Напортачил с петлями. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напортачил с петлями. Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:48
Вобщим провисла водительская дверь. Уже давно. Люфт есть ощутимый, видно, как верхняя петля люфтит, когда качаешь. Долго не обращал внимания, т.к. закрывается всё хорошо. А пару дней назад увидел, что дверь набила скол на пороге( на металле) и соответственно на самой двери. Всё это дело начинает потихоньку ржаветь. Я хотел решить проблему подложив в нижнюю пелю шайбу между частями петли. Подложил, затянул, похоже шайбу надо было по-тоньше, т.к. заметил зазор появился верху между рамкой стекла и уплотнителем. Начал откручивать, пока туда сюда, сорвал нахрен резьбу в той части, которая приварена к кузову на нижней петле. Запара. В итоге мне метчиком прогнали резьбу и без шайбы всё закрутили обратно- вроде затянулось хорошо. Короче стало как было. Но реально так весь порого скоро обобьётся.
Вопрос: выдержит ли эта намеченая резьба ещё одной раскрутки и подложки более тонкой шайбы. Стоит ли это вообще делать?
2-й: Предлагают заменить петли. Но я так понимаю, придётся вываривать не только с двери , но и от кузова( как минимум нижнюю из-за слабой резьбы). Меня это стремает. Х.з попадут ли они ровно, + надо будет там внутри всё перекрашивать. Кто-нибудь менял петли так?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:13
VOR_ON_OFF
может попробывать нарезать резьбу под больший размер в той части что приварена на кузов.
если неизменяет память тама болт на 8 а если на 10 или токаря попросить сделает на 9 .

#3:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 13:44
Мне сказали, что это уже будет нестандартный болт, и шляпка у него будет уже больше. А в двери место, куда прячется шляпка при закрытой двери пропускает только родной размер.
#4:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 14:16
VOR_ON_OFF писал(а):

шляпка у него будет уже больше



Ну,шляпку,при помощи наждака(болгарки) и такой то матери можно сделить любую....Хоть на 10....

#5:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 15:25
Как временное решение, можно подогнуть немного петлю. Я так делал, открывал дверь, между частями нижней петли зажимал старый болт от ответной части замков дверей и без фанатизма дверь прижимал. Получается что петля от этого немного выгибается и приподнимает дверь. Лювт конечно эта процедура не убирает, но дверь на место возвращает, проверено. gpn
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 17:38
VOR_ON_OFF писал(а):

Мне сказали, что это уже будет нестандартный болт, и шляпка у него будет уже больше


нормальному токарю сделать шляпку на 8 а резьбу на 10 или 9 несоставит никакой проблемы.

#7:  Автор: aleks183Откуда: 76 rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 18:58
Dranik писал(а):


нормальному токарю сделать шляпку на 8 а резьбу на 10 или 9 несоставит никакой проблемы.



Только под М9 или М10 отверстие в петле на двери будет минимум 9,5 и 10,5мм соответственно, поэтому и шляпку болта надо будет делать под ключ минимум на10 или 11 соотв. А вот подрезать шляпку болта по толщине так это раз плюнуть, можно и на наждаке ободрать...

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:17
регулировка зазоров дверей
#9:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 23:55
Сергей 22 писал(а):

регулировка зазоров дверей


просмотрев видео, я обратил внимание что на 39 сек. он не до конца закрывает переднюю дверь( на один щелчок) и резко тянет за рамку дверей на себя. Ты предлагаешь и мне так сделать? Smile

#10:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 23:57
aleks183 писал(а):

нормальному токарю сделать шляпку на 8 а резьбу на 10 или 9 несоставит никакой проблемы.


Ладно, с резьбой и болтами допустим розберусь, но из двери-таки придётся вываривать? Это по-моему гемор.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:47
VOR_ON_OFF
ну это так уж. чтоб было представление как наши сборщики машины собирают

#12:  Автор: VOR_ON_OFFОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 17:37
Ну и чо я сделал? А я подъехал к челу, которй метчиком мне резьбу сделал. Мы взялись за дверь снизу, дёрнули вверх, выгнули таким образом петли чуть-чуть и .....сорвали нижний болт( как я уже говорил резьба слабовата там). Но новый болт вкрутился туго и стало зашибись - провис пропал. И всё наместе. Единственное - так это появился небольшой зазор( щель) между рамкой стекла вверху и подуставшим уплотнителем - проверил на скорости 100 ветер шумит туда. Я к рамке приклеял тоненькую полосочку какой-то шумки ( упругую такую). По-идее должно решить. На скорости не проверял.
#13:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 23:56
шуметь будет. съезди в сервис к кузовщикам, они сто пудово знают чё делать и не промажут со сваркой
#14:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 11:21
VOR_ON_OFF писал(а):

небольшой зазор( щель) между рамкой стекла вверху и подуставшим уплотнителем




Опусти стекло и подогни рамку к кузову,при открытой двери...Тока без фанатизма...

#15:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:03
НА приваренной петле нарезай новую резьбу у меня так получилось что пришлось петли скреплять гайкой и болтом на 10мм
#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 21:28
Я подкладывал под петлю кусок или два крупно-зернистой шкурки наждачной бумаги, под нижний болт. Дверь поднялась.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU