#51: Автор: OREL 21112, Откуда: Республика Крым
Добавлено: 04 Май 2011 18:32 |
поэтому было принято решение переставить вкл/выкл на 97-91.
А по поводу Силыча...
Парни, мы в 21 веке живём, какие нафиг блоки
Эту всю начинку запихивают в одну маленькую релюху,
которая должна вставиться вместо штатной.
И фсё нна
Если интересна эта тема по такому реле,
пишите Глебу..., попробуйте привлечь к процессу Романа Торопова.
Ему эту релюху сваять и прошить - семачки.
Мне это уже неинтересно
#52: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 04 Май 2011 20:10 |
Как? С помощью "универсального" радиатора и датчика от восьмеры?
#53: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 30 Май 2011 09:54 |
#54: Автор: Synthetic, Откуда: МО г. Дубна
Добавлено: 30 Май 2011 11:38 |
#55: Автор: GPGriffin, Откуда: Волгоград-Домодедово
Добавлено: 30 Май 2011 12:17 |
я себе поставил, посторонних звуков небыло. но спустя пол часа снял нахрен весь этот колхоз! киркук прав все это должно быть как то миниатюрно.и толково, а этот блок размером с пачку сигарет и проводами общей длинной в 5 метров сплошной колхоз. я уж все провода в гофру уложил, провел как надо...все одно...идея хороша, а реализация хреновая.
#56: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 30 Май 2011 12:40 |
#57: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Май 2011 12:40 |
#58: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Май 2011 12:49 |
выб глянули мою тему про разработку ...
#59: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 30 Май 2011 13:04 |
А вот отдельное умное реле на карлсона - надо 100%
#60: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Май 2011 13:13 |
Проще выражаеясь - это программный комплекс,
который имеет 4-ре реле, 2 канала ШИМ, 2 термодатчика, часы-таймер, измерение напряжения, детектор запуска генератора, вход для доп. выхода сиги.
#61: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 30 Май 2011 13:49 |
к нему одна инструкция будет с маленькую книжечку
#62: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Май 2011 22:02 |
А по поводу Силыча...
Парни, мы в 21 веке живём, какие нафиг блоки
Эту всю начинку запихивают в одну маленькую релюху,
которая должна вставиться вместо штатной.
И фсё нна
#63: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 30 Май 2011 22:15 |
А законы суровы и говорят нам, что:
А теперь можно встречный вопрос? Вам не пофиг: размером с реле будет блок управления или с пачку сигарет? У вас уже места под капотом не хватает что ли? На левой чашке шпилька бесхозная пропадает - идеально подходит для Силыча.
#64: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Май 2011 22:30 |
А законы суровы и говорят нам, что:
У меня нет проблем с температурой и охлаждением, кстати и небыло... . Я хочу чтобы оно работало как я хочу, а не так как дядя придумал и способ реализации задуманного выбираю по собственному усмотрению, взвесив варианты «за» и «против».
1) Штатный вентилятор:
2109-1308008
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=15
Расход воздуха - 1080 м3/час при напоре воздушного потока в 128 Па.
2) Вентилятор от инжекторной Нивы (один из его сдвоенного)
21214-1308008
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=16
Расход воздуха - 1500 м3/час при напоре воздушного потока в 150 Па.
3) Вентилятор Калины и Шнивы (один из его сдвоенного)
1118-1308008/2123-1308008
http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17
Расход воздуха - 2100 м3/час при напоре воздушного потока в 150 Па.
#65: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 30 Май 2011 23:56 |
нафига на иномарках устанавливают ступенчатые системы регулирования скорости вентилятора?
#66: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 31 Май 2011 09:00 |
Двухступенчатый режим - уже на порядок улучшит систему охлаждения.
ЗЫ: А че там за проблемы с врезкой второго датчика?
#67: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 31 Май 2011 09:08 |
Все это так или иначе склоняет разработчиков ШИМ регуляторов к необходимости:
1) максимально укорачивать силовую цепь;
2) по возможности питать устройство максимально близко к АКБ;
3) подводить к устройству контрольные провода от датчика ОЖ.
#68: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 31 Май 2011 10:16 |
ortodox писал(а):
ЗЫ: А че там за проблемы с врезкой второго датчика?
Пролем никаких. Можно хоть 20 врезать.
Но не получилось врезать второй датчик в патрубок. Пришлось подключать все к одному датчику, заменив его на "классический".
#69: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2011 10:19 |
ажется 1875 руб. за этот девайс многовато.
#70: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 31 Май 2011 10:27 |
Все это так или иначе склоняет разработчиков ШИМ регуляторов к необходимости:
1) максимально укорачивать силовую цепь;
2) по возможности питать устройство максимально близко к АКБ;
3) подводить к устройству контрольные провода от датчика ОЖ.
#71: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 31 Май 2011 10:31 |
Прикольно, когда автомобиль стоит с работающим двигателем и при этом у него карлсон не включается.
#72: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 31 Май 2011 10:50 |
Своими руками делаем широченную излучающую петлю
#73: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 31 Май 2011 10:59 |
Под "карлсон не включается" я так понимаю, подразумевалось "не включается на полную"?
Да, прикольно. Летом, правда, недолго это продолжается.
#74: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 31 Май 2011 11:05 |
MikeS
в идеале да, нужно фильтр, но не обязательно ...
MikeS
Своими руками делаем широченную излучающую петлю
MikeS
Да в принципе можешь не выкручиватся - проверено уже и на вентиляторах радиатора и на обогревательных элементах - нет никаких наводок и пений
#75: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 31 Май 2011 11:14 |
Под "карлсон не включается" я так понимаю, подразумевалось "не включается на полную"?
Да, прикольно. Летом, правда, недолго это продолжается.