Еще раз о стуке опор стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще раз о стуке опор стоек Автор: Vlad2112Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 19:23
Проблема не раз уже обсуждалась, но хочеться поделиться своими наблюдениями. Осенью махнул амортизаторы по кругу, а заодно сменил опоры стоек (брал обычные). Как меня и предупреждали, правая загремела уже через 100Км после замены. Поскольку проблема очень распростарененная, решил забить на нее до лучших времен. В начале зимы решил отрегулировать кастор (правое же колесо терло крыло при интенсивном торможении) - по советам из auto.ru убрал все шайбы с растяжек. Теперь колеса стоят точно посередине арок. И попутно заметил, что стук в опорах значительно уменьшился, практически пропал. Появилась мысль что опора начинает стучать при перекосе подшипника в опоре из-за неправильно выставленного кастора. Т.е. цепочка такая:

Неправильный кастор -> перекос подшипника в опоре -> резиновый демпфер деформируется/разбивается -> стук

А ведь если присмотреться - практически у всех новых десяток с завода передние колеса смещены назад относительно арок. У кого какие соображения по этому поводу ?

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 10:54
Соображения одни - после покупки авто ехать на развал-схождение, естественно на тот, на котором знают что такое кастор. На моей пока все нормально, опоры штатные - пока не стучат (слава богу), на SS20 менять не собираюсь. Колеса в арках стоят на месте. Соответственно ничего нигде не трет и не задевает в любых режимах. Пробег пока 35 тыс. Машина не задиралась, пружины и стойки не менялись.
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 14:27
А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???

#4:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 14:56
Есть спецы по развалу или ходовой?
#5:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 15:43
Oleg_093 писал(а):

А как можно самостоятельно снять шайбы с растяжки, при этом не снимать балку? Только откручивая нижний рычаг? Говорят, шайбу можно срезать, это реально?

За откручивание нижнего рычага сервис хочет 250 р!!!! За один-два болта!!!!! Причем, сервис не из самых дорогих, скорее наоборот.

И еще: надо ли после регулировки кастора делать развал-схождение???



Гайку открути, чтобы соединение ослабло, и выбей шайбу зубилом. Она из мягкого металла :)

Сход-развал после этого делать обязательно.

Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.

#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 15:52
Цитата:

Но я бы рекомендовал заехать на стенд, где можно изметить угол наклона стоек (кастер), и потом удалить только лишнеие шайбы, а не всё подряд.



Да в том то и дело, что осталась только одна шайба...
Спасибо за ответ, сегодня попробую шайбу снять, если что, на развал потом поеду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU