Dsoftgroup писал(а):слева фишка возле открывашки капота
это понятно, знаю. да там машина=помои. сигу ставил. там 09 но ставили 15 пенель приборов. как обычно проводка не переделана и в некотором виде она отсутствует. концевики протянул по верху, но плафон не фурычит. делать лень, а не помню где он там шёл. начал было сначало по 15 схеме концевики гнать, чтоб бск по правильному бренчал и светил. только подсоединил концевик водиловской двери, вставляю колодку№9 на место, у меня дым пошёл, провод это сгорел нафиг. плюнул нафиг. поверху всё пустил к сиге. сижу вот думаю под пиво что там могло произойти. наипаца сам не мог 100%, трезвый был. водиловский концевик кидал на х9-12, выходит х2-6, что на выходе сидело не глядел. с 12 дня мудохался на улице. злой как пёс и не доделал ещё эту помойку.*leha* писал(а):бл..дь свяжешься с этими помоями. но только проводку штатную сначало всю отремонтировать надо
это в первую очередь, бывает и ино приезжают с проводкой как попало, сидишь восстанавливаешь, а затем сигналку ставишь..
перед тем как ремонтировать проводкку сравнивай обе схемы, а что б работал БСК как в пятнахе - нужно от плафона тянуть отдельный провод концевиковхода, и отдельный от концевика пассажирской двери. то есть 3 концевика вкучу, один отдельно и на плафон отдельный провод, но раз тебя просили ТОЛЬКО сигналку установить - никуда больше не лезь, я уже научен, на ауди уже тахометр ремонтировал за свой счет, у него лампочка подсветки не работала, оказалось плата пополам переломана была, пока спаял - перестал тахометр работать, еле запчасти г=нашли на разборке.Dsoftgroup писал(а):перед тем как ремонтировать проводкку сравнивай обе схемы,
да всё обдумано делалось.
Dsoftgroup писал(а):то есть 3 концевика вкучу, один отдельно и на плафон отдельный провод, но раз тебя просили ТОЛЬКО сигналку установить - никуда больше не лезь
приходица лезть, т.к. делаешь своим и не за деньги. скока времени это убивает. да ладно бы летом или в тепле, так на улице