Upstain писал(а):Сказали нужно капиталить.
в сервисах других фраз просто не выучили еще. распред может бить, детонация может быть при резком увеличении оборотов.
машина едет? нарекания есть (кроме уровня масла, за которым теперь следи сам!!!)? если нет претензий - не мешать машине ездить, положить *** на такие советы и не забивать голову всякой ерундой Upstain писал(а):Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет
Это либо компрессия ну просто отличная, либо перегрев свечей, что может быть из-за бедной смеси, а бедная смесь очень способствует детонации. Заполни профиль, чтобы не гадать на кофейной гуще, что за машина и с чем её едять. Свечи не белые? Если смесь бедная, то вполне можешь получить прогар клапана или поршня. а тогда уже точно капиталить, на радость сервису.Upstain писал(а):что при резком нажатии газа появился звонкий стук
Раннее зажигание - убери НУОЗ в минус (сделай зажигание позже)
Плюс нагарчик на поршнях .
Может и температурка у движка завышена .
Местный перегрев пошневой и деталей головки (в камере сгорания ) , раннеё зажигание (опять же перегрев ЦПГ) - детонация или как говорится "пальчики звенят" (хотя ЦПГ тут вовсе не пичём)
Upstain писал(а):Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд,
Upstain писал(а):Машина - девятка, кабюратор.
А клапанок электромагнитный на карбюраторе присутсвует ... или "заглушка" вместо него ?
Если всё таки ЭМК стоит и поключен выверни и посмотри не обкушена ли игла (внутри жиклёра) .
В общём ставь рабочий клапан востанавливай работоспособность электроцепи на него .
И забудешь про ДИЗЕЛИНГ .
А пока если напрягает , то после остановки движения , не глуши движок сразу , дай поработать на холостом ходу .
Или перед тем как заглушить "крутани" слегка движок , выключи зажигание и чюток принажми на газ , придержи так до полной остановки движка .
все эти дейсвия по отдельности , снижают возможность дизилинга , а их совокупность сводит на нет .
Сдохнет сразу без потугов работать без зажигания .Upstain писал(а):В сервисе сказали, что поршень стучит об цилиндр
Сталкивался с этим, но стук там совсем не звонкий, Upstain писал(а):Несколько месяцев назад стал замечать, что при резком нажатии газа появился звонкий стук (не громкий) в районе мотора. При плавном наборе скорости данный звук не появляется.
Проверить УОЗ. Upstain писал(а):Когда глушу машина еще продалжает работать или пытактся несколько секунд, потом глохнет
ЭМК карбюратора не перекрывает ХХ после выключения зажигания.
Upstain писал(а):Требуется ли бороться с детонацией
Требуется, в противном случае наеб...ся на поршнях перегородки между кольцами, со всеми вытекающими...pavel.bureev писал(а):а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000
а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.thrash писал(а):Тоже были проблемы с дизелингом, решились почти полностью установкой в цепь питания коммутатора и блока ЭПХХ фильтров в виде параллельно соединённых диода и конденсатора на 1 мкФ.
Может стоило нормально закрутить клапан, шоб не сосало мимо жика...???
Блин, где вы эти проблемы берёте...???
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров... Системник, шо ли питаете...??? Сергей 22 писал(а):pavel.bureev писал(а):а звук появлется тока если топить с 1500 до 2000
а кто на таких оборотах топит то? двиг только насиловать. детонация возможна. Топить надо от 3000.
от 2500kazak1102 писал(а):Блин, где вы эти проблемы берёте...???
Всё легко проверяется и легко устраняется стандартными методами без всяческого колхоза разных там фильтров...
+1000, Петрович, но, с оговоркой - пусть парни эксперементируют, мож и выстрелит чего то полезное. thrash писал(а):Там именно проблема с тем, что напряжение иногда не сразу пропадает после выключения зажигания
"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХОXADZZOX писал(а):"Там" - зто в блоке управления ЭПХХ. Ставишь заведомо исправный блок и смотришь на результат... ИМХО
Токо хотел сказать... И цена ему 100 где-то...thrash писал(а):Ведь уже давно понятно, что любая неисправность в машине это не просто "болтик открутился" это целая совокупность мелких поломок, которая привела к определённой проблеме
Так то оно так... Токо чаще всего, проблема лежит на поверхности... А мы лезем искать её хрен знает куда...