Проблема с генератором. Свистит как сумашедший. Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с генератором. Свистит как сумашедший. Помогите!!! Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:52
Вот и образовалась еще одна проблема у моей тачилы.
Свистит что-то в районе генератора. Конкретно так свистит. Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.
Чё делать-то, чтобы скрип пропал? Может смазать ось шкифа и подшипники генератора?
Народ подскажите, хочу все сам сделать, чтоб на сервис не гонять.

#2:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 15:56
сними генератор да посмотри что к чему, смажь все необходимое
#3:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:04
хотелось бы сначала понять что там может быть, может оптимальным будет сразу ехать в магазин и новый брать, а я буду снимать-ставить его, геморойно это все.
вопрос вот в чем: если у вас свистел генератор, то как вы эту проблему решали.

#4:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:50
Издавать подозрительные звуки со стороны генератора может:

- собственно ремень при недопустимом износе;
- подшипники генератора при износе, отсутствии смазки;
- износившийся ролик натяжителя (у кого есть) Laughing ;
- плохо натянутый/перетянутый ремень;
- щетки (редко)

Проверяя эти узлы по порядку можно отыскать неисправность

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 16:53
Было такое.
Начал появляться такой скрип, но не постоянно. Ездил так. Проблемма решилась очень интересно, даже чуть не трагически. Ехал я себе спокойно ничего не подозревая, а вэто время у меня пробка горловины масла слетела(перед этим доливал масло, возможно плохо закрутил). Так вот, попал в пробку и чачал замечать что запах неприятный появился и вентилятор часто включаться стал. Через минут 10 стояния в пробке из-под капота дымок пошел. Я вылетел из машины и под капот, а там................... мля все в масле и масло уже дымит, тем более лето было, жарко. Слава богу не вспыхнуло все. Двигло я вымыл я ближайшей мойке, масло долил.

И после этого случая скрип пропал и до сих пор нет. Видно масло куданужно попало, а вот куда.....?

#6:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:26
Я тоже думаю, что дело в отсутствии смазки. Вот завтра и буду эту проблему решать, смажу чем-нибудь. Потом расскажу о результатах. И что еще интересно, свистит, только когда движок холодный или машина не троголась с места, проедешь чуть-чуть и этот звук пропадает.
#7:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 17:52
И у меня свистит, тока не гена, а вентилятор печки на первой скорости, достал уже. Angry
#8: Re: Проблема с генератором. Свистит как сумашедший. Помогите Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 18:12
Sanches писал(а):

Побрызгаешь WD-40 в район оси шкива и все, скрип пропадает. Поэтому я решил, что это не ремень.



Подшипник видимо хочет помереть. Хотя я на своей девятке так вот отмачивал его вд-шкой и в конце-концов он умирать передумал. Уже года два живет. Свистел как правило только на сильном морозе.

#9:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 18:29
Первый раз появился посвистывание с металическим оттенком, спустя неделю перешел в хруст, а через два дня генератор умер - подшипник размолотило и якорь накрылся.
Второй раз стрекот - через два дня генератор нафиг рассыпался!
В любом случае надо снимать, разбирать, смотреть.
Хотя я понимаю, что лениво, поэтому можно подождать пока совсем не накроется в мясо, и купить спокойно новый! (Как сделал я Laughing )

#10:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 19:00
На самом деле я так езжу уже полгода, вроде ничего не собирается рассыпаться пока, но скрип достал, да и все деньги можно просадить закупая WD оптом:-)
#11:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 08:52
Тоже свистел, и ездил так довольно долго. После Нового Года устроили нам небольшие каникулы - решил посмотреть что там. Вскрыл гену - передний подшипник совсем сухой. Купил комплект, только вот до заднего так и не добрался - несмог ротор выдернуть. Заменил передний, вроде помогло (тьфу*3).
#12:  Автор: KaulinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 10:31
Miha099k писал(а):

Вскрыл гену - передний подшипник совсем сухой. Купил комплект, только вот до заднего так и не добрался - несмог ротор выдернуть. Заменил передний, вроде помогло (тьфу*3).


А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.

#13:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 10:44
Прикиньте, у меня перестал свистеть. Видно это был очередной глюк наших тачек! Видно, тока гена почувствовал, что я его сниму с насиженного места, то сразу и перестал свистеть, хитрец.
#14:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 12:16
Kaulin писал(а):

А какие подшипники лучше брать. В продаже видел комплекты, но качество оставляет желать лучшего.
после подшипников от роликовых коньков, на эти смотреть тошно. Они уже в магазине не крутятся и скрипят.
Мне тоже скоро предстоит переборка.
Свистит уже более полугода+ реле регулятор два раза отказывал, но через 3-4 минуты востанавливался.
генератор настойчиво просится в ремонт.


У меня генератор старого образца, сравнивал с отцовской классикой - подшипники у нас одинаковые (по крайней мере по номерам) и сдается мне, что и генераторы идентичны. В общем у меня это 180201 и 180302, какой из них перед, какой зад - уже не помню. У нас с выбором в магазинах особо не разбежишься, а с этими подшипниками и вообще бардак. Лежат в магазинах комплекты, подписаны просто - "ВАЗ", "Классика" и т.д. В некоторых комплектах один номер совпадал с моим, другой нет Smile В одном магазине нашел комплект на классику с номерами 60201 и 60302. Продавец объяснила, что сам подшипник идентифицируют последние 3 цифры, а первые обозначают производителя. Брать их я не рискнул, хотя по размерам подходили. В итоге все-таки нашел с нормальными номерами, очень надеюсь что это тальятинские, во всяком случае время покажет. Very Happy
А в новых генераторах, на сколько я знаю, можно заменить только задний подшипник, передний вмурован в переднюю крышку и меняется, соответственно, только с ней.
Удачи с будущим ремонтом.

#15:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 12:36
В прошлые выходные брал гену нового образца, так на паспорте было написано для использования на 07...08, 09. Может они одинаковые, т.к. были еще 01 и 10.
#16:  Автор: drivОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:01
У меня дней 10 назад сломался шкиф генератора, пришлось снимать и менять. Заодно я подумал, что надо все на всякий случай проверить. Вообщем шкиф поменял, посмотрел не бьет ли он. А потом начал прислушиваться, при вращении издается не большой свист. Так вот свист раздавался от щеток, хотя и графит. Снял щетки, почистил нулевкой (наждачка) место контакта. Собрал все по новой свист пропал. Подшипники тоже могут свистеть. Но их смазывать сложно, так как подшипники у меня закрытые. (десяточный генератор).
Общий вывод о ремонте генератора - 1) в новых генераторах, нет шпильки для крепления шкива - шкив крепится прямо на вал и закручивается гайкой - совет (если снимешь) купи гровер-шайбу Вазовцы ее не ставят.
2)Ох и тяжело оказывается снимать этот генератор. - этоже надо какой-то дебилизм, тот болт который держит генератор снизу и дает ему вращаться для натяжения. Он короче длинный и казалось бы его снял и все генератор сам снимется, так нет когда болт раскрутил то при вытягивании он упирается в крыло - вот тебе ремонтопригодность.
Прилось снизу через 2 защиты, колесо, подкрылок снимать подставку генератора, которая крепится к двиглу 3 БОЛТАМИ! Вообщем если машина на ходу лучше в сервис. Моя то без генератора с места не сдвигалась.

#17:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:31
driv писал(а):

У меня дней 10 назад сломался шкиф генератора, пришлось снимать и менять. Заодно я подумал, что надо все на всякий случай проверить. Вообщем шкиф поменял, посмотрел не бьет ли он. А потом начал прислушиваться, при вращении издается не большой свист. Так вот свист раздавался от щеток, хотя и графит. Снял щетки, почистил нулевкой (наждачка) место контакта. Собрал все по новой свист пропал. Подшипники тоже могут свистеть. Но их смазывать сложно, так как подшипники у меня закрытые. (десяточный генератор).
Общий вывод о ремонте генератора - 1) в новых генераторах, нет шпильки для крепления шкива - шкив крепится прямо на вал и закручивается гайкой - совет (если снимешь) купи гровер-шайбу Вазовцы ее не ставят.
2)Ох и тяжело оказывается снимать этот генератор. - этоже надо какой-то дебилизм, тот болт который держит генератор снизу и дает ему вращаться для натяжения. Он короче длинный и казалось бы его снял и все генератор сам снимется, так нет когда болт раскрутил то при вытягивании он упирается в крыло - вот тебе ремонтопригодность.
Прилось снизу через 2 защиты, колесо, подкрылок снимать подставку генератора, которая крепится к двиглу 3 БОЛТАМИ! Вообщем если машина на ходу лучше в сервис. Моя то без генератора с места не сдвигалась.


Именно так он и должен сниматься. Я уже не раз эту защиту скидывал, уже и не сложно, и быстро Smile За-то обнаружил, что когда мне вытягивали нос (неудачная езда по колодцам) то в сервисе так криво притянули один бызговик, что шкив с ремнем генератора об него задевал, добавляя неприятный звук к свисту, причем только на холодную Smile

Последний раз редактировалось: MichMan (13 Января 2004 08:37), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:13
Генераторы на ВАЗе ставили:

1. Наши самарские, завод КАТЭК (им.Тарасова).
2. Импортные (с зубчатым приводным ремнем).

Что касается внутренностей, то они могут быть разных производителей (с кем в то время у завода были договора на поставку).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU