DidJ писал(а):там болты можно просто поменять. Даже стойку не снимая.
Что болты меняются - знаю, но как не снимая стойки провести сей фокус??tchm14 писал(а):Что болты меняются - знаю, но как не снимая стойки провести сей фокус??
не снимая стоики - никак!
была таже проблема! снимаешь стоику, выбиваешь обломыш и вставляешь новый болт (он там со специальными насечками)
и стоику на место!
только болт найди такойже, на разборке у барахольщиков или со старой опоры выбей kot_13 писал(а):
только болт найди такойже, на разборке у барахольщиков или со старой опоры выбей
Лежат в гараже новёхонькие 10-е опоры. Болт можно с них взять. Это не проблема.
Меня интересует - поездить чуток можно так, или менять срочно?kot_13 писал(а):стоику снимать целиком, откручивать опору и снимать пружину не нужно!
а не снимая не подлезешь - чашка пружины вверху не даст!
Вот и я такого-же мнения.Andrew White писал(а):а что если
Выбить болтик на машине бородком например.
открутить опору от кузова 2 оставшихся болта.
Вывесить и снять колесе...
НА крайняк открутить стаб в яичках...
Одни ногой давит на тормозной диск вниз другой. Вставляет болтик аккуратно.
Не, не прокатит. Во-первых опоры нет достойной. Во-вторых можно сайлентблоки порвать. В-третьих если откручена опора, стабилизатор, остаётся всего ничего - шаровая, наконечник и привод.)))Andrew White писал(а):Одни ногой давит на тормозной диск вниз другой. Вставляет болтик аккуратно.
не хватит хода вниз никак
tchm14 писал(а):Меня интересует - поездить чуток можно так, или менять срочно?
главное нагрузок не давать подвеске больших и вроде пока поездиш, но лучше поменять - мало ли как оно пойдет...
кстати, надо будет сделать развал этого колеса заново, а то еще и на шину новую попадешkot_13 писал(а):
кстати, надо будет сделать развал этого колеса заново, а то еще и на шину новую попадеш
А это с какого перепугу???tchm14 писал(а):Кстати, как раз рулевая тяга и не даст опустить стойку пониже - упрётся в край окна.
от ее сниматьв первую очередь! и снизу два болта крепящих стоику тоже! сверху сам знаешь...
можна как в мурзилке написано - наметить положение болта развала к стоике и также собрать обратно, может получится и не нужно будет тратиться на развал Andrew White писал(а):Блин, парни, тут в этой ветке кто то опоры менял не снимая стоек, .
Я когда 2109 разбил, тоже на ней менял опоры. не снимая стойки. Правда сняв крыло и выведя стойку сверху как бы наружу...
А это вариант, кстати. tchm14 писал(а):А это с какого перепугу???
снизу стоику держат 2 болта, нижний обыкновенный,а верхний - болт развала колеса! покури мурзилку там все написано
Andrew White писал(а):Я когда 2109 разбил, тоже на ней менял опоры. не снимая стойки. Правда сняв крыло и выведя стойку сверху как бы наружу...
снять стоику или крыло?... выбор однозначен, помоему... kot_13 писал(а):
снизу стоику держат 2 болта, нижний обыкновенный,а верхний - болт развала колеса! покури мурзилку там все написано
Я ж их трогать не собираюсь. Покури мурзилку тоже, стойку можно снять и так.kot_13 писал(а):снизу стоику держат 2 болта
Открутить - опорник, рулевую тягу, шаровую, причём не её палец, а бва болта снизу. Снимается плавающая скоба суппорта, откручивается центральная гайка привода. Всё, стойка на улице. tchm14 писал(а):Открутить - опорник, рулевую тягу, шаровую, причём не её палец, а бва болта снизу. Снимается плавающая скоба суппорта, откручивается центральная гайка привода. Всё, стойка на улице.
опорник, рулевую тягу и два болта на плавающей скобе суппорта - ВСЕ!!! СТОИКА НА УЛИЦЕ!!!
больше ничего не надо, я позавчера так снималkot_13 писал(а):
опорник, рулевую тягу и два болта на плавающей скобе суппорта - ВСЕ!!! СТОИКА НА УЛИЦЕ!!!
больше ничего не надо, я позавчера так снимал
Ну, а мне тут про болты развал регулирующие втираешь...
если есть специальная стяжка для пружин - то способ суперовый!
хотя по времени корячения под/возле авто, одинаково будет...
Столько совершенно бесполезных действий!
Намного меньше операций в моём варианте снятия стойки.
Но довольно. Тема не об этом.
Вопрос был задан конкретно - могу-ли я поездить какое-то время без одного болта в опорном подшипнике?