Solq писал(а):Всем Спасибо! Побробую и то и другое. Самое интересное,Что ключ легко входит до конца, и абсолютно не проворачивается.Такое ощущение,что все тяги смерзлись. Хотя на полудохлом АКБ,с сигнализации открывалось все очень весело. У меня первая мысль, что если закрыл с пульта, то ключом не откроешь , потом подумал-бред, не могет такого быть.
А почему бред, то что замки не открываются ключем после того как закрыты электроприводами? Есть такие привода которые блокируются после того как закрываются с пульта, и открыть их можно только с пульта. Не часто такие привода встречаются, но есть такие.UnknownUser писал(а):Solq писал(а):В том-то и дело,что оба , причем ключ-то входит полностью, а провернуть - никак, думаю мож залить чего между стеклом и уплотнительной резинкой
Не надо никакой гадостью ничего поливать! Слушайте внимательно! Берёте свой ключ и зажигалкой его разогреваете так чтобы пальцы руки которой вы его в этот момент держите почувствовали как ключ нагрелся. Дальше нагретый ключ быстро вставляете и пытаетесь повернуть! Допустим не получилось, тогда вытаскиваете ключ (он должен быть холодный) и опять пламенем зажигалки накаливаете его и быстро втавляете и пытаетесь повернуть. Я вам
гарантирую вы со второй-третьей ну с четвёртой попытки
легко откроете свою машину. Если конечно не вся дверь по периметру примёрзла, а дело лишь в замке. Я таким способом уже сто тысяч миллионов раз пользовался и никогда он меня не подводил!
А я два часа назад десять раз пытался, потом плюнул на это дело и поехал. Когда -25 зажигалочку нужно ЗИППО минимум, а простой нихрена не нагреешь... А лить всяку шнягу конечно не надо...Kot_01 писал(а):Solq писал(а):Всем Спасибо! Побробую и то и другое. Самое интересное,Что ключ легко входит до конца, и абсолютно не проворачивается.Такое ощущение,что все тяги смерзлись. Хотя на полудохлом АКБ,с сигнализации открывалось все очень весело. У меня первая мысль, что если закрыл с пульта, то ключом не откроешь , потом подумал-бред, не могет такого быть.
А почему бред, то что замки не открываются ключем после того как закрыты электроприводами? Есть такие привода которые блокируются после того как закрываются с пульта, и открыть их можно только с пульта. Не часто такие привода встречаются, но есть такие.
Чего-ж, теперь делать то? :-( Как капот открыть в таком случае? Или через багажник попробовать? Ни у кого опыта проникновения не было? Забыл сказать все это на 21074Solq писал(а):
Чего-ж, теперь делать то? :-( Как капот открыть в таком случае? Или через багажник попробовать? Ни у кого опыта проникновения не было? Забыл сказать все это на 21074
Берешь железную или алюминиевую линейку (не толстую, примерно 1-2мм) и вводишь между уплотнителем и стеклов прямо напротив штырька открывающего замок из салона. И опускаешь ее примерно 20-25 см. вниз пока не откоешь Важно попасть на рычаг тяги, который как раз под штырьком находится.OlegD писал(а):Есть еще вариант, нужна крепкая стальная проволока. Ей через воздуховоды на капоте поддеваешь трос открывания капота и открываешь капот.
Именно так и открыл за две минуты!
Всем Спасибо! :cool: