Паниковать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Паниковать или нет? Автор: xuserОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:10
ВАЗ 2115, 2 месяца от роду...

Сегодня как обычно утром без проблем завелся (на улице -18С), прогрелся, отвез жену с ребенком в детсад, пока водили ребенка в сад, двигатель остыл где-то до 70 гр., завожу - загорается лампа аварийного давления масла Sad Доехал до работы - горит.... сейчас вышел на улицу, завел - не горит...

Вопрос: Паниковать или нет? Confused

#2: Re: Паниковать или нет? Автор: xuserОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:11
xuser писал(а):



Вопрос: Паниковать или нет? Confused



Забыл: Уровель масла проверил - ровно посередине между мин и макс...

#3:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:35
Масло какое?
И на щупе оно как, с щупа капает? Или как солидол?
Вообще ситуация опасная, двигло запороть как нефиг делать.
Не знаю как у зубила, у классики на густом масле проворачивало масляный насос. Обратись к мотористам хорошим. С этим не шутят. В лучшем случае пахнет капиталкой. Кстати, тосол не уходит? Может в масле тосол?

#4:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:38
Может провод с датчика масла неконтачит?
#5:  Автор: xuserОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:43
Pepelatz писал(а):

Масло какое?



Которое на заводе залили, ТО1 еще не делал...

Pepelatz писал(а):

И на щупе оно как, с щупа капает? Или как солидол?



Одна капля была, пока щуп доставал...

Pepelatz писал(а):

Вообще ситуация опасная, двигло запороть как нефиг делать.
Не знаю как у зубила, у классики на густом масле проворачивало масляный насос. Обратись к мотористам хорошим. С этим не шутят. В лучшем случае пахнет капиталкой. Кстати, тосол не уходит? Может в масле тосол?



В салоне залили до макс, куда-то ушел примерно до половины, с тех пор уровень не изменяется...

#6:  Автор: SahОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 12:57
Ты явно перепутал показания индикаторов. У тебя на панели приборов (где спидометр с тахометром) выведена красная лампочка индикации ДАВЛЕНИЯ масла. А по центру консоли (где расположены вряд много индикаторов) выведена оранжевая лампочка УРОВНЯ масла. У тебя машина стояла неровно вот она и зажглась. Внимательно читайте инструкцию !!!! Вы когда покупаете магнитолу в автомобиль читаете видь инструкцию, почему же, когда купили сам автомобиль, этого не делаете. Вопрос-то пустяковый.
#7:  Автор: xuserОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 13:04
Sah писал(а):

Ты явно перепутал показания индикаторов. У тебя на панели приборов (где спидометр с тахометром) выведена красная лампочка индикации ДАВЛЕНИЯ масла. А по центру консоли (где расположены вряд много индикаторов) выведена оранжевая лампочка УРОВНЯ масла. У тебя машина стояла неровно вот она и зажглась. Внимательно читайте инструкцию !!!! Вы когда покупаете магнитолу в автомобиль читаете видь инструкцию, почему же, когда купили сам автомобиль, этого не делаете. Вопрос-то пустяковый.



Мля, я лох... Инструкции под рукой не было, чтобы проверить... а прочитал конечно через строчку... Посыпаю голову пеплом... Спасибо, успокоили... Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU