Bizz писал(а):возле датчика держишь термометр и контролируешь температуру. если отличается от заданной ручками, подкручиваешь на бочине блока сауо подстроечник.
а можно поподробнее..Gennadiy K писал(а):Не трогай там ничего и не ломай, если не понял принципа работы САУО
ну ладно если бы это на А было.. Нахрена мне теплый/холодный воздух, когда хочу теплый.the мокрый писал(а):ну ладно если бы это на А было.. Нахрена мне теплый/холодный воздух, когда хочу теплый.
На "А" автоматически меняется только скорость вентилятора, температура из решёток будет меняться в зависимости от температуры в салоне. Если салон прогрелся до установленного значения, температура из решёток будет снижаться, что б не создать в салоне парилку.
Вот мне нифига и не понятно - зачем тебе постоянно тёплый воздух, даже тогда, когда уже стало жарко.
Или ты во время поездки постоянно крутишь эту ручку, то убавляя, то прибавляя? Если да, то ты не правильно пользуешься САУО.
the мокрый писал(а):а можно поподробнее..
Прогреваешь двигатель, включаешь печку, температуру ставишь, например, на 24 градуса. Закрепляешь правильный градусник на потолке или на пассажирском подголовнике, когда нет пассажира (что б тепло от человека не вмешивалось в показания). Смотришь на показания градусника, по мере прогрева салона показания будут расти. Когда показания устаканятся, ждёшь ещё пару минут, что б не сделать поспешных выводов и сравниваешь температуру на градуснике и выставленную крутилкой печки. Если разница +/- 2 градуса, то всё отлично, САУО работает правильно, дальше во время поездки автоматика будет слегка менять температуру воздуха из решёток, поддерживая заданную температуру в салоне на том уровне, которую ты выставил.
Если показания градусника будут сильно отличаться от заданной крутилкой, тогда надо будет подстроить точность измерения, но я думаю это не потребуется, если САУО исправна.
Что бы избавить себя от бесконечного щупания воздуха и кручения крутилок, направь воздух в ноги и стекло - в салоне будет свежий воздух, температура как дома, дышать будет комфортно, но дуть на тебя не будет и ты забудешь о том, что есть печка.Gennadiy K писал(а):автоматика будет слегка менять температуру воздуха из решёток, поддерживая заданную температуру в салоне на том уровне, которую ты выставил.
Вот именно что я тоже ждал этого СЛЕГКА, на самом деле после достижения заданной температуры - он фигачит либо горячим, либо холодным.
Принцип мне понятен - за крутилке 26гр, на датчике - 24градуса - шпарит горячий, как тока нагреет датчик до 28 - сразу дует холодный пока не охладит до 26 и так бесконечно.
А хотелось бы так - на крутилке 26 градусов, на датчике 24 градуса - как тока датчик стал 26 градусов из печки хочется воздух 26 градусов а не качели - от 18 до 30 градусов.....
Как принцип у меня в поездках до 50км дует всетаки теплый если ставлю крутилку на 24-26гр, а вот потом усе - суши весла - заслонка мечется как испуганная.
Я чего собсно так за эту заслонку переживаю - хрен ч ним что мне некомфортно такие качели по температуре, но учитывая что моему ММР - 8 лет, и 1 раз я его уже перебирал, неохота лишний раз заставлять его напрягаться чтоп попасть на 1.5 тр....
Поэтому на коротких поездках тупо печку в макс положение, а на длинных как тока жарко стало - вырубаю вентилятор, как тока потеть начали - включаю обратно - так вот и езжу......the мокрый писал(а):Дак может ММР или сам блок глючит.
Трудно без проверки и анализа работы САУО что то сказать. Но что то видимо не совсем исправно, если некомфортно во время поездки и волей неволей обращаешь на это внимание.the мокрый писал(а):НО не плавно переходит на холодный воздух, а как будто заслонка рывком на 18 градусов.
Я так думаю, что в момент перехода, поступление тёплого воздуха начинает закрываться, а доступ холодного воздуха открываться. То есть в воздуховод одновременно поступает воздух и подогретый и уличный, воздуховоды очень короткие и перемешаться воздух не успевает, поэтому в одну решётку дует холодный, в другую тёплый - то есть какому воздуха куда ближе, туда он и поступает.
Если бы были какие-нибудь завихрители потока, что б тёплый с холодным лучше перемешивался, то было бы всё нормально.the мокрый писал(а):Gennadiy K
да не могу подумать на ММР, вроде все позиции переключает нормально.
НО не плавно переходит на холодный воздух, а как будто заслонка рывком на 18 градусов.
Кароч хрен его знает.
И никак не проверить не заменив на заведомо испарвное
сними центральыне сопла , воздух - весь в морду, и увилишь как работает заслонка. При переходе на холодный она не полностью открывается, пот идее должен дуть именно теплый воздух, но горячего там уже мало, сильно она открывается, и вот поэтому дует прохладным.