Marsiano писал(а):назад садится и арка крыла уже на уровне колеса, это
В заводской комлектации в основном идут "мягкие" пружины с ЗЕЛЁНОЙ меткой (полоса поперек витков пружины) .
Меняй на пружины с ЖЁЛТОЙ меткой (повышенной жёсткости) , Тольяттинские или Питерские .
Подушки оставь с тандартные .
Marsiano писал(а): Хочу менять реактивные тяги задние,
Я бы оставил родные тяги , а резинки и втулки заменил .
Резинки БТР (Балаково) , втулки нужно брать графитового цвета (не точёные , изготовлены методом порошковой металкргии )
Вариантов замены замены и исструментов для этого много вот один из вариантов http://avto-world.at.ua/load/remont/zamena_vtulok_zadnikh_reaktivnykh_tjag_shtang_v_avtomobile_vaz_2101_vaz_21011_vaz_2102_vaz_2103_vaz_2104_vaz_2105_vaz_2106_vaz_2107_zh/5-1-0-11Marsiano писал(а):зад не будет козлить ненагруженный, не ухудшится ли управляемость
Козлить не будет , а чем жёстче подвеска тем чётче управляемось ...
Жёскость подвески зависит не только от пружинных елементов (пружины , рессоры) но и т характеристик амортизаторов (усилие зжатия , отбоя)
Marsiano писал(а): Это из-за небрежного развала-схождения?
А до регулировки наблюдалося увод руля при торможении ?
Проверь и сравни длину рулевых(регулируемых) тяг , по центровочным канавкам в нижних крышках палцев .
Тяги должны быть одинаковой длины (допустимая разница 1 - 3 мм )
Но скорей всего увод при торможении вызван неравномерностью тормозных усилий (по силе и времени) на передних тормозах .
Тормозной механизм срабатывает раньше или эффективней с той стороны , в которую тянет руль (уводит машину)