Romazin писал(а):Родилась у меня мысль чтоб в холодное время года печка роботала лучше поставить на ее радиатор электрическую помпу от газели, кто нибудь делал что нибудь подобное??? У меня есть один вопрос как будет работать печка с выключенной помпой, она сильно будет тормозит скорость прохождения тосола???
Ну с выключенной может и не сильно, а вот со включённой, если производительность электропомпы будет больше производительности штатной помпы, то можешь запросто нарушить циркуляцию вапче. ИМХО. Floyd_ писал(а):А я вот задумываюсь, а почему это нельзя было предусмотреть забор воздуха из кабины, зачем холодный забортный воздух греть, когда можно было многократно прокручивать уже подогретый воздух из кабины. А свежий приток можно было бы регулировать заслонкой улица-кабина. К кому нибудь приходила такая мысля?
На десятом семействе была такая фишка, называлась - рецеркуляция. Но от нее отказались, т.к. стекла моментально запотевают, особенно на непрогретой машине, а на прогретой это вроде бы и не к чему.Black99 писал(а):а десятом семействе была такая фишка, называлась - рецеркуляция. Но от нее отказались, т.к. стекла моментально запотевают, особенно на непрогретой машине, а на прогретой это вроде бы и не к чему.
В десятке с вентиляцией были и другие просчеты, в частности вытяжка через двери не эффективна, потому и потели стекла. А вообще мысль с рециркуляцией совершенно правильная, можно ведь и не полностью перекрывать доступ воздуха с улицы а например только наполовину. Прогрев салона должен стать более эффективным. Но думаю воплотить такое на зубиле без большого гемороя не получится.DronVS писал(а):Если кто решил проблему запаха из печки (незамерзайки, паленой листвы) подскажите..
1. лить хорошую незамерзайку, а не бодягу из фиг знает какого спирта. Плохо только, что нельзя до покупки понюхать незамерзайку, но уж если нашел то что надо - то проблем нет.
2. фильтр на воздухазаборник избавит вас от листвы и прочего крупного мусора в системе вентиляции - я сам пользую - очень доволен.DronVS писал(а):Я тоже хотел что бы было что то типа рецеркуляции, т.к. когда побрызгаешь незамерзайкой на стекло при включенном вентиляторе печки так дышать становиться невозможно...
Если кто решил проблему запаха из печки (незамерзайки, паленой листвы) подскажите..
Вся проблема в "пути к рециркуляции", это расположение вентилятора с двигателем - фактически они "на улице". Если действительно заниматься сией проблемой, на мой взгляд нужно доработать кожух вентилятора и прорезать в полке (перед лобовухой, на которой вентилятор и стоит) отверстие для засоса воздуха из салона.
Кожух необходимо будет снабдить заслонками и фильтром. Дырку из салона тоже было бы нехило "зафильтрить", а вот заслонки на нее ставить не обязательно. Заслонки можно зафигачить на каком-нибудь старом, не полностью функциональном соленоиде (лично у меня за 2 года уже второй такой намечается )
А вообще на ТАЗики кондишны предусмотрены, а их использование предполагает обеспечение режима рециркуляции, иначе кондиционирование неэффективноDronVS писал(а):Фильр надо самому конструировать или есть стандартный - который можно купить в магазине?
В магазине продается, в форуме вопрос про фильтры уже обсуждался не раз - пошукай. Вот направление шукания: http://www.autoplusmadi.ru/filters.html
DronVS писал(а):Незамерзайку покупаю всегда одну и туже, на заправке BP вроде поделки не должно быть(, но один раз нормальная, другой та же марка просто ужас...Может она в в системе стекло омывателя в реакцию с чемто вступает ... или промерзает ... тухнет... короче незнаю даже что делать.
"ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА представляет собой смесь воды с одним из спиртов: метанолом, этанолом или изопропанолом (температура застывания -97, -114, -90°С соответственно)." Я бы еще добавил, что в большинство "нормальных" омываек добавляют ароматизаторы. чтоб спиртом "не воняло" - тухнуть в такой смеси вроде как и нечему
Так вот если приготовлена незамерзайка на основе метанола (ядовитый он кстати очень), да еще и ароматизаторов пожалели, то вонь в салоне девятки обеспечена.
Я последнее время заливаю Avelanch (блин, заклинило как пишется правильно) -нареканий нет, запах очень "легкий" и приятный.
DronVS писал(а):Возможно если поставить действительно фильтр на печку то вони будет меньше...
Если только угольный. Сам такой не ставил. т.к. очень сомневаюсь в эффективности данного девайса.AlexUstas писал(а):Люди да вы чего. Хотите внутресалонного воздуха без забора снаружи ? Дык эту тему обмусолили некоторое время назад. Я это уже сделал. Все просто ? около правой ноги водителя есть заслонка, на ней трос. Скидывай трос, а заслонку просто резинкой притяни в закрытое положение. И сравнивайте. Мне нравиться очень. Теперь в машине жара и главное с боковых дефлекторов дует горячий воздух, а не холодный. Мне просто чего то народ наговорил, мол фигня все это и все такое. Может и фигня, но у меня то работает!!!
Сам то хоть понял, что сказал? А на схему печки слабо было посмотреть? Ты просто пустил весь воздух с улицы через радиатор печки, и все.AlexUstas писал(а): И кстати - не надо быть таким строгим уважаемый!!!!!
ОК, хотя я вроде матом и не разговаривал