Innuenze писал(а): вспомнил, что я на заправку заезжал, а там я завёлся нормально
может тебе там бодяги налили вместо бензина?Innuenze писал(а):Как проверить комутатор и датчик холла?
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
ФАК карбовый посещать вреда не будет...kazak1102 писал(а):Innuenze писал(а):Как проверить комутатор и датчик холла?
kazak1102 писал(а):Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
ФАК карбовый посещать вреда не будет...
Это провод, который к катушке идёт?
---
Это в провод надо засунуть? Не видел там никаких зелёных проводов... Там же клемма идёт
---
Если проверю таким образом и искра будет, значит датчик хола, если нет, значит комутатор, так? А если это бегунок? Искра будет или нет?От катушки... А нафига тебе зелёный или в яблоко, если сказано - Innuenze писал(а):Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема
kazak1102 писал(а):От катушки... А нафига тебе зелёный или в яблоко, если сказано -
Innuenze писал(а):Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема
Дак в разъём катушки надо вставлять или в провод? провод соединяет катушку с распределителем. Надо снять провод с распределителя и в разъём провода воткнуть провод, или надо снять провод с катушки и в разъём катушки воткнуть провод?Вот так
Innuenze писал(а): Надо снять провод с распределителя и в разъём провода воткнуть провод
Innuenze писал(а):Снимаешь разъем с датчика холла.
Innuenze писал(а):Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема
Innuenze писал(а):а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.
При чём здесь разъём катушки и где он там вообще...???
Это уже речь о разъёме датчика Холла... Ты моделируешь прерыватель... А на ВВ проводе, который от катушки ты должен кинуть к массе (1 см.), будет фигачить искра... Естественно, при включённом зажигании...
Шо-то ты читаешь хреновастенько...
Т808 всё написал понятным языком... Innuenze писал(а):провод ВВ который от распределителя к клапанной крышке поднести.
От катушки...!!! Innuenze писал(а):Его нужно отцепить от катушки и поднести к клапанной крышке.
От катушки поднести к клапанной крышке...
Innuenze писал(а):Разъём ДХ имеется ввиду то, куда фишка с проводами втыкается или сама фишка?
Выдёргиваешь фишку из трамблёра и в неё втыкаешь провод, которым будешь чиркать по массе... Втыкаешь в среднюю дырочку...kazak1102 писал(а):Innuenze писал(а):Его нужно отцепить от катушки и поднести к клапанной крышке.
От катушки поднести к клапанной крышке...
Innuenze писал(а):Разъём ДХ имеется ввиду то, куда фишка с проводами втыкается или сама фишка?
Выдёргиваешь фишку из трамблёра и в неё втыкаешь провод, которым будешь чиркать по массе... Втыкаешь в среднюю дырочку...
Т.е. наоборот, один конец ВВ провода в катушке, другой на массе?Allev2009
Что тут тебе не понятно, как знатоку матчасти...???
kazak1102 писал(а):kazak1102 писал(а):
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Innuenze писал(а):Т.е. наоборот, один конец ВВ провода в катушке, другой на массе?
Ну да... Токо около массы...kazak1102 писал(а):Innuenze писал(а):Т.е. наоборот, один конец ВВ провода в катушке, другой на массе?
Ну да... Токо около массы...
А если в теории искра есть. Она будет доставать до массы? Ведь контакт то в резинке утоплен.Innuenze писал(а):Она будет доставать до массы?
Достанет... Там до 25 киловольт...Allev2009 писал(а):Разобрался Drinks or Beer