Rains писал(а):Собсна поменял в сервисе передний левый наружный шрус (стоит 500р, а самому по такой погоде без подъемника тяжко) после замены на 4 передаче машина дико вибрирует, детали интерьеру переходят в низкие частоты аж уши закладывает. Мастер вместо распрессовки шаровой тупо открутил два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, мог ли после этого сместиться сход-развал? Также заменил за пару часов до этого передние колодки, но сомневаюсь что дело в них.
Так а нафига шаровую распрессовывать? Как раз так и делают - откручивают два болта. Развал не уходит.
Кстати, а как все таки снимали шрус с вала - снимали весь привод вместе в внутренним или снимали шрус на месте?
Цитата:
Что любопытно стоимость замены внешнего шруса 500р, а замена задних колодок 1800, при том что их самому менять не впример проще
Цены, конечно, ни разу не гуманные, но все же. С колодками тоже могут быть засады - во-первых без ямы сложнее, так как ручник отпускать надо. Во-вторых, барабан прикипает бывает сильно, что даже выпрессовать вворачиванием болтиков нельзя. Наконец, цилиндрики нужно сжать. Пружины натягивать без спец-клещей тоже неудобно.
А вот шрус когда менял в последний раз, то с использованием съемника все прошло быстро и гладко. Без ямы. Честно говоря, как раз проще чем поменять задние колодки.Rains писал(а):мог ли после этого сместиться сход-развал?
Нет, не мог.Rains писал(а):Также заменил за пару часов до этого передние колодки, но сомневаюсь что дело в них.
А я бы проверил... Покрутить вывешенное колесо не помешает... Колодки ж толще, мож цилиндр подзакис и не растормаживает полностью...kazak1102 писал(а):Rains писал(а):Также заменил за пару часов до этого передние колодки, но сомневаюсь что дело в них.
А я бы проверил... Покрутить вывешенное колесо не помешает... Колодки ж толще, мож цилиндр подзакис и не растормаживает полностью...
но почему только на большой скорости?Rains писал(а):но почему только на большой скорости?
Может чиркает еле заметно, а на скорости разогрев...
Было, после 100 начинает, понять не мог, думал, балансировка... Через несколко дней гул пошёл уже на меньшей скорости... Остановился, от блина как от печки... Выкрутился за пол-часа, почистил подручными средствами... Потом менял цилиндры, после следующей траблы...
Да и в твоём случае, это проще проверить, чтоб исключить сей момент, если не оно... Потом уж в шрус копать...