продается в европе, совсем не тот, что продается здесь, так же шелл и кастрол, поэтому народ и съезжает на масла менее популярные, производители которых не имеют 150 заводов по всему миру. Вот у вас есть уверенность, что турецкий мобил, который продается здесь, или еще лучше украинский, имеет туже рецептуру, или польский кастрол, который загудронил не один десяток движков, своим фирменным оранжево-коричневым лаком Sensas писал(а):
Шеллы-мобилы-кастролы шлют в страны третьего мира низкокачественный шлак
Только непонятно, как моторы на этом "низкокачественном шлаке" ухитряются отхаживать без капиталки по 300 тыс.Andreiko писал(а):Только непонятно, как моторы на этом "низкокачественном шлаке" ухитряются отхаживать без капиталки по 300 тыс.
так же как и на масле М8 Erik79
земляк
Erik79 писал(а):Хочу купить полусинь Mobil SUPER 2000 X1 10W40... как маслице ?
маслице норм, тока может лутше синьку Мобил взять 5на40?Dranik писал(а):маслице норм, тока может лутше синьку Мобил взять 5на40?
зачем?Erik79 писал(а):сейчас Zic 5w30 синтетика, угорать в жару начало.
Как определил? несмотря на то, что 30, это говорит только о более низкой вязкости. расход на угар тут не при чем. Вообще если масло синька то у неё испаряемость в большинстве случаев ниже.