Aндрей писал(а):это что - классная подделка?
потделка чего?скорей использование торговой марки.Aндрей писал(а):что скажут знатные СС-овцы?
rg-45:своё слово они уже сказали в Нюрбенге,кто промолчал тогда, надеюсь и потом много поговорить неуспели.
rg-45 писал(а): ! rg-45:
своё слово они уже сказали в Нюрбенге,кто промолчал тогда, надеюсь и потом много поговорить неуспели.
ты прекрасно понял, кого я имел ввиду, не надо демагогии! и слово они сказали в Нюрнберге...
а тема rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171613
мой вопрос так и не прояснила...Aндрей писал(а):это что - классная подделка?
три года назад Кир-кук писал(а):В обёртку СС-20 завёрнут индийский подшипник 8-)
Название фирмы не помню, но завод этот не молодой.
сейчас коль нет на сайте,то и нафига дёргатся?ну с какогото склада всплыла маленькая партия,индийский подшипник врятли куда делся.или откровенный левак погнали.неизвестное обходим стороной и не рушим себе мосх.rg-45 писал(а):по хорошему надо тупо разносить точки опоры пружины и аммо,что собственно и делают на нормальных подвесках.
На калине раздельная опора, на снятой стойке опора тяжело поворачивается руками - я думаю это вносит вклад в "пустой ноль руля калины". На приоре тоже раздельная опора вроде, в подвеске не копался.
У не поставленых 2108 стоек легко крутить опору(сэви-спорт была), сечас езжу с подвеской 2108 (каяб и т.д.), уже неделю просто в восторге от мягкости и управляемости, машина реагирует на малейшее изменение положения руля, а на родных стойках надо было ещё и сопротивление опоры преодолеть.
Это я к тому что ваз как всегда попытался современную опору использовать, а получилось хуже чем 2108 опоры.d.dmitry писал(а):На калине раздельная опора,
я чтото пропустил?
rg-45 писал(а): разносить точки опоры пружины и аммо
Так у родной калино опоры и есть. Раздельная опора это когда пружина на подшипник давит, а шток аморта в резине закреплён.
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
Цитата:Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.
С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.
Такая опора в инструкции к Сэви названа "Раздельная опора".rg-45 писал(а):а по хорошему надо тупо разносить точки опоры пружины и аммо,
usv писал(а): на Калине именно такая подвеска
покачто я вижу одно.на калине макферсон,тоесть стойка,и аммо с пружиной вместе и упираются в одну тоску на кузове,в СТАКАН.та-ак, моя тема о ступичных подшипниках скатывается к опорникам...
ну ладно - скажу и я...
rg-45 писал(а):покачто я вижу одно.на калине макферсон,тоесть стойка,и аммо с пружиной вместе и упираются в одну тоску на кузове,в СТАКАН.
а теперь посмотри получше - они упираются в стакан РАЗДЕЛЬНО!
То есть - пружина через подшипник упирается в стакан, а шток амортизатора через резиновый демпфер упирается в стакан. И движения штока амортизатора не оказывают никакого влияния на опорный подшипник.
в подвеске 2108 и 2110 и пружина и шток амортизатора ВМЕСТЕ упираются в опорный подшипник, а через него - в резиновый демпфер и потом уже в стакан.Aндрей писал(а): они упираются в стакан РАЗДЕЛЬНО!
ключевое слово СТАКАН,на кузове это одна точка.дальше хоть чего с ней делай значительного улучшения работы подвески не получиш.Aндрей писал(а):в подвеске 2108 и 2110 и пружина и шток амортизатора ВМЕСТЕ упираются в опорный подшипник, а через него - в резиновый демпфер и потом уже в стакан.
ставь СС-20http://www.autosystem.ru/index.php?id=53 тотже хрен.Aндрей писал(а):вот в калине решили разнести места соприкосновения с кузовом пружины и амортизатора
куда они их разнесли?пружина под своим углом стоит,а аммо под своим?упираются в разные точки кузова?более равномерно распределяют нагрузку по силовому каркасу?или как была вся нагрузка на стакан так и осталась,как ходили аммо+пружина паралельно с одинаковым ходом,так и ходят.а опорники хоть какие поставь.они как крепились тремя гайками так и крепятся.и их никуда не сдвинуть.
Aндрей писал(а): мы не меняем ее конструкцию
а я и говорил что нужно менять и делать по человечески.автоконцерны милионы вбабахивают в разработку подвески.а мы жопометром чтото улучшаем тут в топ гире показательный выпуск был насчёт тюнинга.они канечно несколько утрировано всё делают но тем не менее.взяли авто 10 лет в стоке,прогнали по своему треку и начали колхозить.сменили шины и диски на низкий профиль,сменили тормоза на супер-пупер,поставили аммо регулируемые,пружинки пожёстче.а на кругу улучшение на уровне статистической погрешности,прибавку дала переборка движка,ну тупо при стендовом замере стало на 25 лошадей больше.
Aндрей писал(а):вот продаются, в красочной такой упаковке, а такой продукции ни в рекламных проспектах СС, ни на их официальном сайте http://autosystem.ru/price/ и близко нет!
это что - классная подделка?
что скажут знатные СС-овцы?
Может и не подделка,но это если уж очень старый завоз,знаю,что они подшипники задних ступиц очень давно не клепают,а вот передних.....Я сам в такой упаковке около 2 лет назад брал,но то был точно оригинал,т.к. брал у их оф. дилера.....Очень бы хотелось прикупить и для задних ступиц но их пока нет....