Мысль про печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мысль про печку Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 02:02
Родилась у меня мысль чтоб в холодное время года печка роботала лучше поставить на ее радиатор электрическую помпу от газели, кто нибудь делал что нибудь подобное??? У меня есть один вопрос как будет работать печка с выключенной помпой, она сильно будет тормозит скорость прохождения тосола???
#2: Re: Мысль про печку Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 04:30
Romazin писал(а):

Родилась у меня мысль чтоб в холодное время года печка роботала лучше поставить на ее радиатор электрическую помпу от газели, кто нибудь делал что нибудь подобное??? У меня есть один вопрос как будет работать печка с выключенной помпой, она сильно будет тормозит скорость прохождения тосола???



Ну с выключенной может и не сильно, а вот со включённой, если производительность электропомпы будет больше производительности штатной помпы, то можешь запросто нарушить циркуляцию вапче. ИМХО. Shocked

#3:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 09:00
Тут кто-то уже делал так (ставил электропомпу от газели). Я вот только не пойму а зачем?. У меня при -25 если печку включить на вторую скорость, температура двигателя резко снижается где-то до 80 гр. А если ещо электропомпу включить, движок наверное вобще змирзнет?
#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 09:49
Ну что братья чатлане! Пришла зима? Very Happy

По ссылке по вашему запросу получите полное удовлетворение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004
Она и в факе присутствует, в первом сообщении форума. Я склоняюсь к тому что особой пользы от помпы не будет. Если от печки хочется увеличить отдачу достаточно включить вентилятор на более высокую степень обдува, чего я обычно не делаю при прогреве никогда, так как хочется чтобы двигатель бытрее вышел на рабочую температуру.
Сегодня у нас -20 С. Имею пятнаху, радиатор закрыт картонкой, термостат польский, в двигателе летняя минералка Very Happy Надо сказать недоволен пуском Sad , крутил стартер секунды 4, это при такой температуре - мастдай. Хотя конечно можно все списать на мои короткие поездки и засранные свечи, ну да ладно. Пока не забыл вот результаты прогрева: грел на месте 5 мин, выехал со стоянки включил вентилятор печки на первую скорость - воздух шел уже слегка теплый. 70 С было достигнуто через 6 мин поездки, в машине было уже вполне тепло. К 90 С стрелка подползла еще через 5 мин. Думаю при такой забортной температуре 15 мин для полного прогрева после пуска и обогрева салона вполне хорошо.
Если я включаю обдув на вторую скорость то заметно снижаю скорость прогрева. Тогда я вообще не успеваю прогреть двигатель к концу поездки. Такая ситуация например была вчера вечером при -16 С. В результате утром можно полчить удовольствие бегать с бубном вокруг машины с залитыми свечами.

#5:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:31
А у меня салон на 1-й скорости печки лучше греется, чем на 2-й. На 2-й идет уже не горячий воздух.
Пока (-18) в машине еще можно ездить без шапки...

#6:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:50
А я вот задумываюсь, а почему это нельзя было предусмотреть забор воздуха из кабины, зачем холодный забортный воздух греть, когда можно было многократно прокручивать уже подогретый воздух из кабины. А свежий приток можно было бы регулировать заслонкой улица-кабина. К кому нибудь приходила такая мысля?
#7:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 18:16
TO:FLOYD
Видимо это для кого-то пройденный этап.На работе ездим на Ford "Windstar" , достаточно комфортная машинка,
так тоже хапает тока забортный, правда там можно поворотной ручкой хоть заслонку полностью перекрыть.Ну для наших такой маневр видимо фантастика.Придётся кучу доп.рычагов ставить.

#8:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 22:45
Floyd_ писал(а):

А я вот задумываюсь, а почему это нельзя было предусмотреть забор воздуха из кабины, зачем холодный забортный воздух греть, когда можно было многократно прокручивать уже подогретый воздух из кабины. А свежий приток можно было бы регулировать заслонкой улица-кабина. К кому нибудь приходила такая мысля?


На десятом семействе была такая фишка, называлась - рецеркуляция. Но от нее отказались, т.к. стекла моментально запотевают, особенно на непрогретой машине, а на прогретой это вроде бы и не к чему.

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 13:39
Black99 писал(а):

а десятом семействе была такая фишка, называлась - рецеркуляция. Но от нее отказались, т.к. стекла моментально запотевают, особенно на непрогретой машине, а на прогретой это вроде бы и не к чему.



В десятке с вентиляцией были и другие просчеты, в частности вытяжка через двери не эффективна, потому и потели стекла. А вообще мысль с рециркуляцией совершенно правильная, можно ведь и не полностью перекрывать доступ воздуха с улицы а например только наполовину. Прогрев салона должен стать более эффективным. Но думаю воплотить такое на зубиле без большого гемороя не получится.

#10:  Автор: DronVSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 16:45
Я тоже хотел что бы было что то типа рецеркуляции, т.к. когда побрызгаешь незамерзайкой на стекло при включенном вентиляторе печки так дышать становиться невозможно...
Если кто решил проблему запаха из печки (незамерзайки, паленой листвы) подскажите..

#11:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 13:30
DronVS писал(а):

Если кто решил проблему запаха из печки (незамерзайки, паленой листвы) подскажите..


1. лить хорошую незамерзайку, а не бодягу из фиг знает какого спирта. Плохо только, что нельзя до покупки понюхать незамерзайку, но уж если нашел то что надо - то проблем нет.
2. фильтр на воздухазаборник избавит вас от листвы и прочего крупного мусора в системе вентиляции - я сам пользую - очень доволен.

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 19:49
DronVS писал(а):

Я тоже хотел что бы было что то типа рецеркуляции, т.к. когда побрызгаешь незамерзайкой на стекло при включенном вентиляторе печки так дышать становиться невозможно...
Если кто решил проблему запаха из печки (незамерзайки, паленой листвы) подскажите..



Вся проблема в "пути к рециркуляции", это расположение вентилятора с двигателем - фактически они "на улице". Если действительно заниматься сией проблемой, на мой взгляд нужно доработать кожух вентилятора и прорезать в полке (перед лобовухой, на которой вентилятор и стоит) отверстие для засоса воздуха из салона.
Кожух необходимо будет снабдить заслонками и фильтром. Дырку из салона тоже было бы нехило "зафильтрить", а вот заслонки на нее ставить не обязательно. Заслонки можно зафигачить на каком-нибудь старом, не полностью функциональном соленоиде (лично у меня за 2 года уже второй такой намечается Sad )
А вообще на ТАЗики кондишны предусмотрены, а их использование предполагает обеспечение режима рециркуляции, иначе кондиционирование неэффективно

#13:  Автор: DronVSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:21
Спасибо ответившим...
Фильр надо самому конструировать или есть стандартный - который можно купить в магазине?

Незамерзайку покупаю всегда одну и туже, на заправке BP вроде поделки не должно быть(, но один раз нормальная, другой та же марка просто ужас... Может она в в системе стекло омывателя в реакцию с чемто вступает ... или промерзает ... тухнет... короче незнаю даже что делать.

#14:  Автор: DronVSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 22:23
Возможно если поставить действительно фильтр на печку то вони будет меньше...
Спасибо за совет, надо будет в магазине пошукать данный дивайс

#15:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:01
DronVS писал(а):

Фильр надо самому конструировать или есть стандартный - который можно купить в магазине?


В магазине продается, в форуме вопрос про фильтры уже обсуждался не раз - пошукай. Вот направление шукания: http://www.autoplusmadi.ru/filters.html

DronVS писал(а):

Незамерзайку покупаю всегда одну и туже, на заправке BP вроде поделки не должно быть(, но один раз нормальная, другой та же марка просто ужас...Может она в в системе стекло омывателя в реакцию с чемто вступает ... или промерзает ... тухнет... короче незнаю даже что делать.


"ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОМЫВАНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА представляет собой смесь воды с одним из спиртов: метанолом, этанолом или изопропанолом (температура застывания -97, -114, -90°С соответственно)." Я бы еще добавил, что в большинство "нормальных" омываек добавляют ароматизаторы. чтоб спиртом "не воняло" - тухнуть в такой смеси вроде как и нечему Smile
Так вот если приготовлена незамерзайка на основе метанола (ядовитый он кстати очень), да еще и ароматизаторов пожалели, то вонь в салоне девятки обеспечена.
Я последнее время заливаю Avelanch (блин, заклинило как пишется правильно) -нареканий нет, запах очень "легкий" и приятный.

DronVS писал(а):

Возможно если поставить действительно фильтр на печку то вони будет меньше...


Если только угольный. Сам такой не ставил. т.к. очень сомневаюсь в эффективности данного девайса.

#16:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 12:22
Люди да вы чего. Хотите внутресалонного воздуха без забора снаружи ? Дык эту тему обмусолили некоторое время назад. Я это уже сделал. Все просто ? около правой ноги водителя есть заслонка, на ней трос. Скидывай трос, а заслонку просто резинкой притяни в закрытое положение. И сравнивайте. Мне нравиться очень. Теперь в машине жара и главное с боковых дефлекторов дует горячий воздух, а не холодный. Мне просто чего то народ наговорил, мол фигня все это и все такое. Может и фигня, но у меня то работает!!!

Только одно но: Когда воздух нагревается, то реально ощущается некая нехватка кислорода (снаружи то он не берется), но вопрос решается легким приоткрыванием окна. У меня кстати на боковых окнах стоят ?Уши? и потому в мои уши холодом не сквозит через приоткрытые окна.

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:06
AlexUstas писал(а):

Люди да вы чего. Хотите внутресалонного воздуха без забора снаружи ? Дык эту тему обмусолили некоторое время назад. Я это уже сделал. Все просто ? около правой ноги водителя есть заслонка, на ней трос. Скидывай трос, а заслонку просто резинкой притяни в закрытое положение. И сравнивайте. Мне нравиться очень. Теперь в машине жара и главное с боковых дефлекторов дует горячий воздух, а не холодный. Мне просто чего то народ наговорил, мол фигня все это и все такое. Может и фигня, но у меня то работает!!!



Сам то хоть понял, что сказал? А на схему печки слабо было посмотреть? Ты просто пустил весь воздух с улицы через радиатор печки, и все.

#18:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:13
Да? Ну значит так. Схему не смотрел. Просто стало заметно теплее и комфортнее. Если честно, то считал, что это теперь "внутренний" воздух. Ну да и хрен с ним. И кстати - не надо быть таким строгим уважаемый!!!!! Mad
#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:23
AlexUstas писал(а):

И кстати - не надо быть таким строгим уважаемый!!!!! Mad



ОК, хотя я вроде матом и не разговаривал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU