Gorby965 писал(а):Да та разъемы такие что хрен снимешь, до того тугие.
Кнопочку до конца нажимай, потом тяни - легко снимаются. Резинки уплотнительные могут упираться, а контактики там хиленькие.Миxaил писал(а):Завтра поеду менять катушку к другу-электрику в гараж. Попробую учесть перечисленное. Катушки грелись (после возврата машины с сервиса замененные катушки были теплые, не горячие, оплавленной пластмассы не было)
Ну тёплые они от двигателя - это понятно, если не плавятся, значит нормально всё.
Пока не выбрасывай, возможно ошибочно приговорили, можешь сам поэкспериментировать и поставить их обратно в машину. Если затроит. то скорее всего точно убитая.
А так катушки 50...100 тыс должны ходить, если не левак.
Почитай пока, хоть и устарела информация, но знать нужно.
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.asgloom.narod.ru/files/bosch_katushki.rarМиxaил писал(а):март 2011 (позавчера). Периодически замигал CHEK, легкое троение, провалы при разгоне. Сгорела катушка зажигания на 2-м цилиндре. Случай гарантийный. Запчасти нет на складе, ждать 2-3 недели. Ждать не стал, купил катушку сам, заменили.
Миxaил писал(а):Позавчера (при замене катушки) в сервисе попросил заменить свечи. За мой счет. Позвонил диагност. Сказал - свечи идеальные, менять не требуется. Не менял.
Слабо верится в последнее утверждение. Полюбому в этом цилиндре свеча должна быть паршивая. У меня пробег такой же с августа 09г. На новогодние праздники залило свечи и тоже троение, пропуски в 4-м цилиндре. Тут же заменил свечи, сбросил ошибки и все ОК.
ЗЫ Лью только 95 бенз. Но и прошивка не сток.BadSanta писал(а):Попробуй проверить исправность катушек:
Если есть БК, то можно вообще переставить "неисправную" катушку на другой цилиндр, сбросить ошибки и покататься. Если ошибка уйдет в тот же цилиндр, куда поставил катушку - то наверняка ей пипец. Если свечи будешь менять - обязательно проверь зазор (должен быть 1,0-1,1мм)BadSanta писал(а):замеряешь сопротивление между контактами 1-3 - должно быть близким к 0, сопротивление между контактами 1-2 и 2-3 должно стремиться к бесконечности.
В принципе можно и так прозвонить. На контактах 1-3 проверяется целостность первичной обмотки, а 1-2 или 2-3 - это пробой вторички на первичку. Вторичку прозвонить труднее, слишком большое сопротивление у неё, но вероятность неисправности во вторичке как раз выше всего остального.Миxaил писал(а):Думаю, рановато еще при моем пробеге ему там появляться.
От пробега это мало зависит. Скорее от качества проклейки Клапанной крышки. У меня есть пару капель в 1-м цилиндре, но не критично, Имхо. Вот соседняя тема тоже интересна, но если пропуски постоянно в одном и том же цилиндре
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276409Миxaил писал(а):На катушках написано Бош мейд ин Германия - реально сделано в Китайском гараже.
Не должно там быть написано Bosch, просто логотип.
Вот фото моей катушки, которая вызывала подёргивания автомобиля на малом дроселе, заменил на 50 тыс. Третья строчка вроде дата выпуска - типа 14 фев 2008, по крайней мере похоже - машина собрана в Марте.
Три другие точно такие же, сравнивал через луппу. Прошли 60 тыс и живые. Купил катушку за 1150 руб, завёрнута в промасленную бумагу в жёлтой коробке с красными буквами Bosch.
Была информация, что буквы должны быть именно алыми, а не бордовыми, но на моей коробке бордовые буквы, защиты от вскрытия на коробке нет, но катушка была выполнена идеально, так же как и родные и прошла уже 10 тыс после установки без нареканий.
В общем - остаётся пожелать только удачи, не знаю что ещё посоветовать. Цитата:В рем.зону никого не пускают, это офиц. гарантийный сервис. Одновременно обслуживаются десятки машин. Смысл мне вредить? Я же снова и снова приеду.
у нас в официальном сервисе даже моцк механику с мастером парить можно (чем я и занимаюсь ) и даже на авто по сервису ездить самому