Вы пользуетесь гарантией? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

Вы хоть раз воспользовались гарантийным ремонтом (кроме ремонта по "отзыву партии" с завода)?

  • Да[ 29 ]61%
  • Нет[ 18 ]38%
Всего голосов: 47

#1: Вы пользуетесь гарантией? Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 08:47
Этой весной буду брать Калину (седан люксовый 1.6л 16кл).
После плотного знакомства с работой "фирменного" автосервиса (ВАЗовский салон на Хилокской 9) проходить гарантийные ТО там просто опасаюсь.
Поясню: ремонтировал у них двенашку, после выезда через полста км начали вибрировать колёса передние - оказалось они неприкручены были болты на см отошли все, потом в движке хомуты на воздухе и пр не затянуты были (штук пять-шесть точно болтались) и в дополнение - колпачки с осей утащили (или поставить забыли) Вобщем спецы ещё те.

Поэтому вопросы такие:
1. Как часто попадают Калины на гарантийный ремонт?
2. Есть смысл "вести гарантию" или проще делать плановые ТО самостоятельно(на нормальных СТО), а на гарантию "забить"?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 10:42
Kонстантин
Гарантия нужна:
1. За нее уже заплачено + членские взносы на ТО.
2. Если оборвет ремень грм, заклинит помпу, развалится натяжной ролик итд то ремонт 16 вэ удорожит машину на 10%, ТО до конца гарантии дешевле стоит без расходников.
3. Многие ездят на ТО только для галочки, а все необходимые работы делает сам как нужно. Но зачем платить за то что не делают или делают криво да и причем дважды.
4. Самый главный фактор это русская рулетка, повезет с машиной и не понадобится гарантия. А не повезет, много денег сэкономит.
5. Если что то навернется из люксовой комплектухи, то ее в рознице просто не достать. Только через официалов под заказ, ибо свои запасы они расходуют только на гарантийных клиентов.
6. В случае аварии по технической неисправности можно попытаться взыскать с ПССС расходы, т.к. они обслуживали машину в соотвествии с предписаниями завода. А мы за это им денег платили. Услуга оказана не качественно итд итп и купят новую машину. Главное живым остаться.
7. Тут есть примеры когда люди отказывались от гарантии и через 2ткм рвался ремень, следующую машину они уже ведут по гарантии.

Kонстантин писал(а):

"фирменного" автосервиса (ВАЗовский салон на Хилокской 9)


А я на механизаторов ТО1 проходил!
После первого ТО мне возвращаться к ним не хочется... поеду наверное на Русскую в Авто-1.
Сам наблюдал как на моей машине со свистом гоняли по рем зоне, ворота были открыты... Предпродажную подготовку вообще не сделали. итд итп.
Про Хилокскую ни чего не скажу.

#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 12:34
Kонстантин писал(а):

1. Как часто попадают Калины на гарантийный ремонт?


mdiman21043 писал(а):

4. Самый главный фактор это русская рулетка, повезет с машиной и не понадобится гарантия


А ещё важно, чтоб удачной машине не попался водитель дурак, а то коту под хвост вся удачность машины. 63

#4:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 12:48
на ваз не когда...потратишь нервы и деньги а в итоге плюнешь и отремонтируешь сам или за деньги в другом сервисе...
первое то на приору по времени занимает весь день,хрен знает что они там могут делать столько времени... по крайней мере так мне объяснили у нас в волгограде... lol1

#5:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 14:06
34rus
они не только вашей машинкой занимаются, считай у ниж ТО тоже в режиме конвейера идет, слесаря бегают по очереди делают в машине по чуть чуть... Это да неприятно, а что делать.

#6:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 17:49
Разве Калиновский (Приоровский) 1.6л. 16 кл. гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ? Или есть ещё какие-то последствия обрыва ремня?

Насчёт отсудить, что-либо, у автоваза, я не богач, чтобы тратить время и деньги на судебные тяжбы.

Конечно, согласен, покупка автомобиля - рулетка, потому и хочу узнать каковы шансы на "счастливый билет" Smile

Хотя, те, у кого с машиной всё в порядке, здесь не тусуются. Smile

#7:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 18:20
на гарантийку забил после 1-го ТО, бо подсчитал сколько они за него дерут -дешевле все это самому купить даже если двигло стуканет
#8:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 18:25
Kонстантин писал(а):

Хотя, те, у кого с машиной всё в порядке, здесь не тусуются. Smile

no_no

Это ваше глубочайшее заблуждение Wink
Kонстантин писал(а):

каковы шансы на "счастливый билет"


90 из 100 Pardon

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 19:16
Kонстантин писал(а):

Разве Калиновский (Приоровский) 1.6л. 16 кл. гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?


Гнёт и сразу поршня может покоцать кусками клапанов. смотря на каких оборотах обрыв будет(ЕСЛИ будет).

#10:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:15
На Калине еще ничего не ломалось. До нее на 2115 гарантию использовал полностью. Сдавал машину на ТО. Спрашивают:
- Претензии есть?
- Бубнит глушитель.
- Послушаем...
Когда забирал обнаружил, что поставили новый глушитель.
Так же один раз делали бесплатно диагностику двигателя. Загорелась СЕ, я соответственно к ним приехал. Оказалась ошибка "1516 Обрыв в цепи РХХ". Сказали, что это глюк прошивки и не обращать внимания. После чего поставил бортовой комп и сам смотрел ошибки. Эта ошибка выскакивала периодически, я ее игнорировал.
Больше поводов обращаться по гарантии не было.

И экономить на ТО считаю не стоит. Когда машина хорошо обслуживается, она и служи лучше.

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 07:24
chern.ru писал(а):

Когда машина хорошо обслуживается, она и служи лучше.


+ милион на это не про ПССС

#12:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 15:06
Darkon писал(а):

34rus
они не только вашей машинкой занимаются, считай у ниж ТО тоже в режиме конвейера идет, слесаря бегают по очереди делают в машине по чуть чуть... Это да неприятно, а что делать



меняю на лексусе по гарантии стойку плюс т.о. с заменой всех колодок...
на это у них уходит три с половиной часа...
конвеер...конвеер.. да нафиг мне нужен их конвеер lol1
никогда гарантией на ваз не пользовался и не буду...
но это повторюсь лично мое мнение... bboyan
лучше нивы машины нет... Drinks or Beer

#13:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 18:47
34rus писал(а):

никогда гарантией на ваз не пользовался и не буду...


ну кому что, сам я стойки крутить не собираюсь или под машиной лазить тоже.
Обслуживание у дяди васи в гараже тоже не несет не каких гарантий, если у вас двиг стуканет после гаража через 2 метра, или ремень лопнет.

ТОЖЕ ИМХО

#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 19:21
Darkon писал(а):

34rus писал(а):
никогда гарантией на ваз не пользовался и не буду...

ну кому что, сам я стойки крутить не собираюсь или под машиной лазить тоже.
Обслуживание у дяди васи в гараже тоже не несет не каких гарантий, если у вас двиг стуканет после гаража через 2 метра, или ремень лопнет.

ТОЖЕ ИМХО


Да что ж вы в крайности то всё тыкаетесь. Ну есть, есть же нормальные сервисы где с утра до ночи ковыряют ВАЗ, т.е. можно предположить, что они будут знать машину и никакой Калиной и новой Приорой их не удивить в плане ремонт.
Гарантийка шляпа, но и там можно договориться.

#15:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 09:44
Всем спасибо.

Последний раз редактировалось: Kонстантин (07 Декабря 2017 01:10), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 01:06
По теме: на гарантию забил. После того, как приехал на фирменное СТО, а мне там сказали, что я "переездил" лишнюю сотню км и "опоздал" на ТО1, но "вопрос можно решить", надо маленько "договориться". Плюнул, больше к ним не ездил.

За прошедшие годы (семь лет, 80 ткм) единственно, что реально мешало радоваться работе машины:
- неровные оброты на ХХ
- перегорающие лампочки БС

Месяца два назад ХХ стал проваливаться так, что на светофорах стала глохнуть, намёк понял, пора делать большую профилактику.

d.dmitry писал(а):

Kонстантин писал(а):

Разве Калиновский (Приоровский) 1.6л. 16 кл. гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?


Гнёт и сразу поршня может покоцать кусками клапанов. смотря на каких оборотах обрыв будет(ЕСЛИ будет).


Недавно на Калине делая "большую профилактику" решил поменять прокладку на БЦ. Заодно почистил поршни от нагара, так вот, на каждом поршне есть по четыре выточки "полумесяцем". Насколько понимаю это сделано, чтобы исключить загиб клапанов при обрыве ремня. (Есть фотки)

#17:  Автор: Lirnick СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2018 01:45
А куда вообще обращаться, когда отказываются менять деталь по гарантии, есть реальные работающие кейсы, чтобы не судиться годами? А то разные бывают ситуации, вот например брал саппорт https://chevyavto.com.ua/zapchast-aveo-support-tormoznoj-perednij-levyj-96534637-dac-korea-id76163/ тормозной и мне его поменяли по почте без проблем через два месяца, когда он забарахлил. А в другом месте мне даже отказались стеклоочистители менять некачественные.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU