NEO-404 писал(а): Так вот клацаешь ключ туда-сюда несколько раз, и ничего, пару раз помогало. пару раз просто само проходило... раз, и заработало всё.
собсна тут тебе и ответ, ковыряй контактную группу замка зажигания,
проверяй плюс на нейOutLaw447
ЧЯ вскрывал прошлым летом. криминала особого не было. но почистил всё хорошенько, привёл в порядок. (больше долботни было с припаиванием сломанной во время снятия верхнего разъёма ножки. )
alexdriver писал(а):собсна тут тебе и ответ, ковыряй контактную группу замка зажигания,
проверяй плюс на ней
тоже к этому склоняюсь, но вот что-то мне интересно, каким боком тогда салонное освещение, и почему не помогает клацанье ключом в основном количестве случаев? NEO-404 писал(а):P.S:И ещё есть одна проблемка.... тоже время от времени, иногда долго нет, иногда прямо при каждой постановке на охрану, сразу срабатывает сигналка, как на удар. при этом я поставил, чтобы датчик удара включался через минуту. Датчик отключал... разницы не заметил. сига whistler 3003 (если мож кто встречался, подскажите плз
У меня так было. смотри концевики все(капот, задняя дверь) , при закрытии - они не "выключаются"ИМХО и сига у меня другая. Но попробуй...Dsoftgroup писал(а):за панелью приборов массу глянь, может отходит, если не ошибаюсь их там 2..
подскажи поконкретнее место.... Я просто не помню уже. Там не скнимая панель вариант долезть?
XADZZOX писал(а):У меня так было. смотри концевики все(капот, задняя дверь) , при закрытии - они не "выключаются"ИМХО и сига у меня другая. Но попробуй...
Всё дело в том, что у меня сига с обраткой, и при этом срабатывании она показывает срабатывание от удара. при срабатывании концевиков, другие пиктограммы. Но всё равно спасибо.kotmu писал(а):обязательно проверить минусовой провод АКБ и крепление минусового провода к кузову.
+1500 процентов. Сам пострадал от подобного. А все решилось протяжкой массы от клемы на кузовkotmu писал(а):обязательно проверить минусовой провод АКБ и крепление минусового провода к кузову.
+1 и еще проверь контактную группу замка зажигания