Металлический стук в моторном отсеке при резком наж. газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Металлический стук в моторном отсеке при резком наж. газа Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:01
Несколько месяцев назад стал замечать, что при резком нажатии газа появился звонкий стук (не громкий) в районе мотора. При плавном наборе скорости данный звук не появляется.

В сервисе сказали, что поршень стучит об цилиндр. Сказали нужно капиталить.

Мне не особо хочется лезть в двигатель, растачивать и тд. Вроде склоняюсь к тому, что стучит - ну и х... с ним.

Покритикуйте позицию. Кто сталкивался с таким симптомом, как лечили, какие вообще последствия могут быть?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:05
Upstain писал(а):

Сказали нужно капиталить.


в сервисах других фраз просто не выучили еще. распред может бить, детонация может быть при резком увеличении оборотов.
машина едет? нарекания есть (кроме уровня масла, за которым теперь следи сам!!!)? если нет претензий - не мешать машине ездить, положить *** на такие советы и не забивать голову всякой ерундой Good

#3:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:09
Лёха198

Требуется ли бороться с детонацией? Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет. В принципе это абсолютно не напрягает.

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:36
а вот то что пытается работать - это не есть гут! калильное зажигание. смотри свечи, топливо, состав смеси, нагар, перегрев движка.
кури здесь поиск - темы были

#5:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:44
Upstain писал(а):

Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет


Это либо компрессия ну просто отличная, либо перегрев свечей, что может быть из-за бедной смеси, а бедная смесь очень способствует детонации. Заполни профиль, чтобы не гадать на кофейной гуще, что за машина и с чем её едять. Свечи не белые? Если смесь бедная, то вполне можешь получить прогар клапана или поршня. а тогда уже точно капиталить, на радость сервису.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 16:54
21093 карбюратор
я экстрасенс!

#7:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 17:21
Машина - девятка, кабюратор. Смесь и свечи я думаю - ок., свечи менял. двигатель вроде не греется (ну вроде все нормально работает)

У кого был такой стук? Делитесь опытом.

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 17:42
я в натуре экстрасенс!
зажигание смотреть надо.
з.ы. профиль заполни чтоб за тебя модель мы не писали!!!

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 17:54
Upstain писал(а):

что при резком нажатии газа появился звонкий стук


Раннее зажигание - убери НУОЗ в минус (сделай зажигание позже)
Плюс нагарчик на поршнях .
Может и температурка у движка завышена .
Местный перегрев пошневой и деталей головки (в камере сгорания ) , раннеё зажигание (опять же перегрев ЦПГ) - детонация или как говорится "пальчики звенят" (хотя ЦПГ тут вовсе не пичём)

Upstain писал(а):

Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд,


Upstain писал(а):

Машина - девятка, кабюратор.


А клапанок электромагнитный на карбюраторе присутсвует ... или "заглушка" вместо него ?
Если всё таки ЭМК стоит и поключен выверни и посмотри не обкушена ли игла (внутри жиклёра) .

В общём ставь рабочий клапан востанавливай работоспособность электроцепи на него .
И забудешь про ДИЗЕЛИНГ .

А пока если напрягает , то после остановки движения , не глуши движок сразу , дай поработать на холостом ходу .
Или перед тем как заглушить "крутани" слегка движок , выключи зажигание и чюток принажми на газ , придержи так до полной остановки движка .
все эти дейсвия по отдельности , снижают возможность дизилинга , а их совокупность сводит на нет .
Сдохнет сразу без потугов работать без зажигания .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Марта 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 18:05
Upstain писал(а):

В сервисе сказали, что поршень стучит об цилиндр


Сталкивался с этим, но стук там совсем не звонкий,
Upstain писал(а):

Несколько месяцев назад стал замечать, что при резком нажатии газа появился звонкий стук (не громкий) в районе мотора. При плавном наборе скорости данный звук не появляется.


Проверить УОЗ.
Upstain писал(а):

Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет


ЭМК карбюратора не перекрывает ХХ после выключения зажигания.
Upstain писал(а):

Требуется ли бороться с детонацией


Требуется, в противном случае наеб...ся на поршнях перегородки между кольцами, со всеми вытекающими...

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 20:25
сервисменов не слушай. а то они насоветуют.
на детонацию похоже. и свечи смотри. похоже не подходят по калильному числу.

#12:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 21:55
Можно еще попробовать сменить АЗС.
#13:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 22:50
щас спрошу мего глупость )
тоже в двигателе есть такое металлическое бряканье тогда топнешь. такое множественно дрынькание из под капота.
незнаю на что думать (

не что не где не болтается, проевляется тока когда топнешь.

#14:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 23:15
А может коробас или движка колотят об защиту картера?
А чё?

#15:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 23:41
там растояние хорошее

а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000
если топнуть на 2500 то нет брякания движок ровно и быстро набирает обороты

мне чтото кажется что это специфика движка.

#16:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 00:53
Тоже были проблемы с дизелингом, решились почти полностью установкой в цепь питания коммутатора и блока ЭПХХ фильтров в виде параллельно соединённых диода и конденсатора на 1 мкФ. Диод встречно плюсу естесственно, а то бахнет hehe
Я не скажу что полностью избавился от него, но наблюдается он теперь очень редко. И длится не долго. Может оборот КВ делает после выключения зажигания и всё. А то и меньше

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:44
pavel.bureev писал(а):

а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000


а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 01:58
thrash писал(а):

Тоже были проблемы с дизелингом, решились почти полностью установкой в цепь питания коммутатора и блока ЭПХХ фильтров в виде параллельно соединённых диода и конденсатора на 1 мкФ.


Может стоило нормально закрутить клапан, шоб не сосало мимо жика...???
Блин, где вы эти проблемы берёте...??? Smile
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров... Системник, шо ли питаете...??? Smile

#19:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 10:08
Сергей 22 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000


а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.



от 2500

#20:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 11:22
Хороший стук всегда вылезет наружу... 63
#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 12:18
kazak1102
C клапаном там всё нормально. Он менялся и проверялся с помощью WDшки на герметичность. Там именно проблема с тем, что напряжение иногда не сразу пропадает после выключения зажигания. Не могу понять с чем это связано, возможно из-за наличия индуктивности в цепи зажигания, происходит самовозбуждение. После установки фильтров, проблема исчезла. Бывает иногда, но очень редко. И возможно связана она уже с другим.
Ведь уже давно понятно, что любая неисправность в машине это не просто "болтик открутился" это целая совокупность мелких поломок, которая привела к определённой проблеме

#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 14:02
kazak1102 писал(а):

Блин, где вы эти проблемы берёте...???
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров...


+1000, Петрович, но, с оговоркой - пусть парни эксперементируют, мож и выстрелит чего то полезное.
thrash писал(а):

Там именно проблема с тем, что напряжение иногда не сразу пропадает после выключения зажигания


"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХО

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 16:15
XADZZOX писал(а):

"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХО


pst Токо хотел сказать... И цена ему 100 где-то...
thrash писал(а):

Ведь уже давно понятно, что любая неисправность в машине это не просто "болтик открутился" это целая совокупность мелких поломок, которая привела к определённой проблеме


Так то оно так... Токо чаще всего, проблема лежит на поверхности... А мы лезем искать её хрен знает куда... Smile

#24:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 19:31
XADZZOX
Где ж его взять то, заведомо исправный? Нету у нас в магазинах такого добра. На карбы исключительно палевом торгуют. Последний писк это фильтр воздушный без гармошки. Типа проспорт для реальных пацанофф.

#25:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 19:40
отключи горячий воздух с карба.проверь рабртает ли там термостатик в переключателе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU