воздухозаборики на капоте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: воздухозаборики на капоте Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 08:55
Увидел в магазине воздухозаборники на капот. Есть ли реальная польза от них и какая, или это только для выпендрежа?

ВАЗ21011

#2:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 09:31
Я так думаю, что реальная польза от них только та, что снег и сильный дождь не попадает по капот.
#3:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 13:50
По идее лучше дуть из печки будет, на семере ваще рульно получается!
#4:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 13:54
Я где-то чегото читал запомнил одно что вопреки всему эти заборники правильно ставить забралом к лобовому стеклу а не как у большинства
ВЕТЕР В ХАРЮ Я .....

#5:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 14:38
Четверкин писал(а):

Я где-то чегото читал запомнил одно что вопреки всему эти заборники правильно ставить забралом к лобовому стеклу а не как у большинства



Зимой и в слякоть - безусловно.

#6: Re: воздухозаборики на капоте Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 10 Января 2004 15:18
Уксус писал(а):

Увидел в магазине воздухозаборники на капот. Есть ли реальная польза от них и какая, или это только для выпендрежа?

ВАЗ21011



Юзал такие штучки несколько лет назад, вывод такой что они не нужны...
+
1. падающий снег не падает под капот
2. если заборники высокие (как правило не красивые) то сильно увеличивается напор воздуха в салон, если низкие (красивые/смазливые) то напор воздуха увеличивается не значительно
-
1.а. в снегопад, снег на ходу задувает в салон через горячую печку, а те снежинки которые не пролетели, а растаяли в печке стекают из печки по туннелю под коврики
1.б. летом листва и прочие мелкие вещици умудряются набиваться и просачиваться аж до самой печки и почистить возможно только разобрав печку полностью
2. если летом при езде попал в облако пыли то такойже плостности облако оказывается в машине толшько как правило направлено в глаза и с не слабым напором
3. не выгорает краска под ними и остаются царапины в местах их соприкасания с капотом (есдиножды установив впадаете в зависимость и никогда не снимите)

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 16:08
А речь идет о декорации дефлекторов или заборники воздуха в воздуховильтр? Как мне кажется и от первого и от второго толк есть, только со вторым мороки гораздо больше. 8-)
#8:  Автор: Alex21074Откуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:30
Kot_01 писал(а):

2. если летом при езде попал в облако пыли то такойже плостности облако оказывается в машине толшько как правило направлено в глаза и с не слабым напором
3. не выгорает краска под ними и остаются царапины в местах их соприкасания с капотом (есдиножды установив впадаете в зависимость и никогда не снимите)


Чтобы такого небыло:
1. внутрь воздухозаборника напихал синтепон (пыли почти не попадает)ю
2. крепления для воздухозаборника лучше сделать самому, с расчетом чтоб он не елозил по капоту взад-вперед, а то будут царапинки.

#9:  Автор: Alex21074Откуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:31
Дык это получается салонный фильтр hehe
#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:15
Салонный фильтр получается, когда синтепоном оклеены все возможные дырки, резиной уплотнения багажника оторочены ребра под капотом.
Воздухозаборники классная штука. При выключеном вентиляторе из печки прет теплый воздух, даже на низкой скорости движения.

#11:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:40
А на шестерку я так понимаю они просто ставяться вместо пластиковых решеток? Тоже задумывался, чтоб вода не затекала.
#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:43
Не вместо, а на решетки крепятся. Цена мысли по 40р. за пару.
#13:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:16
Ludvig писал(а):

При выключеном вентиляторе из печки прет теплый воздух, даже на низкой скорости движения.


По моему это единственный толк, но очень даже весомый. Печку включаю очень редко!!!
А что касается царапок, особенно на мойке их постоянно сбивает, я посадил их на обычный селекон + предусмотренное крепление, тока шайбы по больше взял.
Mihail_07 писал(а):

(есдиножды установив впадаете в зависимость и никогда не снимите)


После снятия, остатки селикона легко удаляются!!!

#14:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 01:56
garik!!!!!!!! писал(а):

Ludvig писал(а):

При выключеном вентиляторе из печки прет теплый воздух, даже на низкой скорости движения.


По моему это единственный толк, но очень даже весомый. Печку включаю очень редко!!!



+1 печку включаю только для первоначального прогрева салона, потом хватает напора от пластиковых "ноздрей" Smile Ну и гОвна всякие типа листиков\прутиков\снега перестали сыпаться под капот.
ps на царапины от воздухозаборников мне фиолетово, не мерседес, небось, зато тепло и сухо в нынешнюю гадкую погоду supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU