"Подшипники ступичные SS-20, ступичная гайка в подарок! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Подшипники ступичные SS-20, ступичная гайка в подарок! Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 21:44
вот продаются, в красочной такой упаковке, а такой продукции ни в рекламных проспектах СС, ни на их официальном сайте http://autosystem.ru/price/ и близко нет!

это что - классная подделка?

что скажут знатные СС-овцы?

#2:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:22
что - никто такого не видел?
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:37
не встречали...
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:39
Aндрей писал(а):

это что - классная подделка?


потделка чего?скорей использование торговой марки.
Aндрей писал(а):

что скажут знатные СС-овцы?


! Предупреждение от модератора
rg-45:своё слово они уже сказали в Нюрбенге,кто промолчал тогда, надеюсь и потом много поговорить неуспели.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:41
Лёха198 писал(а):

не встречали...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171613

#6:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 22:55
rg-45 писал(а):

! rg-45:
своё слово они уже сказали в Нюрбенге,кто промолчал тогда, надеюсь и потом много поговорить неуспели.



ты прекрасно понял, кого я имел ввиду, не надо демагогии! и слово они сказали в Нюрнберге...

а тема
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171613

мой вопрос так и не прояснила...

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 23:22
Aндрей писал(а):

это что - классная подделка?


три года назад
Кир-кук писал(а):

В обёртку СС-20 завёрнут индийский подшипник 8-)

Название фирмы не помню, но завод этот не молодой.

сейчас коль нет на сайте,то и нафига дёргатся?ну с какогото склада всплыла маленькая партия,индийский подшипник врятли куда делся.или откровенный левак погнали.неизвестное обходим стороной и не рушим себе мосх.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 23:28
а я вот смотрю и думаю: почему ставят в опоры не опорные подшипники, а эээээ... радиальные?
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2011 23:46
ДюКЧ писал(а):

а эээээ... радиальные?


думаю вопрос цены и технологичности процесса.при нормальном качестве подшипника в опоре слабое звено всётаки резиновый демпфер.

#10:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 00:10
rg-45
А может и в другом. Вдруг инженеры просчитывая этот узел сделали слабым звеном именно опору, чтобы в случаи какого то удара или другого механического воздействия уберечь стакан. Ведь по идее стакан то менять нельзя (стаканы конечно меняют, но это как бы противозаконно чтоли... там же номер)

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 00:24
rg-45 писал(а):

по хорошему надо тупо разносить точки опоры пружины и аммо,что собственно и делают на нормальных подвесках.


На калине раздельная опора, на снятой стойке опора тяжело поворачивается руками - я думаю это вносит вклад в "пустой ноль руля калины". На приоре тоже раздельная опора вроде, в подвеске не копался.
У не поставленых 2108 стоек легко крутить опору(сэви-спорт была), сечас езжу с подвеской 2108 (каяб и т.д.), уже неделю просто в восторге от мягкости и управляемости, машина реагирует на малейшее изменение положения руля, а на родных стойках надо было ещё и сопротивление опоры преодолеть.
Это я к тому что ваз как всегда попытался современную опору использовать, а получилось хуже чем 2108 опоры.

#12:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 13:14
Вот ответ от "Система технологий":
Добрый день. Более 3-х лет мы не производим ступичные подшипники. И на "классику" никогда и не производили. Всё, что продаётся, это подделка на 100%. Но в этом году мы планируем возобновить производство подшипников.
Об этом мы напишем на нашем сайте. А сегодня Вам лучше приобрести
подшипник из Вологды...


Комментарии, как говорится...

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:57
d.dmitry писал(а):

На калине раздельная опора,


я чтото пропустил? Smile

#14:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 14:59
rg-45 писал(а):

я чтото пропустил? Smile


Очень много, на Калине именно такая подвеска. hehe
Имелось ввиду - подшипник идет отдельно от опоры, можно менять.

#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:52
rg-45 писал(а):

пропустил


rg-45 писал(а):

разносить точки опоры пружины и аммо

Так у родной калино опоры и есть. Раздельная опора это когда пружина на подшипник давит, а шток аморта в резине закреплён.

http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
Цитата:

Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.
С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.


Такая опора в инструкции к Сэви названа "Раздельная опора".

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:12
rg-45 писал(а):

а по хорошему надо тупо разносить точки опоры пружины и аммо,


usv писал(а):

на Калине именно такая подвеска


покачто я вижу одно.на калине макферсон,тоесть стойка,и аммо с пружиной вместе и упираются в одну тоску на кузове,в СТАКАН.

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:21
rg-45
Теперь понял, вы про аморты и переднюю подвеску в стиле ваз 2107. На логане вроде бы аморты похожи как на классике, или не то?

#18:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:22
та-ак, моя тема о ступичных подшипниках скатывается к опорникам...

ну ладно - скажу и я...

rg-45 писал(а):

покачто я вижу одно.на калине макферсон,тоесть стойка,и аммо с пружиной вместе и упираются в одну тоску на кузове,в СТАКАН.


а теперь посмотри получше - они упираются в стакан РАЗДЕЛЬНО!
То есть - пружина через подшипник упирается в стакан, а шток амортизатора через резиновый демпфер упирается в стакан. И движения штока амортизатора не оказывают никакого влияния на опорный подшипник.

в подвеске 2108 и 2110 и пружина и шток амортизатора ВМЕСТЕ упираются в опорный подшипник, а через него - в резиновый демпфер и потом уже в стакан.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 17:54
Aндрей писал(а):

они упираются в стакан РАЗДЕЛЬНО!


ключевое слово СТАКАН,на кузове это одна точка.дальше хоть чего с ней делай значительного улучшения работы подвески не получиш.
Aндрей писал(а):

в подвеске 2108 и 2110 и пружина и шток амортизатора ВМЕСТЕ упираются в опорный подшипник, а через него - в резиновый демпфер и потом уже в стакан.


ставь СС-20http://www.autosystem.ru/index.php?id=53 тотже хрен.

#20:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:06
не-ет, ключевое слово - МЕСТО крепления, или еще точнее - ТОЧКА опоры - в классической 2101-07, калиновской и всех СС-20 - это ДВЕ точки - подшипник и ОТДЕЛЬНО резиновый демпфер, а в стоковой 2108 и 2110 - это ОДНА точка - только резиновый демпфер, вот и вся разница...
#21:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:10
принципиально получить другую работу подвески МакФерсон конечно же не получится - мы не меняем ее конструкцию, но изменив некоторые ее элементы, можно добиться качественного изменения работы подвески - то есть улучшить или ухудшить ее.

вот в калине решили разнести места соприкосновения с кузовом пружины и амортизатора

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:38
Aндрей писал(а):

вот в калине решили разнести места соприкосновения с кузовом пружины и амортизатора


куда они их разнесли?пружина под своим углом стоит,а аммо под своим?упираются в разные точки кузова?более равномерно распределяют нагрузку по силовому каркасу?или как была вся нагрузка на стакан так и осталась,как ходили аммо+пружина паралельно с одинаковым ходом,так и ходят.
Aндрей писал(а):

мы не меняем ее конструкцию


а я и говорил что нужно менять и делать по человечески.автоконцерны милионы вбабахивают в разработку подвески.а мы жопометром чтото улучшаем hehe

#23: Re: "Подшипники ступичные SS-20, ступичная гайка в пода Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:49
Aндрей писал(а):

вот продаются, в красочной такой упаковке, а такой продукции ни в рекламных проспектах СС, ни на их официальном сайте http://autosystem.ru/price/ и близко нет!

это что - классная подделка?

что скажут знатные СС-овцы?



Может и не подделка,но это если уж очень старый завоз,знаю,что они подшипники задних ступиц очень давно не клепают,а вот передних.....Я сам в такой упаковке около 2 лет назад брал,но то был точно оригинал,т.к. брал у их оф. дилера.....Очень бы хотелось прикупить и для задних ступиц но их пока нет....

#24:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 21:10
SRGK60
вот завтра сфотаю со всех сторон те подшипники СС-20, что есть в автомагазине и выложу сюда, а также производителм напишу, посмотрим, что скажут.

#25:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:32
А вот и фото!







Ну что скажете - видели такое? Покупали? Пользовались?

И все фото с вопросом подлинности я отправил по указанному на сайте SS-20 адресу, если ответят - выложу сюда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU