http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258996&start=0
SLAVA 932 писал(а):
Талантливые поедут в париж и Бухарест, а отстой будет просиживать штаны в московской дизайн-студии ВАЗа, и после ночных загулов в наркотическом угаре рисовать отвлеченную "высокохудожественную" х...ю. блин
Alexandr008 писал(а):но была бы более менее просторная машина.
например
Alexandr008 писал(а):Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v 2006
как она? не?
не... не она... точно знаю, не она по себе знаю что точно не она Лёха198 писал(а):Alexandr008 писал(а):но была бы более менее просторная машина.
например
Alexandr008 писал(а):Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v 2006
как она? не?
не... не она... точно знаю, не она
по себе знаю что точно не она
например.хоть шевролет авео.по форме калину чем то напомнимает.только больше.внутри места достаточно.а в 15 места пипец мало.у меня кресло назад до конца отодвинуто.и к чему ты про это вообще писал х поймуpoliman писал(а):как пришло в голову сделать ЕТО!???
я вот все думаю, на автовазе реально одни дибилы работают?
если мировая тенденция показывает что людям нравятся узкие длинные фары с диодами, почему автоваз лепит непойми что?
или он не вкурсе как люди смотрят на рено символ - ведь г@$но убогое.
берут тока потому что дешево и иномарка, закрывая глаза на дизайн.
неужели нельзя смоделировать красивый автомобиль?
взять за основу как выглядит лансер, фокус, аккорд и сделать что то похожее..
ну зачем городить огород из г@$но и делать еще худшее г@$но..
никто не выделяет деньги на разработки автомобилей, государство запрещает делать хорошие машины, да и сами директора на заводе пи....сы, и сборщики тоже, которые не могут нормально собирать автомобилиGuzh писал(а):Это пожалуй к миму вопрос
Сейчас он скажет что инженеры и конструкторы день и ночь сидят на заводе и думают о Рос.. пардон о вазе.
"инженеры и конструкторы ".... сама фраза говорит о том, что человек, это написавший, знаток технологии и производства.....
поймите, любое дизайнерское решение требует затрат на "подготовку производства". причем неплохих...
а за это надо платить. и обычно платит клиент.
а если готовы платить, то какие претензюхи к унитарному и дешевому авто?poliman писал(а):неужели нельзя смоделировать красивый автомобиль?
взять за основу как выглядит лансер, фокус, аккорд и сделать что то похожее..
Не с теми сравниваете. Сравни с Нексией, Ланосом, Логаном, Акцентом, всякими Шансами т.д. На фоне их очень нормально все выглядит.Alexs15 писал(а):а что разве шкода фабия и лохан лучше приоры или калины выглядят? много из иномарок которые выглядят ужасно и стоят не те деньги
ну и нефиг тогда уродов плодить, оставляя внешние признаки, а точнее весь конструктив, нынешних моделей Profe§oR писал(а):ну и нефиг тогда уродов плодить, оставляя внешние признаки, а точнее весь конструктив, нынешних моделей
Там будет 4000 новых деталей.
А вообще, ваз всегда шёл этим путём, за исключением восьмёрки.CoolM писал(а):главное для РеноВаза произвести дешево
А если дешёво, значит снаружи должно быть такое угрёбище?
На эскизах смотрелось гораздо лучше.
Вот дизайн преоро не отталкивает. Что мешало заказать
работу тем же людям?Alexandr008 писал(а):например.хоть шевролет авео.по форме калину чем то напомнимает.только больше.внутри места достаточно.а в 15 места пипец мало.у меня кресло назад до конца отодвинуто.и к чему ты про это вообще писал х пойму
Ну да в авео места прям до хрена, а что ты от 15 хочешь это по сути 8-ка из начала 80-х тогда такой салон на малолитражке считался нормальным, а то что вы обсуждаете вполне нормальная бюджетка уж лучше пятнашки точно.