Niksea писал(а):ставил предел измерений 10А)
А щупы в какие дырки мультиметра совал?В крайние?BlackHawk357 писал(а):Niksea писал(а):Потеря - 0,29 мА
это как, скорее всего 0.29А тогда получается 290mA что очень много, а утечку ищут так, цепляют амперметр в разрыв цепи АКБ и по одному вытаскиваешь преды из монтажного блока, как только утечка станет ноль то значит в этой цепи утечка и дальше уже копать по этой цепи
все верно, я ошибся, 290 мА, т.к. предел стоял на 10А, а цифры показывали 0,29.
Я вытаскивал все преды по очереди, и реле вытаскивал, все равно одна и таже утечка. Я вот думаю может я не до конца сигнализацию отсоединил? Мне автоэлектрик показал 1 колодку на коробочке, а там этих колодок штуки 3 (позже сфоткаю).BlackHawk357 писал(а):а магнитола на прямую с аккума или как? если все преды снять то все цепи полностью обесточиваются, у меня утечка была 250mA от магнитолы с выдвижным экраном но прицеплена к прикуривателю была, тоже долго не мог понять куда утекает столько
я снимал центральную панель (ну где печка , магнитола), но смог подлезть только к крайнему штекеру слева магнитолы, его отсоединял, но утечка все равно идет. Сама корзина с магнитолой прикручена хорошо, и для того чтобы ее вытащить надо снимать торпеду видимо. Вдруг там справа от магнитолы еще штекер идет какой нибудь... Сегодня пойду снова, куплю новый мультиметр, со стрелочкой а не этот китайский.Niksea писал(а):Обесточивал генератор - утечка 50 мА
Niksea писал(а):Может генератор с диодным мостом забавляются?
С проверки генератора и нужно начать, приборка скорее всего не причём.GSVNN писал(а):Niksea
Что-то фоты не открываются
сделал ссылками - превьюшки не умею делатьGSVNN писал(а):Niksea
Генератор сними, прочисти, прозвони диодный мост.
да, ты прав, не помешает. Тем более что напряжуха по бортовому вольтметру скачет, когда поворотники включаются и дворники. Видно кондер не держит или диодный мост приказал долго жить.Niksea писал(а):Видно кондер не держит
Маловероятно.Но на твоем генераторе его легко отсоединить при проверке.Niksea писал(а):или диодный мост приказал долго жить.
А вот это самое вероятное.Потек один из положительных диодов моста.
Проверяется простым мультиметром,измерив сопротивление между токовой шпилькой генератора и его массой при ОБЯЗАТЕЛЬНО снятых клеммах с этой шпильки.Сопротивление нужно мерить два раза - второй поменяв щупы местами.В одном из случаев(когда плюсовой щуп мультиметра на шпильке), прибор должен показать бесконечность(единицу в левом разряде шкалы)т808 писал(а):Niksea писал(а):Видно кондер не держит
Маловероятно.Но на твоем генераторе его легко отсоединить при проверке.
Niksea писал(а):или диодный мост приказал долго жить.
А вот это самое вероятное.Потек один из положительных диодов моста.
Проверяется простым мультиметром,измерив сопротивление между токовой шпилькой генератора и его массой при ОБЯЗАТЕЛЬНО снятых клеммах с этой шпильки.Сопротивление нужно мерить два раза - второй поменяв щупы местами.В одном из случаев(когда плюсовой щуп мультиметра на шпильке), прибор должен показать бесконечность(единицу в левом разряде шкалы)
ок, спасибо, попробую.
Меня еще интересует можно ли генератор отключить на время проверки и померять ток утечки без него? Я видел 2 клеммы на шпильке, мне просто снять их с болта и соединить?Niksea писал(а):может ее тепловизором выявить на холодной машине?
Искать утечки тепловизором, конечно, можно. Но это так, в порядке развлекухи А вообще, Niksea, ты же уже всё почти нашел. Если без релюшек и предохранителей утечка не меняется, от сигналки тоже не зависит, то остается магнитола либо генератор. На генератор ты правильно думаешь, только провода плюсовые надо было вкучу собрать и болтиком на 6 стянуть, и потом мерить. Если утечка резко упала - то копай гену, а точнее диодный мост.