погода плюсовая разобрал двигатель ваз 21099 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: погода плюсовая разобрал двигатель ваз 21099 карб Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:30
Сегодня разобрал движок !

1 )головку снял и разобрал ,коллекторы ,клапана,пружинки и тарелочки,маслосъёмные колпачки !
2)помпа при снятии показала ,что травила с дырочки антифриз!
3)снял поддон,выбил поршня и оо мамамия все кольца поломанны верхние к головке а пружинчатые вроде в норме ноо не пружинили а были вдавленные .Перегородки поршней нормальные (думаю стоит их поршня то менять ??)
Все предметы ,головка .карбюратор,масло насос,трамблёр в масле и отложениях.,,встал вопрос как их мыть ?? и кто как вообще проделывает эти опреации с,, со сборкой движка ?
вообщето по хорошему буду всё чистить и наверное не поменяю поршня и куплю только кольца новые и опять собрать ,чистый движок ,конечно клапана притиру и маслосъёмные колпачки поставлю.

#2:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:34
Ну я б и поршня до кучи махнул бы - один *** залез уже Pardon
#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:40
Esсalade
а в чём риск ? Ну нормальные они перегородки целые .даже не знаю сам сомневаюсь ,надо поспрашивать у людей как в такой ситуации то действовать ?очень нужна машина и хочется побыстрее её сделать.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 22:55
Дымдыр писал(а):

оо мамамия все кольца поломанны


меряй овалы цилиндров.

#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:17
да, овалы это моя боль .У меня эта была последняя расточка и ещё в тот раз мне надо было точить ноо я просто поменял поршня и кольца и отездил 2года .Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:21
Дымдыр писал(а):

.Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.


вот ктото много о тебе чего подумает.

#7:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:50
rg-45 писал(а):

Дымдыр писал(а):

.Сейчас опять коочется просто тупо поменять кольца и отездить хоть год.Вот вот продам милую.


вот ктото много о тебе чего подумает.



дык ладно уж, один продает, другой покупает Smile

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:56
5703
Полстраны продаёт и полстраны потом покупает. А уж чё перекупы творят.... hehe

#9:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:17
Дымдыр после последней расточки можно загильзовать и расточить в номинал...
#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:43
У нас под последней расточкой разное понимают.
Для кого-то последняя расточка это 82.8.
Надо иметь ввиду, что в 84 тоже можно точнуть! supercool

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 00:55
Serduk
Drinks or Beer

#12:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 08:40
Serduk писал(а):

Надо иметь ввиду, что в 84 тоже можно точнуть!


где поршня такие купить? lol1

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 10:20
Поршня на сайте www.ftdmk.ru, кольца от фиата подходят. какие не помню надо на сайте www.mehanika.ru спрашивать))))
#14: Re: погода плюсовая разобрал двигатель ваз 21099 карб Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 11:29
Дымдыр писал(а):


Все предметы ,головка .карбюратор,масло насос,трамблёр в масле и отложениях.,,встал вопрос как их мыть ??


Я бензин брал и кисточкой все вымывал.

#15:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 14:41
Поршня, если перегородки целые, можно оставлять старые. Настараживает тот факт, что кольца поломаны.... Надо взять обломок кольца и аккуратно им вычистить нагар в канавках под кольца. Трещинки на перегородках не допускаются. Вообщето точить - не точить под следующий размер можно сказать только померяв цилиндры. Износ до 0,06мм допускает замену колец. От 0,06 до 0,1 мм. - как повезёт... Выше 0,1мм - это пустая трата денег, надо растачивать под следующий размер. Пока снята головка, надо проверить люфт в направляющих под клапана. Если клапана болтаются, направляющие надо менять, с последующей обработкой фасок сёдел клапанов. Мыть всё салярой, или бензином.
#16:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:51
сегодня ребята стопарнулся на насосе маслянном.Разобрал его но вот как опять ставить шестерни не пойму потерял как они до этого стояли. Фаской вверх или фаской Куда ? Две шестерни и две с фасками и как их укладывать куда вниз куда вверх ?Срочно подсказывайте
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 21:55
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108225
#18:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:18
не совсем понял

Шестерни устанавливаем фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса насоса. или я понял так фасками улажить шестерни внутрь насоса НО что можно считать нутром насоса ?

#19:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 22:43
ААА всё понял .Спасибо буду действовать.
#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 23:13
менять маслосьемные колпачки и кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь.. hehe
кольца для поршней бери помягче,чтобы притерлись к овалу быстрее-не хром точно..продаются с притирочным пояском-мале вроде-поспрашивай в магазах
сам такого же кота в мешке подыскиваю и ничего хорошего не жду
если авто продают-значит оно с проблемами,так что капиталка мотора всерьез не воспринимается

#21:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:55
алекс спб писал(а):

менять маслосьемные колпачки и кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь.. hehe
кольца для поршней бери помягче,чтобы притерлись к овалу быстрее-не хром точно..продаются с притирочным пояском-мале вроде-поспрашивай в магазах


Ни в коем случае не вздумай устанавливать кольца 1-го ремонта в номинальный блок! Ремонтное кольцо, сжатое до номинального размера становится овальным. Кроме того, они износят тебе блок раньше, чем ты успееш продать машину, компресссия с "овальными кольцами" будет никакая, расход масла только увеличится и т.д. Кольца бери хромированные номинальные (если размер цилиндров номинал", так как нехромированные кольца долго не ходят.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 14:59
алекс спб писал(а):

кольца 1го ремонта ставь,подточив замки-на продажу ведь..


А потом жалуемся, когда нам втюхивают фуфел... lol1
алекс спб писал(а):

сам такого же кота в мешке подыскиваю и ничего хорошего не жду


Оно то так, токо не стоит быть таким же... ИМХО... supercool

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 17:28
Дымдыр писал(а):

снял поддон,выбил поршня и оо мамамия все кольца поломанны верхние к головке


Похоже с детонацией катался. cry

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:06
торантино писал(а):

Похоже с детонацией катался.


Кольца от детонации не лопаются, а по толщине пришлепываются и перегородки разбиваются на поршнях. У него наверное перегрев движка был, вот колечки и полопались. Думаю, что колпачки на клапанах ( сальники) тоже хрупкими стали.

#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:28
Дымдыр
Разобрал движок, ну и сделай по уму, не намного финансово пострадаешь, но это компенсируется таким потом кайфом...Даже год ездить если, ты на масле больше потратишь, т.к одни кольца ( круглые) в эллипсе цилиндра погоды не сделают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU