Не могу открыть машинку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не могу открыть машинку Автор: Solq СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:01
Сделал большую глупость Sad Поставил на сигнализацию с открытым капотом, снял АКБ, закрыл капот... и третий день не могу открыть машинку ключом. Вылил пол балончика WD-шки,хоть бы что.Лета что-ли ждать?
#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:10
я так понял, что проблема в том, что замок замёрз и не проворачивается. иногда WD-40 не помогает, но помогает тосол. по крайней мере, прошлой зимой у меня был случай, когда замёрз замок багажника, WD не помогло, а налил внутрь немного тосола (к счастью, он был не в багажнике, а в салоне), и всё открылось.
#3:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:25
Хорошо помогает масло для двигла синтетика или полу-син
Капнуть - Подождать 1-2 часа и все откроется и на долго проблем не будет потом опять добавить пару капель

#4:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 11:47
Всем Спасибо! Побробую и то и другое. Самое интересное,Что ключ легко входит до конца, и абсолютно не проворачивается.Такое ощущение,что все тяги смерзлись. Хотя на полудохлом АКБ,с сигнализации открывалось все очень весело. У меня первая мысль, что если закрыл с пульта, то ключом не откроешь Smile , потом подумал-бред, не могет такого быть.
#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:24
Не ужели замерзли оба замка? Попробуй еще вставить клуч, а другой конец погреть зажигалкой или горелкой. А вообще есть жижкость "Размораживатель замков", очень помогает, прыснул внутрь и можно проворачивать Wink
#6:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:48
Такая-же фигня. На днях "помылся" и не проследил, чтобы замки продули-просушили, видел что набрызгали антизамерзайкой. Два дня уже не могу толком в машину попасть - еле как разработалась моя дверь и пассажирская, задние двери открываются только из салона, а багажник открыть невозможно. Сегодня попробую феном и тосолом. А вообще, до этого под присмотром на мойке, когда хорошенько просушивают и смазывают проблем не возникает.
#7:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:48
В том-то и дело,что оба Sad , причем ключ-то входит полностью, а провернуть - никак, думаю мож залить чего между стеклом и уплотнительной резинкой
#8:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:00
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:51), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:28
Solq писал(а):

Всем Спасибо! Побробую и то и другое. Самое интересное,Что ключ легко входит до конца, и абсолютно не проворачивается.Такое ощущение,что все тяги смерзлись. Хотя на полудохлом АКБ,с сигнализации открывалось все очень весело. У меня первая мысль, что если закрыл с пульта, то ключом не откроешь Smile , потом подумал-бред, не могет такого быть.


А почему бред, то что замки не открываются ключем после того как закрыты электроприводами? Есть такие привода которые блокируются после того как закрываются с пульта, и открыть их можно только с пульта. Не часто такие привода встречаются, но есть такие.

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 14:45
Я в этих случаях делаю еще проще - прижимаю ладонь к замку (помогало 100% и с дверями, и с багажником, у меня 2106) на 1 минуту, потом спокойно открываю :)
#11:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:24
UnknownUser писал(а):

Solq писал(а):

В том-то и дело,что оба Sad , причем ключ-то входит полностью, а провернуть - никак, думаю мож залить чего между стеклом и уплотнительной резинкой



Не надо никакой гадостью ничего поливать! Слушайте внимательно! Берёте свой ключ и зажигалкой его разогреваете так чтобы пальцы руки которой вы его в этот момент держите почувствовали как ключ нагрелся. Дальше нагретый ключ быстро вставляете и пытаетесь повернуть! Допустим не получилось, тогда вытаскиваете ключ (он должен быть холодный) и опять пламенем зажигалки накаливаете его и быстро втавляете и пытаетесь повернуть. Я вам гарантирую вы со второй-третьей ну с четвёртой попытки легко откроете свою машину. Если конечно не вся дверь по периметру примёрзла, а дело лишь в замке. Я таким способом уже сто тысяч миллионов раз пользовался и никогда он меня не подводил!



А я два часа назад десять раз пытался, потом плюнул на это дело и поехал. Когда -25 зажигалочку нужно ЗИППО минимум, а простой нихрена не нагреешь... А лить всяку шнягу конечно не надо...

#12:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:42
Kot_01 писал(а):

Solq писал(а):

Всем Спасибо! Побробую и то и другое. Самое интересное,Что ключ легко входит до конца, и абсолютно не проворачивается.Такое ощущение,что все тяги смерзлись. Хотя на полудохлом АКБ,с сигнализации открывалось все очень весело. У меня первая мысль, что если закрыл с пульта, то ключом не откроешь Smile , потом подумал-бред, не могет такого быть.


А почему бред, то что замки не открываются ключем после того как закрыты электроприводами? Есть такие привода которые блокируются после того как закрываются с пульта, и открыть их можно только с пульта. Не часто такие привода встречаются, но есть такие.



Чего-ж, теперь делать то? :-( Как капот открыть в таком случае? Или через багажник попробовать? Ни у кого опыта проникновения не было? Забыл сказать все это на 21074

#13:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:58
У меня недавно после мойки прихватило багажник, WD ?40 и размораживателем замков ( за 15 руб), добился чтобы ключ входил, а провернуть не могу, ветер, зажигалка на горит, тыркал, пока пальцы не заболели. Со злости взял плоскогубцы, и стал ими потихоньку туда ? сюда ключ в замке пытаться повернуть, через минуту ключ повернулся ? просто у меня усилий не хватало. Уверен, если не механическая блокировка, так замок открыть можно, но осторожно.
#14:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:17
Solq писал(а):


Чего-ж, теперь делать то? :-( Как капот открыть в таком случае? Или через багажник попробовать? Ни у кого опыта проникновения не было? Забыл сказать все это на 21074



Берешь железную или алюминиевую линейку (не толстую, примерно 1-2мм) и вводишь между уплотнителем и стеклов прямо напротив штырька открывающего замок из салона. И опускаешь ее примерно 20-25 см. вниз пока не откоешь Smile Важно попасть на рычаг тяги, который как раз под штырьком находится.

#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:18
Есть еще вариант, нужна крепкая стальная проволока. Ей через воздуховоды на капоте поддеваешь трос открывания капота и открываешь капот.
#16:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:21
Открыть капот вооще не проблема на 7-ке. Если нет дополнительного блокиратора этого самого капота. Через шель воздухозаборника на капоте, с левой стороны, нужно тонкой проволочкой завести более толстую и крепкую проволочку под трос который открывает капот. Вытянуть эту проволоку наружу, привязать ее обеими концами к деревяшки (для удобства) и хорошенько потянуть вверх. Проверено опытом, капот открывается на раз.
Затем ставишь на место АКБ и спокойненько открываешь замки с брелка 8-)
Удачи!

#17:  Автор: frog СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:24
Я после каждой мойки в личинку заливаю глицирин. А если замок уже замерз в личинку с помощью шприца поливаешь горячей водички, и затем сразу глицирин. Я так делал никаких проблем!
Удачи!

#18:  Автор: smolaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 19:44
А у меня вчера еще смешнее было.
Помыл машину в очень фирменном автосервисе, доехал до работы (500 м) и оставил на целый день пр и -22.
1). Очень вечером удивился, что замерзли все замки, электрозамок тоже не открывал.
Хорошо, рядом стоматолог знакомый, дал шприц и 96% спирт - двери открыл постепенно. (сначала почему-то правую, а потом захотелось сдуру еще и левую открыть.
Т.к. замки не работали и двери не закрывались - привязал их изнутри веревками и хотел ехать домой в теплый гараж отогреваться...
2) Еще больше удивился, когда пытаясь тронуться с места, понял, что ни одно колесо не крутится (все колодки примерзли, и передние и задние). Несмотря на то, что утром после мойки специально тормозил побольше.
Вот тут началась настоящая пляска. После многократных попыток рвануть с места ничего не получалось.
Оторвать колодки получилось поочереди поднимая правое и левое колесо на домкрате
(отрывалось при этом нагруженное).
Сами понимаете, чтобы достать домкрат, пришлось еще и багажник открыть ....

#19:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 16:17
Совет: если примёрзли колодки, то не в коем случае не срывайте их силой с помощью двига+коробки+моста т.к. в таком случае вы буквально их насилуете, несколько лет назад при попытке ТАК тронуться я в итоге уехал на буксире, вскрытие коробки показало что обломилось 2а лепестка корзины сцепления в финале смена корзины на новую...

Легко тронуться поможет чайник кипятка, по две кружки на каждое колесо и трогаетесь как летом (раз примёрз в труднодоступном для электричества месте, так друг мне привёз чайник кипяточку Smile ).

Легко открыть любую дверь (с ключём) поможет кружка кипятка, опустив в неё ключ от двери легко откроете разогретым ключём дверь (если замёрзла личинка замка).

#20:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 10:13
OlegD писал(а):

Есть еще вариант, нужна крепкая стальная проволока. Ей через воздуховоды на капоте поддеваешь трос открывания капота и открываешь капот.


Именно так и открыл за две минуты!
Всем Спасибо! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU