Лёнчик писал(а): Посоветуйте, как узнать точнее
Лёнчик писал(а):у меня подозрение на прогоревший клапан
Замерить компрессию в цилиндрах...
Лёнчик писал(а): неисправность модуля зажигания
Попроси у кого нибудь исправный и поставь..Проверь..
AMAROCK писал(а):Лёнчик
Когда на грячую зажигание включаешь не пукает\хлопает ?
когда завожу на горячую, стартер крутит, но вспышек нет, заводится со второго-третьего раза, если завелась норовит заглохнуть, приходится подгазнуть немногоЦитата:давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других
Можно поконкретней, компрессию в цифрах озвучить, тогда что-то можно сказать.
Одинаковых зазоров в клапанах быть не должно.
Цитата:ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20 °С ) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.
Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.
Лёнчик писал(а):И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить).
Симптомы косячного модуля зажигания, если конечно свечи
исправные и в/в провода непробитые.Лёнчик писал(а):Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.
вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ... sveinung писал(а):Лёнчик писал(а):Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.
вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ...
Вот такие вот х...е мастера. Но как он мне сказал, у модуля нет такого, как "или работает или не работает", т.е. у него много промежуточных значений, некоторые из них не поддаются диагностики, ну тут я думаю зависит от квалификации мастера, некоторые на слух могут определить, что болтик где то опустился. Но я уже почти все поменял, вот и дошла очередь до МЗ, думаю в нем все мои беды.