Kонстантин
Гарантия нужна:
1. За нее уже заплачено + членские взносы на ТО.
2. Если оборвет ремень грм, заклинит помпу, развалится натяжной ролик итд то ремонт 16 вэ удорожит машину на 10%, ТО до конца гарантии дешевле стоит без расходников.
3. Многие ездят на ТО только для галочки, а все необходимые работы делает сам как нужно. Но зачем платить за то что не делают или делают криво да и причем дважды.
4. Самый главный фактор это русская рулетка, повезет с машиной и не понадобится гарантия. А не повезет, много денег сэкономит.
5. Если что то навернется из люксовой комплектухи, то ее в рознице просто не достать. Только через официалов под заказ, ибо свои запасы они расходуют только на гарантийных клиентов.
6. В случае аварии по технической неисправности можно попытаться взыскать с ПССС расходы, т.к. они обслуживали машину в соотвествии с предписаниями завода. А мы за это им денег платили. Услуга оказана не качественно итд итп и купят новую машину. Главное живым остаться.
7. Тут есть примеры когда люди отказывались от гарантии и через 2ткм рвался ремень, следующую машину они уже ведут по гарантии.
Kонстантин писал(а):"фирменного" автосервиса (ВАЗовский салон на Хилокской 9)
А я на механизаторов ТО1 проходил!
После первого ТО мне возвращаться к ним не хочется... поеду наверное на Русскую в Авто-1.
Сам наблюдал как на моей машине со свистом гоняли по рем зоне, ворота были открыты... Предпродажную подготовку вообще не сделали. итд итп.
Про Хилокскую ни чего не скажу.Kонстантин писал(а):1. Как часто попадают Калины на гарантийный ремонт?
mdiman21043 писал(а):4. Самый главный фактор это русская рулетка, повезет с машиной и не понадобится гарантия
А ещё важно, чтоб удачной машине не попался водитель дурак, а то коту под хвост вся удачность машины. Kонстантин писал(а):Хотя, те, у кого с машиной всё в порядке, здесь не тусуются. Smile
Это ваше глубочайшее заблуждение
Kонстантин писал(а):каковы шансы на "счастливый билет"
90 из 100 Kонстантин писал(а):Разве Калиновский (Приоровский) 1.6л. 16 кл. гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
Гнёт и сразу поршня может покоцать кусками клапанов. смотря на каких оборотах обрыв будет(ЕСЛИ будет).chern.ru писал(а):Когда машина хорошо обслуживается, она и служи лучше.
+ милион на это не про ПСССDarkon писал(а):34rus
они не только вашей машинкой занимаются, считай у ниж ТО тоже в режиме конвейера идет, слесаря бегают по очереди делают в машине по чуть чуть... Это да неприятно, а что делать
меняю на лексусе по гарантии стойку плюс т.о. с заменой всех колодок...
на это у них уходит три с половиной часа...
конвеер...конвеер.. да нафиг мне нужен их конвеер
никогда гарантией на ваз не пользовался и не буду...
но это повторюсь лично мое мнение...
лучше нивы машины нет... 34rus писал(а):никогда гарантией на ваз не пользовался и не буду...
ну кому что, сам я стойки крутить не собираюсь или под машиной лазить тоже.
Обслуживание у дяди васи в гараже тоже не несет не каких гарантий, если у вас двиг стуканет после гаража через 2 метра, или ремень лопнет.
ТОЖЕ ИМХОDarkon писал(а):34rus писал(а):
никогда гарантией на ваз не пользовался и не буду...
ну кому что, сам я стойки крутить не собираюсь или под машиной лазить тоже.
Обслуживание у дяди васи в гараже тоже не несет не каких гарантий, если у вас двиг стуканет после гаража через 2 метра, или ремень лопнет.
ТОЖЕ ИМХО
Да что ж вы в крайности то всё тыкаетесь. Ну есть, есть же нормальные сервисы где с утра до ночи ковыряют ВАЗ, т.е. можно предположить, что они будут знать машину и никакой Калиной и новой Приорой их не удивить в плане ремонт.
Гарантийка шляпа, но и там можно договориться.По теме: на гарантию забил. После того, как приехал на фирменное СТО, а мне там сказали, что я "переездил" лишнюю сотню км и "опоздал" на ТО1, но "вопрос можно решить", надо маленько "договориться". Плюнул, больше к ним не ездил.
За прошедшие годы (семь лет, 80 ткм) единственно, что реально мешало радоваться работе машины:
- неровные оброты на ХХ
- перегорающие лампочки БС
Месяца два назад ХХ стал проваливаться так, что на светофорах стала глохнуть, намёк понял, пора делать большую профилактику.
d.dmitry писал(а):Kонстантин писал(а):Разве Калиновский (Приоровский) 1.6л. 16 кл. гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
Гнёт и сразу поршня может покоцать кусками клапанов. смотря на каких оборотах обрыв будет(ЕСЛИ будет).
Недавно на Калине делая "большую профилактику" решил поменять прокладку на БЦ. Заодно почистил поршни от нагара, так вот, на каждом поршне есть по четыре выточки "полумесяцем". Насколько понимаю это сделано, чтобы исключить загиб клапанов при обрыве ремня. (Есть фотки)