HICOM писал(а):Лопнул заводской на 30 тк, далеко за городом
Так то да. Если не лень скинуть посмотреть состояние. Купи ремни и кинь в багажник. Такие вещи надо возить с собой всегда. Что за авто то 15 или 14?raven_ писал(а):сергей_ПРМ
Открой сервисную книжку, там написано, что когда менять, делать, осматривать.
в факе скан регламента есть.HICOM писал(а):Лопнул заводской на 30 тк
Поменял заводской на 60 тк...Был живее всех живых...
Кому как повезет...Dranik писал(а): проверить состояние ремня и исходя из увиденного делать выводы
Вот эт правильно
А то лезут меняют все без разбору Dranik писал(а):А то что в сервисной замена через 75 тыков то ненадо этому свято верить, мало у кого он дохаживает до такого пробега.
Не путай жопу с пальцем, вообще, каждое ТО предписывается его осмотр и проверка натяжения, и по текущим показателям он может быть заменен. А на 75 тысяч просто регламентная замена.aleks183 писал(а):и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...
о как
точно полторашка? а не 1,3?
на сток полторахе никогда негнуло проверено
если тока не злой вал или гари на поршнях и клопах сткоа что они встретились.Dranik писал(а):aleks183 писал(а):
и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...
о как
точно полторашка? а не 1,3?
на сток полторахе никогда негнуло проверено
ничего там не встречается. Я к когда ремень менял не помню уж как получилось, но машина проехала немного на передаче. само собой КВ сделал несколько оборотов. Метку потом блин запарился искать на маховике. Ремень поставил Балаково. старый в багажник бросил.
Если уж очень помень хочется, то меняй а старый не выкидывай а вози на случай если порвется ремешок в поле где нить где и купить новый нельзя.Сергей 22 писал(а):ничего там не встречается
да я то знаю что невстречается на сток полторахе:supercool
aleks183 писал(а):и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...
aleks183 писал(а):и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5).