Norfolk писал(а):Вопросы такие:
1. от чего приборы?
2. от чего дефлекторы?
от иномарки какой то... Точно от какой сказать очень сложно.
Приходишь на разборку и покупаешь панель с дефлекторами и приборами, которая больше нравиться, потом с кучей гемора делаешь, что то подобное.Andrew White писал(а):Norfolk писал(а):Вопросы такие:
1. от чего приборы?
2. от чего дефлекторы?
от иномарки какой то... Точно от какой сказать очень сложно.
Приходишь на разборку и покупаешь панель с дефлекторами и приборами, которая больше нравиться, потом с кучей гемора делаешь, что то подобное.
+100Garik156 писал(а):симпотно и из стиля не выпадает ИМХО
Ну конечно. Квадратной торпеде круглые дефлекторы и приборы ну совсем в тему!!!
Vladzero писал(а):А это надо?
Norfolk писал(а):
Вопросы такие:
1. от чего приборы?
2. от чего дефлекторы?
Приборы х.з., а вот дефлекторы ИМХО от Mercedes 200 series W 123
zlexx писал(а):Не стоит заморачиваться красотой, чтоб она добавила вам геммороя.
Золотые слова zlexx писал(а):А оно надо? Я в свое время заморачивался Евро-2 торпедой. И что? Щиток приборов не снимеш без съема всей торпеды, что б лампочку поменять.
че, правда? значит на евро торпедо чисто физически проблематично пробег смотать при продаже Mihalych78 писал(а):чем штатная то не устраивает?
Ну не ауди иль альфа-ромео она ни разу
Есть такие понятия, как красота и стиль. Чтоб не говорили про 10-ку. Да, сделано топорно, ну не умеют у нас делать пластмассу. Но смотрится все гармонично.
Ну и естественно, из г...на пули не получится. Mihalych78 писал(а):чем штатная то не устраивает?
Извечная русская проблема - "Не хватило бабла на ***". Вместо *** вписываем любое слово.