Mobil1 New life 0w40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Mobil1 New life 0w40 Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:29
Добрый день!
Поделитесь мнениями, кто лил это масло.... Как себя ведёт летом?
если вскрывали двиг после эксплуатации на этом масле, каково там? нет ли отложений и т.д. Smile

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 06:45
Silence писал(а):

если вскрывали двиг после эксплуатации на этом масле, каково там? нет ли отложений и т.д.


а какое должно быть отложение после нулёвки wwow есно не палёной?
По сабжу
от Мобила 5на40 всё чисто 43тыки.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 09:52
Silence
ну нулевка для лета конечно перебор.
Silence писал(а):

если вскрывали двиг после эксплуатации на этом масле, каково там? нет ли отложений


обычно когда двиг просит капиталку он начинает жрать масло и льют уже любое масло по 50р литр. так что думаю тут нет таких кто разбирал двиг после такого масла.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 10:33
Сергей 22 писал(а):

ну нулевка для лета конечно перебор.


ну если как у вас было прошлым летом то да нулёвка по перебору, а если как у нас всё лето средняя 20гр то нуль нормуль пойдёт НО опять таки ты должен знать состояние своего движка, в убитый двиг лить да резона небудет, ссать начнёт полюбому, а если как у меня пробег 43 тыки и летом 20-25гр то легко .

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 14:32
Dranik
у нас летом было 35-38 Wink

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:21
Сергей 22 писал(а):

у нас летом было 35-38


ето не секрет Wink тут канешно нуль будет по перебору лить.

#7:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:43
Dranik писал(а):

тут канешно нуль будет по перебору лить


+1 По цене - точно ROFL

А по хар-кам без разницы: на прогретом двигле работает вторая цифирь "40"

#8:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 16:34
вобщем купил Ravenol 5w40,согласно мурзилке. ПАО синтетика.
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:33
Rover_61reg писал(а):


Чего так все за ним (равенолом) гоняются Pardon



Видать, магическое слово "Гермааааания" (произносится с придыханием) не дает пациентам покоя Smile
Самое заурядное, не выдающееся абсолютно ничем, масло, но главное - гермааааания.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:39
Andreiko
Я уже и пост снёс.... 63

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 00:04
Rover_61reg а зря Smile
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 00:15
Просто человек так метался в выборе масла, спрашивал в нескольких темах, волновался можно лить его на первом ТО.
А тут я съязвил, что равнол имеет 3 масла вязкостью 5в40 с разбросом цен 280-350 (по офф сайту) и бедный калиновский 8-клоповник врядли почует разницу между ними. Pardon

#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:49
Andreiko писал(а):

Rover_61reg писал(а):


Чего так все за ним (равенолом) гоняются Pardon



Видать, магическое слово "Гермааааания" (произносится с придыханием) не дает пациентам покоя Smile
Самое заурядное, не выдающееся абсолютно ничем, масло, но главное - гермааааания.



Потому что найти нормальное масло, при всем выборе, большая проблема.

Шеллы-мобилы-кастролы шлют в страны третьего мира низкокачественный шлак под видом своих ярких упаковок, на еврорынок льют масла с других заводов или партий 63 На канистрах пишут мейд ин EU.

Равенол делается в одном месте, на одном заводе для всех рынков. Т.е. равенол, который продается в Германии, такой же как и тут. Так же и ликви-моли и другие немецкие блендеры.

Поэтому и доверия больше к равенолу, чем к польскому кастролу

#14:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:15
Sensas писал(а):



Шеллы-мобилы-кастролы шлют в страны третьего мира низкокачественный шлак под видом своих ярких упаковок, на еврорынок льют масла с других заводов или партий 63 На канистрах пишут мейд ин EU.


А откуда Вы это знаете? Есть надежные источники? Или это предположение и вражеские инсинуации?

#15:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:48
Насчет других брендов незнаю, но Ликви Моли точно все из Германии, если конечно не левак.
#16:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:54
Сан-Саныч писал(а):

А откуда Вы это знаете? Есть надежные источники? Или это предположение и вражеские инсинуации?



об этом писано переписано уже миллион раз, от одного бренда, разные продукты для разных стран, только название одно и тоже, и тот мобил, что продается в европе, совсем не тот, что продается здесь, так же шелл и кастрол, поэтому народ и съезжает на масла менее популярные, производители которых не имеют 150 заводов по всему миру. Вот у вас есть уверенность, что турецкий мобил, который продается здесь, или еще лучше украинский, имеет туже рецептуру, или польский кастрол, который загудронил не один десяток движков, своим фирменным оранжево-коричневым лаком 63

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 13:14
Sensas писал(а):


Шеллы-мобилы-кастролы шлют в страны третьего мира низкокачественный шлак



Только непонятно, как моторы на этом "низкокачественном шлаке" ухитряются отхаживать без капиталки по 300 тыс.

#18:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 13:43
Andreiko писал(а):

Только непонятно, как моторы на этом "низкокачественном шлаке" ухитряются отхаживать без капиталки по 300 тыс.



так же как и на масле М8 63

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:22
Sensas писал(а):


так же как и на масле М8



Это вы глубоко копнули!
А развеселый смайл, видимо, должен был подчеркнуть всю степень вашей искрометной глупости, да?
Я впечатлен.

#20:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:38
Ну скажу я! Лил и лью я этот мобил круглый год. 2 Двига разбирал с пробегом около 70т.км. состояние идеальное, износ в поршневой минимальный. в Гбц тоже износ можно сказать отсутствует. Оба двига работали в постоянном режиме круглый год от -45 до +30. И каждый, повторюсь каждый день по много раз упирался в отсечку на 7200.
Все чисто, отложений нет, задиров нет. Даже не требовалось ремонта. А причина разборки проста-тюниг двс. Сейчас новый двиг как раз обкатываю на этом масле. Интервалы замены около 6000-8000 км.

#21:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:39
+1 хорошее масло.
#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:02
Мобил норм масло, 0 значит что зимой будет хорошо. А 40, что и летом будет тоже хорошо. Но за такой высокий индекс вязкости приходится платить соответствующей ценой(((
Правда 6-8 тык ну ооочень мало, ездить 10 тыщ и в ус не дуть однозначно!!!

#23:  Автор: Erik79Откуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 11:07
Хочу купить полусинь Mobil SUPER 2000 X1 10W40... как маслице ?
сейчас Zic 5w30 синтетика, угорать в жару начало.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:36
Erik79
земляк Drinks or Beer
Erik79 писал(а):

Хочу купить полусинь Mobil SUPER 2000 X1 10W40... как маслице ?


маслице норм, тока может лутше синьку Мобил взять 5на40?

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:51
Dranik писал(а):

маслице норм, тока может лутше синьку Мобил взять 5на40?


зачем?
Erik79 писал(а):

сейчас Zic 5w30 синтетика, угорать в жару начало.


Как определил? несмотря на то, что 30, это говорит только о более низкой вязкости. расход на угар тут не при чем. Вообще если масло синька то у неё испаряемость в большинстве случаев ниже. supercool




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU