Четверкин писал(а):Я где-то чегото читал запомнил одно что вопреки всему эти заборники правильно ставить забралом к лобовому стеклу а не как у большинства
Зимой и в слякоть - безусловно.Уксус писал(а):Увидел в магазине воздухозаборники на капот. Есть ли реальная польза от них и какая, или это только для выпендрежа?
ВАЗ21011
Юзал такие штучки несколько лет назад, вывод такой что они не нужны...
+
1. падающий снег не падает под капот
2. если заборники высокие (как правило не красивые) то сильно увеличивается напор воздуха в салон, если низкие (красивые/смазливые) то напор воздуха увеличивается не значительно
-
1.а. в снегопад, снег на ходу задувает в салон через горячую печку, а те снежинки которые не пролетели, а растаяли в печке стекают из печки по туннелю под коврики
1.б. летом листва и прочие мелкие вещици умудряются набиваться и просачиваться аж до самой печки и почистить возможно только разобрав печку полностью
2. если летом при езде попал в облако пыли то такойже плостности облако оказывается в машине толшько как правило направлено в глаза и с не слабым напором
3. не выгорает краска под ними и остаются царапины в местах их соприкасания с капотом (есдиножды установив впадаете в зависимость и никогда не снимите)Kot_01 писал(а):2. если летом при езде попал в облако пыли то такойже плостности облако оказывается в машине толшько как правило направлено в глаза и с не слабым напором
3. не выгорает краска под ними и остаются царапины в местах их соприкасания с капотом (есдиножды установив впадаете в зависимость и никогда не снимите)
Чтобы такого небыло:
1. внутрь воздухозаборника напихал синтепон (пыли почти не попадает)ю
2. крепления для воздухозаборника лучше сделать самому, с расчетом чтоб он не елозил по капоту взад-вперед, а то будут царапинки.Ludvig писал(а):При выключеном вентиляторе из печки прет теплый воздух, даже на низкой скорости движения.
По моему это единственный толк, но очень даже весомый. Печку включаю очень редко!!!
А что касается царапок, особенно на мойке их постоянно сбивает, я посадил их на обычный селекон + предусмотренное крепление, тока шайбы по больше взял.
Mihail_07 писал(а):(есдиножды установив впадаете в зависимость и никогда не снимите)
После снятия, остатки селикона легко удаляются!!!garik!!!!!!!! писал(а):Ludvig писал(а):При выключеном вентиляторе из печки прет теплый воздух, даже на низкой скорости движения.
По моему это единственный толк, но очень даже весомый. Печку включаю очень редко!!!
+1 печку включаю только для первоначального прогрева салона, потом хватает напора от пластиковых "ноздрей" Ну и гОвна всякие типа листиков\прутиков\снега перестали сыпаться под капот.
ps на царапины от воздухозаборников мне фиолетово, не мерседес, небось, зато тепло и сухо в нынешнюю гадкую погоду