Balonnik писал(а):Прибавь "количество" на карбе для повышения оборотов. Как вообще на слух работает двигатель?
На слух нормально.Шумновато только,но это ХХ 1000 выставлен.bagzzzmdg писал(а):Что и делается.Стояли в перекрытии.
Боюсь что это не так!
bagzzzmdg писал(а):Сейчас,для обкатки,поставил в опережение
В 20 градусов? Ну-ну!.... как бы после обкатки не пришлось в скором времени вновь капиталкой заняться....bagzzzmdg
Судя по профилю движок тюниговый .
Сразу возникает вопрос - а карбюратор какой "Озон" , "Солоекс" ?
bagzzzmdg писал(а):но это ХХ 1000 выставлен.
А что покажет сторобоскоп (как сместится метка на шкиву) если снять шланг с вакуумного регулятора на трамблёре ?
Rezo писал(а):В 20 градусов? Ну-ну!
Rezo На карбюраторных зажигалках с тамлёром УОЗ на холостых весьма индивидуален для каждого конкретного двигателя .
На практике УОЗ на холостых очень часто значительно выходит за пределы размеченного сектора (на крышке цени ГРМ) .
При этом движок ровно работает на холостых и без побочных явлений в динамике .
На ижекторных двигателях в режиме пуска УОЗ у водится в сторону уменьшения (програмно) - для облегчения пуска .
И увеличивается по мере прогрева двигателя и выхода ого в номинальный тепловой режим .
На прогретом двигателе - УОЗ на ХХ максимально возможно уводится в сторону опережения (завист от програмного обеспечения и коплектации ЭСУД)bagzzzmdg писал(а):При настройке зажигалки на ходу по детонации её не слышно хоть головка и сбрита на 1 мм а топливо 92.
Если покупал поршни и давал расточнику, он нумеровал их и под каждый поршень растачивал цилиндр, то в период обкатки "дзинки" не слышны- не стучит еще юбка поршня об стенку цилиндра, но это еще не значит, что воспламенение всегда нормальное, а не взрывообразное, при которых слышно "дзинки".
Я услышал их только к 5ткм.АРКАША писал(а):Rezo На карбюраторных зажигалках с тамлёром УОЗ на холостых весьма индивидуален для каждого конкретного двигателя .
Да это мне более, чем хорошо известно.
АРКАША писал(а):На практике УОЗ на холостых очень часто значительно выходит за пределы размеченного сектора (на крышке цени ГРМ) .
При этом движок ровно работает на холостых и без побочных явлений в динамике .
Всё так, но мне совершенно непонятна (не подробно описана) ситуация автора:
bagzzzmdg писал(а):Не могу нормально настроить зажигалку.....Имеется стробоскоп.Так вот по его показаниям при установке на вторую метку машинка вообще не работает.
А вот такого разброса не должно быть это точно, какую бы индивидуальность конкретный двигатель не имел.
При НУОЗ в +5 градусов (вторая метка автора) любой двигатель должен относительно нормально работать, а у него он вообще не работает!
Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.
Более точно можно начинать рассуждать имея хотя бы точные углы и точки фаз, но этих данных у нас нет.
А гадать можно сколько угодно.......bagzzzmdg писал(а): Rezo писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Что и делается.Стояли в перекрытии.
Боюсь что это не так!
почему?
А я что..... непонятным языком сказал об этом перед Вашим сообщением?
Rezo писал(а):Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.
Более точно можно начинать рассуждать имея хотя бы точные углы и точки фаз, но этих данных у нас нет.
Если даже после этого ничего не понятно и вновь задаётся тот же вопрос, то это и тем более подтверждает мои предположения о "косяке" фаз и синхронизацией их с к/валом!
Больше мне добавить нечего.... 48rus писал(а):то в период обкатки "дзинки" не слышны- не стучит еще юбка поршня об стенку цилиндра,
Юбка поршня , поршневые пальцы и вообще все издаваемые ЦПГ звуки к звуку детонации ни какого отношения не имеют .
Если в ЦПГ и КШМ имеются зазоры , то они шумят и без детонации .
Детоннация это взрыв - именно его мы и слышим .
48rus писал(а):Я услышал их только к 5ткм.
У тебя притёрлись детали ЦПГ подрасла (пусть и не значительно) комрессия .
На стенках камеры сгорания и днище поршня появился нагар , возрасла степень сжатия , увеличилась скорость сгорания топливной смеси .
УОЗ осталься прежним , но теперь из за возросшей скорости горения топливной смеси , он черезчур ранний .
Вот и появился "дзиньк" - тоесть детонация .
Детонациа это взрыв - цепная реакция горения возникающая самопроизвольно при критическом сжатии топливной смеси
Цитата: Мгновенный взрыв вещества, вызванный взрывом другого вещества, сотрясением, ударом
Всё остальное , в том числе зажигание (искровой разряд) вообще и ранне зажигание в частности , только побочные причины способствующие возникновению критического сжатия и детонации .
Воспламенение заряда топливной смеси от искрового разряда около электродов свечи , образует вокруг свечи фронт пламени , постепенно распостраняющийся по объёму камеры сгорания (при нормальном процессе горения) .
При исбыточном сжатии - образуюшиеся при горении газы ешё больше сжимают зарад .
Плюс к тому и пошень давит ещё у величивая давление .
В итоге взрыв еще не сгоревшего зарада - практически полное одномоментное сгорание всего оставшегося объёма топливной смеси .
Удар по ГБЦ , ЦПГ и КШМ и всем знакомый ЗДИНЬК (металлы , как это ни покажется странным , очень хорошо передают различные колебания и звуковые в том числе)
Rezo писал(а):Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.
Согласен целиком и полностью , тем боле тюнгован и кабюратор (еси я правильно понял )
bagzzzmdg писал(а):карб(24х26).
В следсвии чего изменилрось качество смеси и наполнения цилиндров топливной сместью .
Это то же не маловажный фактор влияющий на скорость горения смеси в цилиндрах ДВС .
А следовательно и отклонение границ УОЗ .
Имея смещенные фазы газораспределения , измененнную степень сжатия , другой алгоритм работы ГРМ (РВ не штатный) , изменёные характеристи карбюратора ....
Трудно ожидать что углы опережения зажигания , на которых двигатель корректно работает (и работает вообще) , будут сответсвоать
предусмотренным заводом изготовителем .
Тут для полного сответсвия надо изменять характеристики регуляторов опержения зажигания . Но в "домашних" условиях для механических регуляторов - это практически не выполнимо .bagzzzmdg писал(а):Давайте лучше я расскажу как делаю,а вы поправите,если что не так.
1.Ключём за коленвал я выставляю клапана на глаз в перекрытие(тарелки на одинаковой высоте)
2.Отпускаю разрезную
3.Поворачиваю коленвал до ВМТ
4.Затягиваю разрезную.
Что я делаю не так?
Какой-то бред!Или я отсталый человек Если по правильному,то не так,а если по тюнингу,то х.. Его знает :pardon:Зачем тогда после этого рукоблудства смотреть на стробоскоп и на метки??ВМТ чего?,Перекрытие чего?...Отпускаешь разрезную,затягиваешь разрезную.А про метки ничего не знаешь,что ли?Если знаешь,то напиши ,от чего ты там пляшешь,родной bagzzzmdg писал(а):Знаю я про метки.Я и просил поправить мои действия.Как правильно?
Сначала всегда учатся с закрытыми глазами делать всё правильно,как положено,а потом уже идёт тюнинг.Распредвал по науке ставят по меткам,а уже потом,если этого требует ваш тюнинг,корректируют,пробуют,советуются.Перекрытиями занимаются.Его всё равно не изменишь.
1.Совместить метки распредвала и отлива вверху..
2.При этом коленвал должен стоять 1 и 4 цилиндром в ВМТ.Свечу выкрутить и отверткой по положению поршня это определить .
Посмотреть на шкив коленвала внизу куда смотрят метки на шкиве и на крышке шестерен.Если она неправильно обозначена на шкиве,её надо насечкой сделать самому напротив длинной метки на крышке шестерен.Итого: распредвал по меткам.Коленвал меткой на шкиве смотрит на 3-ю длинную на крышке.Фазы газораспределения стоят по науке.Если цепь растянута,то метка на шкиве коленвала будет уходить дальше 3-ёй длинной метки ВМТ.Если все исправно,будет на длинной.Осталось установить зажигание.Смотрим на бегунок.Он будет смотреть на 4 провод или 4 цилиндр.Можно и так установить на разрыв контактов,а если БСЗ,то стробоскопом при заведенном двигателе,мелом наметив четко метки :drinks:Вам бы в другую тему,где тюнингаторы bagzzzmdg писал(а):Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.
_________________
И чего эти нехорошие люди делали,когда изобретали этот двигатель?Ни тебе КПД,ни максимальной продувки,а шестерню так вообще не разрезали Прямо ...хулиганы какие-то