Прогорел клапан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогорел клапан? Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 20:48
своей машиной владею третий год, в поломках не особо силен. Всё не заладилось сразу после покупки, регулировал клапана, по причине высокой детонации, сказали, что один клапан неотрегулировался и он может прогореть, это первое, что меня насторожило, я обратился к другому спецу, тот сказал что все ОК, клапана отрегулировались, только зазоры, до этого, были везде ОДИНАКОВЫЕ!, кому верить не знаю, но меня второй успокоил. Ещё все это время она плохо заводилась на горячую, если чуть остынет, то с пол оборота, на горячую через раз плохо тянула и при резком наборе скорости стрекочет в движке, но не всегда. Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить). Чек не загорается. Расход топлива в пределах нормы. Возможно, эти симптомы не связаны друг с другом и говорят о другом. Что это может быть? у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.

Последний раз редактировалось: Лёнчик (11 Марта 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:31
Лёнчик писал(а):

Посоветуйте, как узнать точнее


Лёнчик писал(а):

у меня подозрение на прогоревший клапан


Замерить компрессию в цилиндрах...
Лёнчик писал(а):

неисправность модуля зажигания


Попроси у кого нибудь исправный и поставь..Проверь..
Smile

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:46
а какой тут совет ? ехать к проверенному мотористу и сдаваться ...
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 22:50
Лёнчик
Когда на грячую зажигание включаешь не пукает\хлопает ?

#5:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:04
AMAROCK писал(а):

Лёнчик
Когда на грячую зажигание включаешь не пукает\хлопает ?


когда завожу на горячую, стартер крутит, но вспышек нет, заводится со второго-третьего раза, если завелась норовит заглохнуть, приходится подгазнуть немного

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:35
РХХ смотри.
#7:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2011 23:52
да не, тут выяснить что с компрессией, а дальше выяснять причины, клапана, прокладка, поршни-кольца.
#8:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:44
Лёнчик
все проще простого. едем к мастеру меряем компрессию. если свечи не в масле то скорей всего дело в голове. снимаем головку и ремонтируем.
П.С Клапан бери лучше на разборке. там сталь лучше и притирать меньше.

#9:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 00:52
Цитата:

давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других


Можно поконкретней, компрессию в цифрах озвучить, тогда что-то можно сказать.

Одинаковых зазоров в клапанах быть не должно.

Цитата:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряется на холодном двигателе (при +20 °С ) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В качестве запасных частей поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.


#10:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:50
Лёнчик писал(а):

И третье, сейчас на холодную при прогреве стала троить, выкручивал свечи, 2 и 3 оказались в черном нагаре, 1 и 4 в норме (свечи поменял, когда начала троить).


Симптомы косячного модуля зажигания, если конечно свечи
исправные и в/в провода непробитые.

#11:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:33
был у диагноста, на клапан мало похоже, посоветовал пока модуль поменять, свечи новые НЖК, провода тоже, прозвонил их, в норме. Какой лучше модуль поставить? есть московский и новооскольский
#12:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:06
Лёнчик
Отпишись как там все получится,интересно же.

#13:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:45
боюсь сглазить, но сегодня весь день отъездил, вообще ни одного косяка из всего выше перечисленного, при этом ни чего не менял и ничего не делал. У меня она обычно в такую погоду как сейчас, всегда хорошо ездит и заводится, у нас снег и около нуля. Покатаюсь еще несколько дней, потеплеет, если опять что то, то модуль зажигания под замену, посмотрим что изменится. Я думаю, что все таки модуль и его работа как то зависит от температуры воздуха, возможно и влажности, т.е. "хандрит" только при определённых условиях.
#14: Re: Прогорел клапан? Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:45
Лёнчик писал(а):

Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.



вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ... Pardon cry

#15: Re: Прогорел клапан? Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:02
sveinung писал(а):

Лёнчик писал(а):

Обратился к диагносту, поменяли ДМРВ, ДПЗ, ХХ, сетку бензонасоса, фильтра, давление топлива в норме, единственное что сказал, давление в одном из цилиндров немного меньше, чем в других, это второе. После этого ещё сам менял свечи и ВВ, заправки, но симптомы все остались. у меня подозрение на прогоревший клапан или неисправность модуля зажигания. Посоветуйте, как узнать точнее или куда еще капнуть.



вот и какой толк от того диагноста был ?!
меняешь все подряд , как и я сейчас ... Pardon cry



Вот такие вот х...е мастера. Но как он мне сказал, у модуля нет такого, как "или работает или не работает", т.е. у него много промежуточных значений, некоторые из них не поддаются диагностики, ну тут я думаю зависит от квалификации мастера, некоторые на слух могут определить, что болтик где то опустился. Но я уже почти все поменял, вот и дошла очередь до МЗ, думаю в нем все мои беды.

#16:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 09:12
так с компрессией то что? Smile
#17:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:26
еще не мерял Pardon , но третий день ни одного косяка тьфу тьфу тьфу, странно, до этого три года мозги мне делала, пока ездит не хочу трогать, как тока закосячит, буду смотреть.
#18:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 18:07
в общем то так, поменял модуль зажигания, ничего не изменилось, померил компрессию 13-13-13-13, мастер-ломастер изрек, что дело явно не в движке и не в прогоревшем клапане, завтра еще попробую клапана отрегулировать, думаю мало поможет, но все равно давно не регулировал. Осталось только форсунки поменять, не подскажите цена вопроса какая? или куда копать дальше? все-таки троит на холодную при прогреве, а на горячую не тенет и цокотит движок при разгоне




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU