Зажигание не попадает в метки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зажигание не попадает в метки Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 15:23
Не могу нормально настроить зажигалку.Цепь новая.Имеется стробоскоп.Так вот по его показаниям при установке на вторую метку машинка вообще не работает.Приходится ставить на

тогда более-менее работает.
При настройке зажигалки на ходу по детонации её не слышно хоть головка и сбрита на 1 мм а топливо 92.

#2:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:37
Может сбилась на зубец метка на распредвале, когда меняли цепь.
#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 16:41
Там всё нормально.Разрезная шестерня стоит.
#4:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:14
Прибавь "количество" на карбе для повышения оборотов. Как вообще на слух работает двигатель?
#5:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 18:44
[quote="bagzzzmdg"] Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Марта 2011 21:57), всего редактировалось 3 раз(а)

#6:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 19:07
[quote="bagzzzmdg"]Не могу нормально настроить зажигалку.Цепь новая.Имеется стробоскоп.Так вот по его показаниям при установке на вторую метку машинка вообще не работает.

Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (10 Марта 2011 21:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:25
bagzzzmdg, разрезная звезда на приводе распреда штука интересная. К вышеперечисленным советам добавлю - для начала настрой "в ноль" как-будто при обычной звезде, а потом уже мона "поиграться "звёздочкой.
#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:08
Balonnik писал(а):

Прибавь "количество" на карбе для повышения оборотов. Как вообще на слух работает двигатель?


На слух нормально.Шумновато только,но это ХХ 1000 выставлен.

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:29
bagzzzmdg, сразу не заметил, что у тебя в профиле горбатый 680-й валик - тут в настройке движка нуно плясать от перекрытия клапанов.
#10:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 03:20
Что и делается.Стояли в перекрытии.Сейчас,для обкатки,поставил в опережение,всё равно выше 3000 об/мин момент пока нафиг не нужен.Трогаться приятней стало.Нет провала после первой.Машина тянет прекрасно,калильного зажигания нет,детонации тоже.правда с полоборота заводится не хочет.Куда зажигалку крутнуть?
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 03:43
bagzzzmdg писал(а):

Что и делается.Стояли в перекрытии.

Боюсь что это не так!
bagzzzmdg писал(а):

Сейчас,для обкатки,поставил в опережение

В 20 градусов? Ну-ну!.... как бы после обкатки не пришлось в скором времени вновь капиталкой заняться....

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 10:36
bagzzzmdg
Судя по профилю движок тюниговый .
Сразу возникает вопрос - а карбюратор какой "Озон" , "Солоекс" ?

bagzzzmdg писал(а):

но это ХХ 1000 выставлен.


А что покажет сторобоскоп (как сместится метка на шкиву) если снять шланг с вакуумного регулятора на трамблёре ?

Rezo писал(а):

В 20 градусов? Ну-ну!


Rezo На карбюраторных зажигалках с тамлёром УОЗ на холостых весьма индивидуален для каждого конкретного двигателя .
На практике УОЗ на холостых очень часто значительно выходит за пределы размеченного сектора (на крышке цени ГРМ) .
При этом движок ровно работает на холостых и без побочных явлений в динамике .
На ижекторных двигателях в режиме пуска УОЗ у водится в сторону уменьшения (програмно) - для облегчения пуска .
И увеличивается по мере прогрева двигателя и выхода ого в номинальный тепловой режим .
На прогретом двигателе - УОЗ на ХХ максимально возможно уводится в сторону опережения (завист от програмного обеспечения и коплектации ЭСУД)

#13: Re: Зажигание не попадает в метки Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:16
bagzzzmdg писал(а):

При настройке зажигалки на ходу по детонации её не слышно хоть головка и сбрита на 1 мм а топливо 92.


Если покупал поршни и давал расточнику, он нумеровал их и под каждый поршень растачивал цилиндр, то в период обкатки "дзинки" не слышны- не стучит еще юбка поршня об стенку цилиндра, но это еще не значит, что воспламенение всегда нормальное, а не взрывообразное, при которых слышно "дзинки".
Я услышал их только к 5ткм.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:44
АРКАША писал(а):

Rezo На карбюраторных зажигалках с тамлёром УОЗ на холостых весьма индивидуален для каждого конкретного двигателя .

Да это мне более, чем хорошо известно.
АРКАША писал(а):

На практике УОЗ на холостых очень часто значительно выходит за пределы размеченного сектора (на крышке цени ГРМ) .
При этом движок ровно работает на холостых и без побочных явлений в динамике .

Всё так, но мне совершенно непонятна (не подробно описана) ситуация автора:
bagzzzmdg писал(а):

Не могу нормально настроить зажигалку.....Имеется стробоскоп.Так вот по его показаниям при установке на вторую метку машинка вообще не работает.

А вот такого разброса не должно быть это точно, какую бы индивидуальность конкретный двигатель не имел.
При НУОЗ в +5 градусов (вторая метка автора) любой двигатель должен относительно нормально работать, а у него он вообще не работает!
Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.
Более точно можно начинать рассуждать имея хотя бы точные углы и точки фаз, но этих данных у нас нет.
А гадать можно сколько угодно.......

#15:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:24
Rezo писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

Что и делается.Стояли в перекрытии.

Боюсь что это не так!


почему?

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:00
bagzzzmdg писал(а):

Rezo писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
Что и делается.Стояли в перекрытии.
Боюсь что это не так!

почему?

А я что..... непонятным языком сказал об этом перед Вашим сообщением?
Rezo писал(а):

Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.
Более точно можно начинать рассуждать имея хотя бы точные углы и точки фаз, но этих данных у нас нет.

Если даже после этого ничего не понятно и вновь задаётся тот же вопрос, то это и тем более подтверждает мои предположения о "косяке" фаз и синхронизацией их с к/валом!
Больше мне добавить нечего.... supercool

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:11
48rus писал(а):

то в период обкатки "дзинки" не слышны- не стучит еще юбка поршня об стенку цилиндра,


Юбка поршня , поршневые пальцы и вообще все издаваемые ЦПГ звуки к звуку детонации ни какого отношения не имеют .
Если в ЦПГ и КШМ имеются зазоры , то они шумят и без детонации .
Детоннация это взрыв - именно его мы и слышим .

48rus писал(а):

Я услышал их только к 5ткм.



У тебя притёрлись детали ЦПГ подрасла (пусть и не значительно) комрессия .
На стенках камеры сгорания и днище поршня появился нагар , возрасла степень сжатия , увеличилась скорость сгорания топливной смеси .
УОЗ осталься прежним , но теперь из за возросшей скорости горения топливной смеси , он черезчур ранний .
Вот и появился "дзиньк" - тоесть детонация .

Детонациа это взрыв - цепная реакция горения возникающая самопроизвольно при критическом сжатии топливной смеси

Цитата:

Мгновенный взрыв вещества, вызванный взрывом другого вещества, сотрясением, ударом


Всё остальное , в том числе зажигание (искровой разряд) вообще и ранне зажигание в частности , только побочные причины способствующие возникновению критического сжатия и детонации .

Воспламенение заряда топливной смеси от искрового разряда около электродов свечи , образует вокруг свечи фронт пламени , постепенно распостраняющийся по объёму камеры сгорания (при нормальном процессе горения) .



При исбыточном сжатии - образуюшиеся при горении газы ешё больше сжимают зарад .
Плюс к тому и пошень давит ещё у величивая давление .
В итоге взрыв еще не сгоревшего зарада - практически полное одномоментное сгорание всего оставшегося объёма топливной смеси .
Удар по ГБЦ , ЦПГ и КШМ и всем знакомый ЗДИНЬК (металлы , как это ни покажется странным , очень хорошо передают различные колебания и звуковые в том числе)


#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:03
Rezo писал(а):

Могу смело предположить, что всё же на каком-то этапе с фазами непорядок, отсюда и такое рассогласование по зажиганию.



Согласен целиком и полностью , тем боле тюнгован и кабюратор (еси я правильно понял )

bagzzzmdg писал(а):

карб(24х26).


В следсвии чего изменилрось качество смеси и наполнения цилиндров топливной сместью .
Это то же не маловажный фактор влияющий на скорость горения смеси в цилиндрах ДВС .
А следовательно и отклонение границ УОЗ .

Имея смещенные фазы газораспределения , измененнную степень сжатия , другой алгоритм работы ГРМ (РВ не штатный) , изменёные характеристи карбюратора ....
Трудно ожидать что углы опережения зажигания , на которых двигатель корректно работает (и работает вообще) , будут сответсвоать
предусмотренным заводом изготовителем .

Тут для полного сответсвия надо изменять характеристики регуляторов опержения зажигания . Но в "домашних" условиях для механических регуляторов - это практически не выполнимо .

#19:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:50
АРКАША писал(а):

Но в "домашних" условиях

Да когда "тюнинг"бежит впереди и опережает знания теории смесеобразования,фаз газораспределения и их соотношения с коленвалом и зажиганием, ..то становится грустно и даже не смешно.
Pardon

#20:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:57
Давайте лучше я расскажу как делаю,а вы поправите,если что не так.
1.Ключём за коленвал я выставляю клапана на глаз в перекрытие(тарелки на одинаковой высоте)
2.Отпускаю разрезную
3.Поворачиваю коленвал до ВМТ
4.Затягиваю разрезную.
Что я делаю не так?

#21:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:04
bagzzzmdg писал(а):

Давайте лучше я расскажу как делаю,а вы поправите,если что не так.
1.Ключём за коленвал я выставляю клапана на глаз в перекрытие(тарелки на одинаковой высоте)
2.Отпускаю разрезную
3.Поворачиваю коленвал до ВМТ
4.Затягиваю разрезную.
Что я делаю не так?


Какой-то бред!Или я отсталый человек Pardon Если по правильному,то не так,а если по тюнингу,то х.. Его знает :pardon:Зачем тогда после этого рукоблудства смотреть на стробоскоп и на метки??ВМТ чего?,Перекрытие чего?...Отпускаешь разрезную,затягиваешь разрезную.А про метки ничего не знаешь,что ли?Если знаешь,то напиши ,от чего ты там пляшешь,родной Drinks or Beer

#22:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:31
Знаю я про метки.Я и просил поправить мои действия.Как правильно?
С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.

#23:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:54
bagzzzmdg писал(а):

Знаю я про метки.Я и просил поправить мои действия.Как правильно?


Сначала всегда учатся с закрытыми глазами делать всё правильно,как положено,а потом уже идёт тюнинг.Распредвал по науке ставят по меткам,а уже потом,если этого требует ваш тюнинг,корректируют,пробуют,советуются.Перекрытиями занимаются.Его всё равно не изменишь.
1.Совместить метки распредвала и отлива вверху..
2.При этом коленвал должен стоять 1 и 4 цилиндром в ВМТ.Свечу выкрутить и отверткой по положению поршня это определить .
Посмотреть на шкив коленвала внизу куда смотрят метки на шкиве и на крышке шестерен.Если она неправильно обозначена на шкиве,её надо насечкой сделать самому напротив длинной метки на крышке шестерен.Итого: распредвал по меткам.Коленвал меткой на шкиве смотрит на 3-ю длинную на крышке.Фазы газораспределения стоят по науке.Если цепь растянута,то метка на шкиве коленвала будет уходить дальше 3-ёй длинной метки ВМТ.Если все исправно,будет на длинной.Осталось установить зажигание.Смотрим на бегунок.Он будет смотреть на 4 провод или 4 цилиндр.Можно и так установить на разрыв контактов,а если БСЗ,то стробоскопом при заведенном двигателе,мелом наметив четко метки :drinks:Вам бы в другую тему,где тюнингаторы Pardon

#24:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:03
По меткам то поставить можно.Но нужно ли?Ещё раз повторюсь,стоит разрезная шестерня.Я ставлю по перекрытию,как описано в посте выше.Валик то не родной и у головки -1мм.Не думаю что родные метки здесь чем то помогут. Pardon
Будем ждать конца обкатки,а там уже крутить туда-сюда.Кстати сегодня залил 95-повеселее пошла.

#25:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:06
bagzzzmdg писал(а):

Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.
_________________


И чего эти нехорошие люди делали,когда изобретали этот двигатель?Ни тебе КПД,ни максимальной продувки,а шестерню так вообще не разрезали 63 Прямо ...хулиганы какие-то lol1 Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU