аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: аккумулятор Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:18
подскажите, при зарядке аккумулятора надо ли выкручивать заглушки?

00002443.jpg
Описание:
Размер файла: 68,4 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

00002443.jpg

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:25
Только с целью посмотреть уровень электролита, измерить его плотность и проверить газовыделение (кипит/не кипит).
Осторожно! Вполне себе не слабо брызгает оттуда - можно повредить глаза (пользуйся очками).

Просто так оставлять их открытыми не следует (особенно в квартире) брызги могут прожечь обстановку.

#3:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:41
Я просто отворачиваю на неск-ко витков. Полностью не снимаю. Этого достаточно, для выхода газов. Потом, конечно, снимать приходится, после зарядки, чтоб плотность померять supercool

ПС А если оч. малым током заряжать, то ИМХО можно не выкручивать. Сильного кипения не будет.

#4:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:46
Вячеслав Карпов писал(а):

Только с целью посмотреть уровень электролита, измерить его плотность и проверить газовыделение (кипит/не кипит).
Осторожно! Вполне себе не слабо брызгает оттуда - можно повредить глаза (пользуйся очками).


брызгает когда? когда заряжается и кипит или вообще всегда?

#5:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 16:50
Дмитрий С-Пб писал(а):

Я просто отворачиваю на неск-ко витков. Полностью не снимаю. Этого достаточно, для выхода газов. Потом, конечно, снимать приходится, после зарядки, чтоб плотность померять

ПС А если оч. малым током заряжать, то ИМХО можно не выкручивать. Сильного кипения не будет.



присоединяюсь...
Drinks or Beer

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 17:40
pixel12 писал(а):

брызгает когда? когда заряжается и кипит или вообще всегда?


Когда кипит. Но тут такая тонкость - ты подключил зарядник и почти сразу начинают вырываться отдельные брызги. Нечасто. Может один мелкий брызг за 10 секунд, но если в глаз попадет - хорошего мало.
В принципе, аккум так спроектирован, что крышки откручивать не надо, но для подстраховки можешь делать как Дмитрий сказал.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:08
Вспоминается такой случай. Давно это было, в эпоху тотального дефицита. В те времена далекие, теперь почти былинные, купить новый аккум. в магазине было практически невозможно. Поэтому существовали т.н. обменные пункты. Привозишь отработавший аккум, платишь деньги и забираешь (если повезет) восстановленный. Там полностью из корпуса выбрасывали всю начинку, вставляли новые пластины, перемычки и пр. Заворачивали крышки. Там же можно было залить электролит.
У новых крышек были такие пипочки, которые нужно было перед эксплуатацией срезать. Тогда в крышках появлялись отверстия.
Так вот, сам был очевидцем. Приезжает мужик, злой как сто чертей, приносит аккум: корпус раздуло, электролит потек и пр. прелести. И с претензиями.
А он просто пипочки не срезал. ROFL

#8:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:45
а если к примеру аккум BOSH закрытый наглухо т.е как его называют не обслуживаемый то там вообще ничего с ним делать не надо?
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 01:38
Armada161 писал(а):

там вообще ничего с ним делать не надо?


Корректнее будет сказать "не получится".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU