Cherry писал(а):ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.
И еще такая же гадость, люксойл, лукойл , ю-тек.... и любая трансмиссионка для переднеприводного авто произведенная отечественным проиводителем. Потому как трансмиссионки с нижним индексом вязкости 75W- у нас попросту нету.Cherry писал(а):На улице температура -20..-25 после пуска двигателя еще три минуты педаль сцепления нельзя отпустить, рычаг передач перемещается с таким усилием как будто в коробке и не масло вовсе а жидкий гудрон.
ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.
А чего вы ожидаете от минералки за 170 р. в такой мороз и буржуйская минералка немногим будет отличаться в лучшую сторону.
В передний привод в КПП надо синт. 75W GL-4, GL-4/5.SergioG писал(а):Дык причем тут ТНК - класс вязкости однако. -12 для него полная Арктика...с тем же успехом можно залить в двигатель масло 20W-50 а потом удивляться, а чего он при -20 стартером не прокручивается...а то что ВАЗ рекомендует - он же не пишет для чего, может в Африке зимой это масло самое оно будет.
Какая еще Африка, или вы про глобальное потепление, да слышали читали - лет эдак через 20 Тверь будет субтропиком, про Нижний ваще молчу
ТНК Транс SAE 80W-85 API GL-4 минимальная температура -26 гр. С.Cherry писал(а):Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.
Был у меня залит именно этот ТНК, две зимы с ним отъездил, а на эту залил Shell 75w90 GL4. Мороза, правда толком еще и не было, один раз с утра термометр показал -20, ручка передач шевелилась заметно легче, чем со старым маслом. А вот передачи (субъективно) стали почему-то включаться хуже. До замены со второй вообще никогда проблем не имел, с первой - иногда, а после замены масла как-то оно стало не так мягко... Может, левак купил? Хотя магазин проверенный, да и выглядели канистры "как настоящие"...Kirych (093i 2002) писал(а):
Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.
На ВР 75W90 было указано, что оно трансмиссионное?helga писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):
Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.
На ВР 75W90 было указано, что оно трансмиссионное?
:-D
Да, было еще дополнительно указано, что это синтетическое трнсмиссионное масло, хотя 75W90, 80W90 и т.п. - так по умолчанию кодируются трансмиссионные масла. Моторные имеют кодировку 0W30, 5W40, 10W40 и т.п.