alval2 писал(а):добрый день, у меня побег 141 т. начала подтраивать при зпуске утром. форсы мыл один раз без снятия . менять форсы или обойдусь промывкой ?
как тебе религия позваляет так и делай.
тока помни что вечного нет ничего и никто недаст гарантию что после промывки форсы неначнут ссать, вот только смысл разумный теряется снимать-мыть-ставить-потекли,опять снимаем и ставим новые .sGarriKs писал(а):я кстати когда форсы менял, снял ресивер (6 гаек) для удобства и ваще легко показалось, за одно прокладку заменил)))
тоже можно и так сделать,ещё легче добраться получается.Андрей2109i писал(а):если льют то либо их чистить либо менят
в чем проявляется -льют? я мыл форсунки недавно, ультразвуком. первое время рзница была огромная, расход снизился и динамика улучшилась заметно.
а вот сейчас смотрю -опять расход близится к 10.5, как и раньше и тянет не так резво. свечи с черным нагаром на изоляторахcullon писал(а):расход близится к 10.5, как и раньше и тянет не так резво. свечи с черным нагаром на изоляторах
смесь богатая,ссать могут форсы,проверить,рампу снять ,шланчик в баночку и подать питание,вроде все,ты увидешь факел распыла...как они льют,после закрытия форсцунки(снятия питания)форсунка должна быть сухая...то есть без подтёков....
вроде так
cullon писал(а):в чем проявляется -льют?
негерметичныSuse писал(а):смесь богатая,ссать могут форсы
до промывки только на одной свече был зачерненный изолятор, а сейчас на всех 4-х.
пробег всего 33 тыс
точно, от форсунок это
lelik68 писал(а):Блин,а у меня они прошли 120 тыс.
Говорят ресурс 80.
Машина валит,расход более чем устраивает.
Что делать то?
Та же песня, только пробег 85 тыс. Что делать-то, я в панике....... На GM форсы 6-и дырочные.
kentavr писал(а):пробег 85 тыс. Что делать-то, я в панике.......
Меняй машину
Мое мнение - не мешай машине ездить. Форсы служат весь ресурс машины, главное левым бензином не заправлять. А засрать можно совершив всего лишь одну заправку грязным бензином. Например таким:
goltmax писал(а):Мое мнение - не мешай машине ездить. Форсы служат весь ресурс машины, главное левым бензином не заправлять.
Спасибо, успокоил. Заправляюсь на одной заправке уже 4 года, на трассе на крупных сетевых заправках, думаю все норм будет и на 150 тык. Хотя задумался, надо посмотреть в умных книжках ресурс форсов.sGarriKs писал(а):да кстати мужики какой период замены фильтра предпочтительнее?
по идеи через 30тыков.
я меняю через 15-20тыков.Suse писал(а):Масло менял раз в 6000 км
тоже, через 6 тыс меняю
а топливный фильтр еще не менял. пора уже, наверное
Dranik писал(а):sGarriKs писал(а):
да кстати мужики какой период замены фильтра предпочтительнее?
по идеи через 30тыков
а как его менять, просто снял старый - одел новый, или давление надо стравливать, чтоб бензин не полилсяcullon писал(а):а топливный фильтр еще не менял. пора уже, наверное
да ненаверное
cullon писал(а):пробег всего 33 тыс
уже давненько пора бы махнуть было.
cullon писал(а):а как его менять, просто снял старый - одел новый, или давление надо стравливать, чтоб бензин не полился
да заехал на яму да откручивай гайки(у тебя фильтр ещё должен крепится к трубопроводу на гайках на 1,6 моторе уже на защёлках)тока необлейся, с фильтра хоть как побежит, поэтому акуратней и без спичек а то cullon писал(а):до промывки только на одной свече был зачерненный изолятор,
cullon писал(а):пробег всего 33 тыс
а чото я непойму кого мыли то на таком пробеге?????????
форсы штоли??? Dranik писал(а):cullon писал(а): пробег всего 33 тыс
а чото я непойму кого мыли то на таком пробеге?????????
Приветствую братан По "уму" надо как раз каждые 30 000 км форсы мыть.
Когда в 30 тык. приехал мыть,мастер разубедил меня!!! странно правда? Обосновав тем,что на евро-2 РДТ на насосе,а на обычных на рампе (правда или нет я хз) - и лить сольвент просто в форсунки понта нету,т.к. если им писта,промывка уже не поможет projectX писал(а):Приветствую братан По "уму" надо как раз каждые 30 000 км форсы мыть.
Здорова брат
блин хз его стоит ли на 30 тыках трогать форсы воообще
щас науськаешь полезуже блин да немыть а менять ты же меня знаешь я по мелочам неразмениваюсь
projectX писал(а):Обосновав тем,что на евро-2 РДТ на насосе,а на обычных на рампе (правда или нет я хз)
наоборот, на евро 2 РДТ на рампе а на евро 3 РДТ в баке на насосе.