Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:16
Добрый день! У меня на спидометре на четырке 28 тыс, когда менять ремень ГРМ, и генератора? и какой ремень ГРМ брать ( их много сейчас).
#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:17
ну тут еще про ролик надо не забыть, вроде его тож надо менять
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:23
Ремень БРТ (балаково) 400р. Рано 50т.км.
Генератора тоже.100р.
Ролик ещё рано-на будушее-бюджетно и не дорого ВОЛОГДА.

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:25
Лопнул заводской на 30 тк, далеко за городом
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:28
HICOM писал(а):

Лопнул заводской на 30 тк, далеко за городом


Так то да. Если не лень скинуть посмотреть состояние. Купи ремни и кинь в багажник. Такие вещи надо возить с собой всегда. Что за авто то 15 или 14?

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:37
сергей_ПРМ
Открой сервисную книжку, там написано, что когда менять, делать, осматривать.

#7:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:41
Ага, терь вожу с собой, менять то делов на 15 мин
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:28
raven_ писал(а):

сергей_ПРМ
Открой сервисную книжку, там написано, что когда менять, делать, осматривать.

в факе скан регламента есть.

#9:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:10
HICOM писал(а):

Лопнул заводской на 30 тк



Поменял заводской на 60 тк...Был живее всех живых...

Кому как повезет...

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:17
43 тыки осмотр ремня показал наличие трещин, в самое ближайшее время на замену.
из чего следует что надо негодать когда его менять а скинуть кожух и проверить состояние ремня и исходя из увиденного делать выводы.
В среднем многие меняют на 40тыках чтоб неиспытывать судьбу.
Ремень гены так же осмотр и замена.
А то что в сервисной замена через 75 тыков то ненадо этому свято верить, мало у кого он дохаживает до такого пробега.

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Марта 2011 13:28), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:23
Бери комплектр ролик +ремень Гейтс и горя знать не будешь gpn на генераторо БРТ ремень купи
#12:  Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:57
А при обрыве ремня ГРМ , на 8 клап двигат, клапана загибает или нет!
#13:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:07
тока на 16
#14:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:14
Dranik писал(а):

проверить состояние ремня и исходя из увиденного делать выводы



Вот эт правильно Good

А то лезут меняют все без разбору dns4

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:23
pavel.bureev писал(а):

тока на 16


Есть и 16-ти клапанные,на которых клапаны при обрыве ремня ГРМ не гнутся.Это двигатель 21124.

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:24
Dranik писал(а):

А то что в сервисной замена через 75 тыков то ненадо этому свято верить, мало у кого он дохаживает до такого пробега.


Не путай жопу с пальцем, вообще, каждое ТО предписывается его осмотр и проверка натяжения, и по текущим показателям он может быть заменен. А на 75 тысяч просто регламентная замена.

#17:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:30
Сними Крышку и глянь сколько еще толщины пояса (ремня)( 2,5-3мм должно быть это примерно еще 3 мах Тысячи\км ) - Ролики глянь они должны быть глухие (не люфтить и не шуметь) (если шумят то нафигач смазки)
#18:  Автор: сергей_ПРМ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:41
Всем Спасибо! Намотал на ус.
#19:  Автор: aleks183Откуда: 76 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:06
pavel.bureev писал(а):

тока на 16



и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...
тут кому как повезет...

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:42
aleks183 писал(а):

и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...


о как wwow
точно полторашка? а не 1,3?
на сток полторахе никогда негнуло проверено supercool
если тока не злой вал или гари на поршнях и клопах сткоа что они встретились.

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:56
Dranik писал(а):

aleks183 писал(а):
и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...

о как
точно полторашка? а не 1,3?
на сток полторахе никогда негнуло проверено


ничего там не встречается. Я к когда ремень менял не помню уж как получилось, но машина проехала немного на передаче. само собой КВ сделал несколько оборотов. Метку потом блин запарился искать на маховике. Ремень поставил Балаково. старый в багажник бросил.
Если уж очень помень хочется, то меняй а старый не выкидывай а вози на случай если порвется ремешок в поле где нить где и купить новый нельзя.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 19:59
Сергей 22 писал(а):

ничего там не встречается


да я то знаю что невстречается на сток полторахе:supercool
aleks183 писал(а):

и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5)...


#23:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:57
aleks183 писал(а):

и на 8 клапанниках гнет, проверено на личном опыте(двиг 1,5).


wwow pst hehe hehe hehe

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:11
На 66 заводской рванул, по состоянию внешнему ремень был еще бодр, ничто не предвещало, ни трещин , ни потертостей - за пару недель смотрел его, решил до 70 доездить и сменить. Рванул предательски за 3 км от гаража, пришлось с руки ловить буксир... Так что на 60 можешь смело менять, а можно и на 50 даже вне зависимости от состояния.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU