Карбюратор ПЕКАР 178 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 09:45
Как отрегулировать пускового устройства а то оно переваливает за 40000 на холодную и подсос очень чувствительный стал не магу поймать??? И сегодня я скину фота supercool
#27:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 10:23
Валдис писал(а):

а то оно переваливает за 40000 на холодную


отсыпь чего курил Wink

#28:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 22:23
Мужики вот такая проблема при разгоне идет вяловата кто то за зад ее держит а когда открывается вторая камера тогда все норм в чем причина подскажите
1 камера воз 165 топливный жк 95 : 2 камера воз 125 топливный жк 97,5
ХХ я поставил на 39

А пекар вылитый соликс ничего нового нету но расход у меня вышел на 296 км 21 лит зимой

#29:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 18:41
Валдис
в тему про солексы иди

#30:  Автор: intel00785Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 09:51
Я себе такой ставил, брал за 3140. Ставил на станции, ничего не настраивали, просто тупо молча перекинули. Ощущения от езды ужасные, с места тронуться- целая эпопея, особенно задним ходом. На следующий день поехал на сто, где умеют настраивать карбы- вердикт мастера был категоричен- "Даже капот не открывай" На вопрос почему ответили, что это китайская какашка, которую впринципе невозможно настроить. В итоге он перебрал почистил и и отрегулировал на стенде мой старый карб. Good
#31:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 22:30
и что делать ставить старый карб cry
#32:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 09:40
Валдис
а тебе что не устраивает?

#33:  Автор: Joker-33Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:00
Вставлю свои пять копеек.Стоял у меня карб фирмы Пекар.Только я его сам запорол,и пришлось купить новый Солекс.По ощущением с ним(Пекаром) ездило получше.Кулачёк кстати УН стоял№4 от Нивы.И жики воздушные немного другие, вместо шариков глухие торцы.А по качеству конечно отстаёт от Солеса,хотя бы взять болты,соединяющие половинки(очень мягкие и легко срывающиеся).А так вроде нормальный карб,и машинка ездила очень неплохо.
#34:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:06
Joker-33 писал(а):

Вставлю свои пять копеек.Стоял у меня карб фирмы Пекар.Только я его сам запорол,и пришлось купить новый Солекс.По ощущением с ним(Пекаром) ездило получше.Кулачёк кстати УН стоял№4 от Нивы.И жики воздушные немного другие, вместо шариков глухие торцы.А по качеству конечно отстаёт от Солеса,хотя бы взять болты,соединяющие половинки(очень мягкие и легко срывающиеся).А так вроде нормальный карб,и машинка ездила очень неплохо.



А насколько он взаимозаменяем по деталям с солексом (ДААЗом)? скажем верхняя половина от пекара станет на низ солекса?

#35:  Автор: Joker-33Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 00:15
Встанет конечно.Они идентичны.
#36:  Автор: Joker-33Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 00:17
Кстати забыл написать-в коробке с карбом(Пекар) идут прокладки и фильтр тонкой очистки,а также установлена игла Юникар.
#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 08:36
А шо...??? Уже ощущается нехватка Солексов...??? Smile
#38:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 22:37
kazak1102 писал(а):

А шо...??? Уже ощущается нехватка Солексов...???


внатуре gpn

#39:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 12:50
А может и жк поменять как писали за рулем ?????
1-кам. тж 95 вж место 165 поставить 155/23 или 150/ZC
2-кам. тж 100 воз 125
а носик распылителя от 73 взять ?????????

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:08
Валдис писал(а):

А может и жк поменять как писали за рулем ?????
1-кам. тж 95 вж место 165 поставить 155/23 или 150/ZC
2-кам. тж 100 воз 125
а носик распылителя от 73 взять ?????????


ВЖ влияет от 2000-2500 оборотов, чем выше, тем больше... Низов так не поднимешь... Низа можешь поднять трубкой ZD...
Нивскую писалку можешь поставить, и кулачёк №4 к ней, со спиленым горбиком (провал может быть из-за лишнего топлива...
Не УОЗ ли тебе ехать не даёт, вопрос...???

#41:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 14:51
Валдис писал(а):

место 165 поставить 155/23


Да хрен ты его найдешь.

#42:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 15:17
да уж...
#43:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:50
Ладно я попробую
#44:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:02
Мужики как исправить не герметичность клапана экономайзера или переделать ????????
#45:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 00:58
выковыри его если сможешь да пристукай шарик. только без фанатизма.
#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:02
Валдис писал(а):

Мужики как исправить не герметичность клапана экономайзера или переделать ????????


Так карб новый же... Хороший карб, видать... supercool

#47:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:26
Мужики я поставил 1-кам. тж 95 вж 150ZD
2-кам. тж 100 воз 135 распылитель не менял стал провал на 1;2 передачи
в чем дела не пойму помогите ????

vst vst

#48:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:36
Валдис писал(а):

в чем дела не пойму помогите


Перестань биться головой!И объясни всё подробнее,если сможешь :)150 ставится на 21073 с ТЖ102,5 или 107,5.....135 тоже оттуда с ТЖ 110-115.Диффузоры там 24-24.Провал может совсем и не от этого.Надо плясать от печки,те сначала...спокойно,четко и грамотно объяснять симтомы болячек,тогда можно помочь Drinks or Beer

#49:  Автор: ВалдисОткуда: (11rus) г.Емва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 23:07
У меня карб. ПЕКАР 21083 он на разгон очень веловато как буто за жопу машину тянет мне это не очень нравиться решил поставить другие жиклёры вы тоге появились провалы когда педаль в пол давишь машина как в матрице замедляется а потом резкий скачек дури и так только на первой и второй передачи а ХХ держит просто отлично жиклер ХХ на 39 стоит а в корб. 1-кам. тж 95 вж 150ZD 2-кам. тж 100 воз 135 !!
А когда вытягиваешь подсос все норм. подскажите что делать МУЖИКИ от чего прыгать ???
Зажигания выставлена под стробоскоп!
А свечи как света кирпича красного почти! Белого налёта на них нету сегодня я смотрел !!

#50:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 13:59
Мужик один поставил такой. Все в ноль как у ДААЗовского Солекса, кроме эмульсионных трубок и электроклапана ХХ (посадочное место под жиклер ХХ больше намного). Сейчас валяется крышка от него, не хватает клапана ХХ (потерялся где-то). Надо видимо обращаться к оф.дилерам Пекара.

Так вот с данным карбом творилась некая фигня - богатил на высоких оборотах, причину так и не нашли, разобрали на запчасти нафиг. Это не значит что все эти карбы г@$но, сделаны на вид очень качественно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU