Дымдыр писал(а): оо мамамия все кольца поломанны
меряй овалы цилиндров.Дымдыр писал(а):.Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.
вот ктото много о тебе чего подумает.rg-45 писал(а):Дымдыр писал(а):.Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.
вот ктото много о тебе чего подумает.
дык ладно уж, один продает, другой покупает Serduk писал(а):Надо иметь ввиду, что в 84 тоже можно точнуть!
где поршня такие купить? Дымдыр писал(а):
Все предметы ,головка .карбюратор,масло насос,трамблёр в масле и отложениях.,,встал вопрос как их мыть ??
Я бензин брал и кисточкой все вымывал.алекс спб писал(а):менять маслосьемные колпачки и кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь..
кольца для поршней бери помягче,чтобы притерлись к овалу быстрее-не хром точно..продаются с притирочным пояском-мале вроде-поспрашивай в магазах
Ни в коем случае не вздумай устанавливать кольца 1-го ремонта в номинальный блок! Ремонтное кольцо, сжатое до номинального размера становится овальным. Кроме того, они износят тебе блок раньше, чем ты успееш продать машину, компресссия с "овальными кольцами" будет никакая, расход масла только увеличится и т.д. Кольца бери хромированные номинальные (если размер цилиндров номинал", так как нехромированные кольца долго не ходят.алекс спб писал(а): кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь..
А потом жалуемся, когда нам втюхивают фуфел...
алекс спб писал(а):сам такого же кота в мешке подыскиваю и ничего хорошего не жду
Оно то так, токо не стоит быть таким же... ИМХО... Дымдыр писал(а):снял поддон,выбил поршня и оо мамамия все кольца поломанны верхние к головке
Похоже с детонацией катался. торантино писал(а):Похоже с детонацией катался.
Кольца от детонации не лопаются, а по толщине пришлепываются и перегородки разбиваются на поршнях. У него наверное перегрев движка был, вот колечки и полопались. Думаю, что колпачки на клапанах ( сальники) тоже хрупкими стали.