Не заводится после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится после капиталки Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 08:25
Сделали капиталку в общем. Доехал 83 км. до дома нормально. Только только заехал на своё парковочное место - машина заглохла. Завожу - ноль реакции. Стартер крутит хорошо. Но не заводится. Ну думаю, бывает у людей, что на горячую не заводится. а мне как раз карб надо настраивать. Думаю с утра заведется. И только когда домой зашёл, вспомнил, что я на заправку заезжал, а там я завёлся нормально... Короче трахался сегодня с утра, трахался. Ничего не получилось. Свечи вчера новые поставили, ну на всякий поменял на старые. Не заводит. Снял с бензонасоса шланг, качнул - бенз идёт. За тросик газа подёргал - шлышно, что писяет. Ну думаю, может искры нет. Поменял ВВ провода на новые "слон". нифига. Думаю, может не правильно подцепил провода, по всякому попробовал. Нифига.
Два вопроса.
1) Почему блин не заводится?
2) Как должны ВВ провода втыкаться в катушку?
PS. последнее подключение проводов было - 1.4.2.3, но это точно не правильно, я так, на всякий. А изначально было - 1.2.4.3 если не ошибаюсь.

#2:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 08:37
порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Ремень ГРМ смотрели, может он порвался?
Искру проверяли? Как я понял, Вы просто провода новые поставили...

#3:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 09:04
Ремень посмотрел, не порвался. Да и когда ремень рвётся двиг по другому крутит, легко как-то. Искру я не проверял, т.к. был один. Ну да, поставил новые провода, т.к. подумал, что может старым капец.
1-3-4-2 это по часовой стрелке? 1 втыкается если смотреть на катушку в верхнее левое отверстие? В верхнее правое 3, в нижнее правое 4, а в нижнее левое 2? Так у меня не стояло ни с самого начала, ни когда я пытался менять провода местами. Попробую, но на врятли это поможет, т.к. домой же я как-то доехал. И заводился на заправке.

#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 09:50
нахрена провода менять..? искра от них не пропадет.. смотри датчик холла, смотри комутатор.. третьего не дано ( если ремень целый)... возможно еще катушка, но врят ли... смотрери еще все провода и разьемы.. после сборки разборки может где плохо подключили и пропал контакт
#5:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 09:57
Как проверить комутатор и датчик холла?
#6:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:08
лучше всего проверить заменой. раньше коммутатор и датчик хола с собой всегда запасной возили.. это едиснтвенное из за чего может стать в дороге самара (включая и ремень грм)
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:10
Innuenze писал(а):

вспомнил, что я на заправку заезжал, а там я завёлся нормально


может тебе там бодяги налили вместо бензина?

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:18
Innuenze писал(а):

Как проверить комутатор и датчик холла?


kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


ФАК карбовый посещать вреда не будет...

#9:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:34
kazak1102 писал(а):

Innuenze писал(а):

Как проверить комутатор и датчик холла?


kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


ФАК карбовый посещать вреда не будет...



Это провод, который к катушке идёт?
---
Это в провод надо засунуть? Не видел там никаких зелёных проводов... Там же клемма идёт

---

Если проверю таким образом и искра будет, значит датчик хола, если нет, значит комутатор, так? А если это бегунок? Искра будет или нет?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:38
От катушки... А нафига тебе зелёный или в яблоко, если сказано -
Innuenze писал(а):

Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема


#11:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:44
kazak1102 писал(а):

От катушки... А нафига тебе зелёный или в яблоко, если сказано -

Innuenze писал(а):

Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема


Дак в разъём катушки надо вставлять или в провод? провод соединяет катушку с распределителем. Надо снять провод с распределителя и в разъём провода воткнуть провод, или надо снять провод с катушки и в разъём катушки воткнуть провод?

#12:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 11:51
Вот так
Innuenze писал(а):

Надо снять провод с распределителя и в разъём провода воткнуть провод


#13:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 12:10
ARC писал(а):

Вот так

Innuenze писал(а):

Надо снять провод с распределителя и в разъём провода воткнуть провод



Нет не так, до меня дошло наконец-то. Провод в катушку сунуть надо, его на массу на крышку клапанную например и провод ВВ который от распределителя к клапанной крышке поднести. Если будет искра от провода ВВ к крышке, когда проводом от катушки прикасаешься к крышке, то ж#@а.

Т.е. один конец провода ВВ воткнут в распределитель, второй конец поднесён к крышке клапанной. И соответственно один конец провода простого воткнут туда, куда был воткнут второй конец ВВ провода, а второй конец провода простого опять к крышке.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 12:11
Innuenze писал(а):

Снимаешь разъем с датчика холла.


Innuenze писал(а):

Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема


Innuenze писал(а):

а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.


При чём здесь разъём катушки и где он там вообще...??? supercool
Это уже речь о разъёме датчика Холла... Ты моделируешь прерыватель... А на ВВ проводе, который от катушки ты должен кинуть к массе (1 см.), будет фигачить искра... Естественно, при включённом зажигании...
Шо-то ты читаешь хреновастенько...
Т808 всё написал понятным языком... supercool

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 12:12
Innuenze писал(а):

провод ВВ который от распределителя к клапанной крышке поднести.


От катушки...!!! Smile

#16:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 12:24
Значит провод ВВ который идёт к катушке от распределителя... Его нужно отцепить от катушки и поднести к клапанной крышке. Получится что один его конец на распределитель идёт, второй к крышке.

А просто провод в разъём датчика холла, а вот это я только сейчас понял ) Не внимательно прочёл видимо.

Разъём ДХ имеется ввиду то, куда фишка с проводами втыкается или сама фишка? Ну пологике - то, куда фишка присоединяется.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 12:42
Innuenze писал(а):

Его нужно отцепить от катушки и поднести к клапанной крышке.


От катушки поднести к клапанной крышке...
Innuenze писал(а):

Разъём ДХ имеется ввиду то, куда фишка с проводами втыкается или сама фишка?


Выдёргиваешь фишку из трамблёра и в неё втыкаешь провод, которым будешь чиркать по массе... Втыкаешь в среднюю дырочку...

#18:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:00
Что, то вы тут длинно и непонятно понаписывали. так что я всё не перечитывал. попробую попорядку.
1. Вытащить из крышки распределителя конец центрального провода и поднести к тормозой трубке от главного цилиндра (так как на клапанной крышке может теоретически не быть массы из-за резиновых проклаки и втулок) с зазором 3-5мм.
2. Попрсить помощника крутнуть стартером. Может быть два варианта. Первый искры нет. Смотреть надо комутатор, датчик хола.
Второй- искра есть. Тогда переходим к пункту 3.
3. Снимаем крышку распределителя (два винтика). Подносим к центру бегунка тот же самый конец высоковольтного провода. Просим помощника крутнуть стартером. Может быть два варианта. Первый искра есть. Тогда МЕНЯЕМ бегунок, заводим и едем за водкой обмывать "ремонт" автомобиля. Вариант второй - искры нет. Тогда стучим по колесу, чешем затылок, закрываем капот и идём за водкой запивать своё горе. Ищем специалиста.

#19:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:10
kazak1102 писал(а):

Innuenze писал(а):

Его нужно отцепить от катушки и поднести к клапанной крышке.


От катушки поднести к клапанной крышке...
Innuenze писал(а):

Разъём ДХ имеется ввиду то, куда фишка с проводами втыкается или сама фишка?


Выдёргиваешь фишку из трамблёра и в неё втыкаешь провод, которым будешь чиркать по массе... Втыкаешь в среднюю дырочку...



Т.е. наоборот, один конец ВВ провода в катушке, другой на массе?

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:14
Allev2009
Что тут тебе не понятно, как знатоку матчасти...??? Smile

kazak1102 писал(а):

kazak1102 писал(а):
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:15
Innuenze писал(а):

Т.е. наоборот, один конец ВВ провода в катушке, другой на массе?


Ну да... Токо около массы...

#22:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:20
kazak1102 писал(а):

Innuenze писал(а):

Т.е. наоборот, один конец ВВ провода в катушке, другой на массе?


Ну да... Токо около массы...



А если в теории искра есть. Она будет доставать до массы? Ведь контакт то в резинке утоплен.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:25
Innuenze писал(а):

Она будет доставать до массы?


Достанет... Там до 25 киловольт...

#24:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:27
[quote="kazak1102"]Allev2009
Что тут тебе не понятно, как знатоку матчасти...??? Smile

Разобрался Drinks or Beer

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 13:30
Allev2009 писал(а):

Разобрался Drinks or Beer


gpn Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU