01rus писал(а):313
Может оно так загустело, что потеряло свойство текучести)))
загустеть не могло- петроканада 5w30 ,с горячего движка,минут 10 ждал,на десятке заливал Лукойл 10w40 при таких-же условиях заливал 3,5 л.Единственно что могу предположить-старый хозяин сказал,что машина последних 2-3 года стояла без движений,может какое г...но отложилось в поддоне.Будет теплее полезу менять сальники и прокладку поддона-посмотрю что внутри.Не в тему, но мож кто мысль выскажет.
КОгда двиг заведён, ясен пень никакой уровень масла замерить не возможно ни щупом ни датчиками. Тогда каким образом уже на ходу (машина не ВАЗ c движком, который ест масло) мне просигналило, что уровень масла аварийный? Как она узнала?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
machsp писал(а):Подскажите ,уже замучился с этим датчиком.Ситуация такая,купил когда авто с рук он был неисправен(не работал на замыкание-размыкание тестером).Заменил,на такой же.По началу вроде не горела лампа.После начала гореть!Масло точно норма,даже долил(теперь макс по щупу-щуп проверен длина).Вытаскиваю датчик(кладу на массу)-двигаю поплавок,лампа гаснет,опускаю поплавок - горит.Вывод проводка и датчик рабочий!Проверил проводку на всяк.случай-все ок!Как только его закручиваю на место,опять горит!!-ну как так???Болтаю его там,масло по сопротивлению ощущается и по налету(уровень точно в норме).Поплавок вроде не заедает,проверял!Окунал даже его в это же масло...поплавок не тонет!на контакт датчика приходит,вроде 3.5в!
Что за фигня,простите за выражение?мозг сломал!Помогите!Писать,типа тупо замени его...думаю глупо...он явно рабочий ,как я понял!
спасибо
Была похожая фигня, но у меня он тупо не всплывал, хотя не клинил. Забил. Снял фишку просто что бы не бесил. А по факту проверять раз в месяц уровень руками. Ну и если явно течи под двиглом нет, нахер это датчик не нужен. Это ж ВАЗ, тут даже исправные вещи могут не работать или работать не так как ожидаешь. А причин нет!Ну, чудес не бывает...
Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик.
Я так с датчиком уровня омывайки мучался... Вынешь его из бачка, просушишь - работает какое-то время. Потом - "Нету воды!", хотя бачок "под завязку". Вынимаю, опускаю в банку с водой - не тонет, падла и работает. Сую в бачок - не работает!
Приколхозил ему "спасательный круг" из пенопласта - щас всё работает.
Проверяй датчик с пристрастием.
Или масло у тебя слишком "токопроводящее"...
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Milly писал(а):КОгда двиг заведён, ясен пень никакой уровень масла замерить не возможно ни щупом ни датчиками.
Это почему невозможно?
Щупом, да, невозможно... из-за масляного тумана, который "размажет" уровень по щупу. А "поплавком" то (т.е. датчиком) почему нельзя?NAUexx писал(а):Это почему невозможно?
Щупом, да, невозможно... из-за масляного тумана, который "размажет" уровень по щупу. А "поплавком" то (т.е. датчиком) почему нельзя?
значит там два датчика стоит. Один на холодной замеряет уровень( когда масло всё в поддоне), а второй замеряет на ходу( когда в поддоне минимум, остальное крутиться по каналам) AUDI A4 еси чё.NAUexx писал(а):Milly
Еси чо, то в поддоне должно быть столько масла, сколько нужно, что бы покрыть заборник, иначе насос его не сможет "забрать". Это и будет минимальным уровнем, на который должен сработать датчик уровня.
Зачем ради этого городить два датчика я не понимаю...
Разумеется, если масло по каналам не крутится, то его в поддоне больше, только ведь задача то не в том, чтобы точно измерить количество масла, а в том, что бы увидеть именно минимум и просемафорить об этом.
Ну вот, поговоришь с умным человеком и вопрос проясняется. Ты прав, просто чё то зациклился и мысль не шла.machsp, читай не через строчку.
Ишо раз:
NAUexx писал(а):Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик.
machsp писал(а):1)Может быть масло токопроводящее,такое бывает?Если да почему?
Может в твоём масле металлической стружки дофига. machsp писал(а):NAUexx,Вы писал про такую же проблему на омывайке,но не написали причину,он не всплывал получается?
Да, в банке с водой всплывал, а в бачке с омывайкой через некоторое время тонул, пенопласт решил проблему. Попутно обнаружилось, что и с герконом в нём не всё гуд было, т.е. слишком рано он срабатывал, типа чувствительность его увеличилась.
machsp писал(а):Может попробовать его изолентой подмотать снизу,чтобы не тонул
Изолента тонет в воде, как в масле - не пробовал.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Milly писал(а):дело тут не в токопроводимости масла
А в магнитопроводности?1)ну стружки теор.может!Я поставил новые кольца,заменил масло и сменил этот датчик!Но когда вынимаю его из блока на нем чистое масло,без явных следов стружки!
2)внутри двигла врядли что то мешает!Так как ,когда его ставлю пробую его покачать во все стороны,ход есть-не трется и не касается ничего,в масло погружен!Скажу больше даже,пробовал его чуть-чуть гнуть,толку нет!
Из всего логичнее всего,что все же что то ему не дает там работать внутри.Вернее поплавку....Уровень масла может влиять на его работу?Вдруг его много слишком?
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Milly писал(а):если вынутый датчик в стакане с масло отрабатывает как надо, а внутри двигла нет, то дело тут не в токопроводимости масла - ерунда это всё. Геркон внутри трубки с маслом не соприкасается. Вывод один что то внутри двигла мешает поплавку всплывать. Но как ты туда заглянешь то.
Забей.
Забивать не очень хочется.Люблю ,когда все штатно работает и четко(такой я человек).А что может ему мешать то там?Есть варианты?Я его там болтал при установке,ход есть во все стороны!Паддон снимал,когда кольца менял,мыл там все...Ездить то можно,горит и горит-по щупу иногда проверяю просто.НО хочется ведь сделать!А идеи исчерпал...
Я вот подумал,а вдруг масло внутрь датчика попало через микропору?Лампа гаснет ,когда его переворачиваю и поплавок внизу(а реально сверху как бы).Всплывает поплавок в масле это да,но вот проверить именно в стакане с маслом его конкретную работу-не подумал.Такое может быть?
Ишо раз: NAUexx писал(а):Ишо раз: NAUexx писал(а): Если со снятым с датчика проводом лампа не горит, а при замыкании этого провода на массу загорается, значит неисправен таки датчик.
Купи другой, раз machsp писал(а):Люблю ,когда все штатно работает и четко(такой я человек).
Или он бешенных денег стОит?