Marsiano писал(а):
стук при прохождении неровностей с прижатой педалью тормоза.
Проверяй подшипники полуступиц, втулки амортизаторов и рабочие тормозные цилиндры.
Полуступицы, проверить люфты и не шумят ли.
Амортизаторы, лучше проверять вдвоем, один качает машину, второй проверяет не бьет ли, слушать удобнее через брусок приложенный к уху.
По тормозам: снимай колодки, на РТЦ есть пыльнички резиновые, снимаем, слегка промазываем смазкой(лучше графит) и собираем все на место. Цилиндры иногда закисают и не возвращаются в исходное положение, из за этого имеем биение в педаль при торможении, иногда стуки. А так же не забываем смазать тросик ручника и добавить смазки в колдун. Графитовая смазка не вымывается так быстро и не подгорает.
Цитата: На 49 стало конкретно доставать, поехал в сервис.
Обсмотрели, протянули всё, что можно. Ничего толком не нашли. Поменяли шаровые. Никакого эффекта.
Стук при трогании появился на 51. Что-то конкретно разболталось похоже. Стук и скрежет при трогании, стук при торможении, сбросе газа, иногда при переключении передач.
Стук при трогании, торможении и при переключении передач при исправных крестовинах происходит либо из за кузова, когда сгнили усилители коробов. Мост начинает гулять на тягах. Первый симптом например: появляются трещины/разрывы стойки лобового стекла, но машина свежая, не наш случай. Снимаем кардан, проверяем люфт редуктора, и затяжку гайки редуктора. Проверяем люфт коробки. На шлицы кардана так же кидаем смазку при установке.
Цитата:Сейчас уже 52. Поменял тяги трапеции (трек). Подтянули ещё заодно пару болтов/гаек над левым колесом. Ничего не изменилось.
Скорее всего люфт редуктора. Гайку кстати придется поменять.Александр45 писал(а):тормозные колодки тоже смотрели?
Новые они совсем.alex_id писал(а):Marsiano, интересные сервисы у вас там... Зачем менять наобум то, что можно продиагностировать...
По делу. Почти на 100% уверен, что появился люфт в балке. Загони машину на яму. Попроси помощника энергично поболтать машину спереди, а сам рукой из ямы прощупывай соединение лонжерон-балка. В принципе, с двух сторон. Бывает, что "на глаз" люфта не видно, а рука "услышит".
Тут с этим сложно. Яма только на СТО,там как бы всё шатали, проверяли, но без толку (и это в двух сервисах). В Питере просто разводят на деньги, давайте это, потом это, а в конце гаечку незаметно подтянут и всё, какие мы молодцы.
Буду ездить, пока не развалится, пусть всё гремит, стучит, лишь бы тормоза работали и руль крутился. Движок в порядке. Потом выкину.
Но был бы признателен, если бы из Питерских кто помог разобраться.В принципе, если нет ямы, можешь спокойно дотянуться до тех мест, лежа на земле. Про проблему с ямой-то я не знал...
Marsiano писал(а):Буду ездить, пока не развалится
Ты просто не представляешь, что бывает, когда на скорости обрывает балку. Не хочу пугать, но дело ОЧЕНЬ серьезное. И не живи по принципу, что плохой стук пропадет сам, а хороший наружу вылезет.ББ писал(а):Один из болтов немного выкрутился(или оба),вот он и "погуливает"
Если на ходу -- верю. Если на стоящей машине -- как?
Marsiano писал(а):Всё в одной куче, рядом
А рука-то одна. Не можешь увидеть -- трогай. Тем более, что ты уже знаешь как поймать стук.Marsiano, прежде чем тянуть, надо найти что тянуть.
Я надеюсь, что ты уж точно найдешь место, где соединяются балка и лонжерон.
Marsiano писал(а):болт крепления верхнего рычага
На стоящей машине руками энергично и сильно дергаешь колесо в горизонтальной оси и смотришь в район сайлент-блоков. Не должно быть никакого шевеления. Заодно уж и посмотри на нижние СБ. Все дб мертво.Marsiano писал(а): картинку с мануала какого-нибудь и показать, где крутить-тянуть если что?
Болты крепления балки к лонжерону ( нижний рычаг и пружина сняты)
Зачастую отрывает гайку на балке
Мануал тут http://www.autodoki.com/index.php?q=node/264
Причин стука и скрипа может быть множество .
Ослабла затажка креплений ...
1) балки
2) верхнего рычага к брызговику
3) нижнего рычага к балке
Трещины на балке
Трещины в лонжероне , по болтам крепления балки (надеюсь до этого не дошло)
Клинит шаровую опору (обычно нижнюю) - заржавел или имеет ступенчатый вынос шаровый сухарь .Neonl писал(а):Извиняюсь, был не внимателен.
Neonl писал(а):раз уж стук именно справа.
Neonl ... Батенька ... Вы не внимательны опять .
Marsiano писал(а):Спереди слева. Как буд-то в колесе.
Marsiano писал(а):то есть реально где-то за левым передним колесом.
Neonl писал(а):Есть ли увод от прямолинейного движения при торможении?
Немного влево (проявилось недавно)
Neonl писал(а):Как машина ведет себя в повороте, возвращается ли руль в центральное положение при выходе или приходится его доварачивать?
Все нормуль с этим
Neonl писал(а):отдает ли в руль или в педаль тормоза
Скорее рулем чувствуешь эти ударчики
Neonl писал(а):Пробовали ли снять амортизатор(ы) и проехаться без него?
нет
Neonl писал(а):В поворотах неадекватно вести себя будет машина.
Машина ведет себя отлично...