Sanches писал(а):Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.
Подшипник видимо хочет помереть. Хотя я на своей девятке так вот отмачивал его вд-шкой и в конце-концов он умирать передумал. Уже года два живет. Свистел как правило только на сильном морозе.Miha099k писал(а): Вскрыл гену - передний подшипник совсем сухой. Купил комплект, только вот до заднего так и не добрался - несмог ротор выдернуть. Заменил передний, вроде помогло (тьфу*3).
А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.Kaulin писал(а):А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.
У меня генератор старого образца, сравнивал с отцовской классикой - подшипники у нас одинаковые (по крайней мере по номерам) и сдается мне, что и генераторы идентичны. В общем у меня это 180201 и 180302, какой из них перед, какой зад - уже не помню. У нас с выбором в магазинах особо не разбежишься, а с этими подшипниками и вообще бардак. Лежат в магазинах комплекты, подписаны просто - "ВАЗ", "Классика" и т.д. В некоторых комплектах один номер совпадал с моим, другой нет В одном магазине нашел комплект на классику с номерами 60201 и 60302. Продавец объяснила, что сам подшипник идентифицируют последние 3 цифры, а первые обозначают производителя. Брать их я не рискнул, хотя по размерам подходили. В итоге все-таки нашел с нормальными номерами, очень надеюсь что это тальятинские, во всяком случае время покажет.
А в новых генераторах, на сколько я знаю, можно заменить только задний подшипник, передний вмурован в переднюю крышку и меняется, соответственно, только с ней.
Удачи с будущим ремонтом.driv писал(а):У меня дней 10 назад сломался шкиф генератора, пришлось снимать и менять. Заодно я подумал, что надо все на всякий случай проверить. Вообщем шкиф поменял, посмотрел не бьет ли он. А потом начал прислушиваться, при вращении издается не большой свист. Так вот свист раздавался от щеток, хотя и графит. Снял щетки, почистил нулевкой (наждачка) место контакта. Собрал все по новой свист пропал. Подшипники тоже могут свистеть. Но их смазывать сложно, так как подшипники у меня закрытые. (десяточный генератор).
Общий вывод о ремонте генератора - 1) в новых генераторах, нет шпильки для крепления шкива - шкив крепится прямо на вал и закручивается гайкой - совет (если снимешь) купи гровер-шайбу Вазовцы ее не ставят.
2)Ох и тяжело оказывается снимать этот генератор. - этоже надо какой-то дебилизм, тот болт который держит генератор снизу и дает ему вращаться для натяжения. Он короче длинный и казалось бы его снял и все генератор сам снимется, так нет когда болт раскрутил то при вытягивании он упирается в крыло - вот тебе ремонтопригодность.
Прилось снизу через 2 защиты, колесо, подкрылок снимать подставку генератора, которая крепится к двиглу 3 БОЛТАМИ! Вообщем если машина на ходу лучше в сервис. Моя то без генератора с места не сдвигалась.
Именно так он и должен сниматься. Я уже не раз эту защиту скидывал, уже и не сложно, и быстро За-то обнаружил, что когда мне вытягивали нос (неудачная езда по колодцам) то в сервисе так криво притянули один бызговик, что шкив с ремнем генератора об него задевал, добавляя неприятный звук к свисту, причем только на холодную