Валдис писал(а):а то оно переваливает за 40000 на холодную
отсыпь чего курил Joker-33 писал(а):Вставлю свои пять копеек.Стоял у меня карб фирмы Пекар.Только я его сам запорол,и пришлось купить новый Солекс.По ощущением с ним(Пекаром) ездило получше.Кулачёк кстати УН стоял№4 от Нивы.И жики воздушные немного другие, вместо шариков глухие торцы.А по качеству конечно отстаёт от Солеса,хотя бы взять болты,соединяющие половинки(очень мягкие и легко срывающиеся).А так вроде нормальный карб,и машинка ездила очень неплохо.
А насколько он взаимозаменяем по деталям с солексом (ДААЗом)? скажем верхняя половина от пекара станет на низ солекса?kazak1102 писал(а):А шо...??? Уже ощущается нехватка Солексов...???
внатуре Валдис писал(а):А может и жк поменять как писали за рулем ?????
1-кам. тж 95 вж место 165 поставить 155/23 или 150/ZC
2-кам. тж 100 воз 125
а носик распылителя от 73 взять ?????????
ВЖ влияет от 2000-2500 оборотов, чем выше, тем больше... Низов так не поднимешь... Низа можешь поднять трубкой ZD...
Нивскую писалку можешь поставить, и кулачёк №4 к ней, со спиленым горбиком (провал может быть из-за лишнего топлива...
Не УОЗ ли тебе ехать не даёт, вопрос...???Валдис писал(а):место 165 поставить 155/23
Да хрен ты его найдешь.Валдис писал(а):Мужики как исправить не герметичность клапана экономайзера или переделать ????????
Так карб новый же... Хороший карб, видать... Валдис писал(а):в чем дела не пойму помогите
Перестань биться головой!И объясни всё подробнее,если сможешь :)150 ставится на 21073 с ТЖ102,5 или 107,5.....135 тоже оттуда с ТЖ 110-115.Диффузоры там 24-24.Провал может совсем и не от этого.Надо плясать от печки,те сначала...спокойно,четко и грамотно объяснять симтомы болячек,тогда можно помочь