Зажигание не попадает в метки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 05:00
Ездец писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

так вроде не далеко живём друг от друга


Ну, по пути к нам несколько перекупщиков, как минимум, задействованы... так что дороже... инет-магазины хорошо, но хочется подержать в руках, для уверенности Smile
Вовчик52 Ну, это начальный этап Smile Так планирую воздухозаборник в капот... Но кастрюля скорее всего тоже не сток Smile
Вячеслав Карпов писал(а):

Куча времени, оснастки, инструмента, денег и желания.. ради чего все?

Для самоутверждения... для чего ж еще?

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит 63

#77:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 22:10
Ездец писал(а):

Так планирую воздухозаборник в капот...


мы делали в капот-если переборщишь то будет обратный эффект-как будто топливо выключили.

#78:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 00:07
BlackHunter666 писал(а):

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит


Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...

Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг Pardon

#79:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 17:04
Вовчик52 писал(а):

если переборщишь то будет обратный эффект-как будто топливо выключили.

Ну прям так уж? А где воздухозаборник был? У кромки, или ближе к середине?

#80:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 18:45
Ездец
отчего в карб компрессор не ставят? потому что он работает на разряжении.а если его надуть- то ............
Можно слегка дунуть чтоб компенсировать потери на фильтре.Дальше-лучше не будет.

#81:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 19:49
Вячеслав Карпов писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит


Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...

Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг Pardon

под горку не канает 63 разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой 63 была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер 63 правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией. 63

#82:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 00:01
BlackHunter666 писал(а):

под горку не канает разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией.


Сиденья велюр или дермантин?

#83:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:45
тюнинг пришел в классиковетку! gpn
#84:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:50
Вячеслав Карпов писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

под горку не канает разгонял пятёру с 4 пасажирами до 190 по прямой была переточеная с пятого двига на 82 + третее колено + короткие шатуны + нивский распред+ расшорошеный вебер правда расход был 25 на сотку с такой комплектацией.


Сиденья велюр или дермантин?

не сидений небыло , табуретки . Это я просто поизвращаца хотел над 25 летней пятёрой 63

#85:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 12:04
Вовчик52
Сильно много там не надует, ну и лучше холодный воздух, чем горячий... Ну и опять же, экспериментировать приятно Smile

#86:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 17:08
Ездец писал(а):

Сильно много там не надует


у нас надуло. было сделано специально для этого.

#87:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 20:47
немного юмора из автотюнинга: преднаддув в карб на .."Оке". Был по случаю подарен небольшой компрессор от какого-то авиамотора на 24-27 в. Попробовал на 12в.- наддув неплохой. А зимой езжу в Приэльбрусье на покатушки. До высоты 2.500 /а это Азау, начало канатки/ доходила, но конечно с большим трудом. Да нас ещё трое мужиков!! Снял запаску и в том месте приспособил энтот компрессор , кстати установился довольно легко. Выход от улитки через металлорукав на вход корпуса воздухозаборника. При вкл. чувствовалось как из неплотностей выбивает наружу воздух. Тоесть компенсация воздуха на высокогорье обеспечена. Так и происходит. На равнине не чувствуется преимущество. А вот уже при подъезде к Тырныаузу, это 1800м над уровнем, моторчик получает дополнительную прыть и в горку идёт стремительно. Другим , но правда карбовым машинам не угнаться..Правда, движёк на Оке слегка тюнингован, но без допвоздуха ему было трудно... Вот такая инфа для Ездеца- он хотел знать, а что будет если дунуть.. Кайф от езды...
#88:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 21:59
waleo Дунуть - это другое. (улитко Smile ) а у вас получился аналог трубы ламинарного потока... вещь нужная... ну и плюс забор холодного воздуха...
#89:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 09:50
индуктивный наддув называется когда через заборник надувает.
#90:  Автор: Vl80Откуда: Врн обл. г. Лиски СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 00:04
Вячеслав Карпов писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

ну такто прикольно когда пятёра почти 200 валит


Я свой катафалк до 150 разгонял - при том что у меня 4 ступка. Думаю до "почти 200" и стоковую пятеру можно раскрутить (особенно если под горку). Только непонятно в чем прикол - она ж неуправляемая нифига. комфортная езда заканчивается где-то на 120.. со 130 уже страшновато. 150 только по прямой дороге, благо в поворот её уже не вписать...

Самоутверждение - это да. Это мне не чуждо.
200 на жигуляторе -- нну нафиг Pardon

У меня до "семы", "шаха" была 4 КПП, так она 160 бегала! Могла и больше, но не рескнул больше 5500 крутить!

#91:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 09:26
Ездец писал(а):

А где воздухозаборник был? У кромки, или ближе к середине?


Иииии? Smile

#92:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 12:03
mastervictor писал(а):

Иииии? Smile


А чего ииии? Smile

#93:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 09:31
Ездец писал(а):

вал эстонец 1, с разрезной шестерней



это какой здесь?
http://www.bestuning.ru/dir.php?id=176

#94:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 09:34
00583
#95:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 09:44
Вовчик52 писал(а):

00583


ширина фаз 256 градусов ПКВ (поворота коленчатого вала). Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска.
А что означает: Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
А у стандартного(стокового) сколько ширина фаз?

#96:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:36
Wingen, на стоке фаза РВ 232*. Хотя из приведенных в сцылко валиков все они "противно" настраиваются. Разрезная звезда нужна для более точной настройки валиков, без неё авто могёт просто "нормально не поехать" (хотя всяк быват). Валик это хорошо, но без тюнинха двигла всё это мелкие потуги. После многих экспериментов со всякими дэвайсами, пришёл к выводу, шоб авто попёрло нуно хотя бы голову запилить (даже с тайговским валиком классега уже тогда попрёт в гражданском варианте), а уж потом мона и паук вместо штанов, нулевик, прямоток и т.д.
#97:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 10:55
Штейгер писал(а):

даже с тайговским валиком классега уже тогда попрёт в гражданском варианте


это точно. я поснимал все валы и продал-шпарил на пилёной голове и этом(тайговском) валу.Окуительно!!!

#98:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 14:25
Wingen
Звезда нужна для четкого выставления, со стоковой звездой не получается оптимально, тогда лучше нивовскую использовать...

Штейгер
Ага, особенно приливы направляйки и седла, самое узкое место...

#99:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 15:57
Ездец писал(а):

А чего ииии?


Эт я Вовчику52,про заборник,куда ставить?!

#100:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 17:10
mastervictor
я ставил в щель между капотом и передней рамкой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU