Dranik писал(а):форсы штоли???
ну да. у меня троила на холодную даже ошибки выскакивали иногда -пропуски воспламенения
Dranik писал(а):уже давненько пора бы махнуть было
все, значит меняю! ,
только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле. боюсь открывать, чтоб не отвалилась cullon писал(а):только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле. боюсь открывать, чтоб не отвалилась
Это че 33 тыщи и дверь отвалилась или форс мажор? projectX писал(а):Это че 33 тыщи и дверь отвалилась или форс мажор?
cullon писал(а):только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле
Dranik писал(а):наоборот, на евро 2 РДТ на рампе а на евро 3 РДТ в баке на насосе.
У меня евро-2 и он в баке на насосе,лично видел и в мурзе написано.мотор 1.6
На рампе он должен быть в двигле 2111 с нормой Р83
Dranik а у тебя 1.5 2007 года тоже идет евро-2?projectX писал(а):cullon писал(а):
гаражная дверь!
Сорри невнимательно прочитал думал сначала дверь в в гараже приваришь машине,а потом уж фильтр
projectX писал(а):У меня евро-2 и он в баке на насосе,лично видел и в мурзе написано.мотор 1.6
а ну правильно первые 1,6 шли с нормами евро 2 но РДТ уже в баке ибо мотор 1,6.
projectX писал(а):На рампе он должен быть в двигле 2111 с нормой Р83
имено, но с номами 83 это были первые выпуски , далее тот же 2111 но Евро 2 и РДТ так же на рампе ибо мотор полтораха.
projectX писал(а):Dranik а у тебя 1.5 2007 года тоже идет евро-2?
у меня мотор полтораха двиг 2111 с РДТ на рампе и нормами ЕВРО 2 Dranik писал(а):у меня мотор полтораха двиг 2111 с РДТ на рампе и нормами ЕВРО 2
Ну тогда 50 на 50 брат - мыть или не мыть...
Я мыл на 99-й при пробеге 70-75 тык. - разницы не почувствовал,как ехала хорошо,также и поехала [/b]projectX писал(а):Я мыл на 99-й при пробеге 70-75 тык. - разницы не почувствовал,как ехала хорошо,также и поехала
вот и я про тоже, смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы то да а так смысла просто нет. Dranik писал(а): смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы
причём кричащие о форсах.rg-45 писал(а):Dranik писал(а):
смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы
причём кричащие о форсах
у меня было так. производительность форсунок до промывки
и после
и очень заметная разница в поведении машиныsGarriKs писал(а):через ~30тык будет так же
не знаю точно, связанно ли это с пробегом или еще с чем, вообще -то у меня с новья ошибки выскакивали и еще такой ядовитый запах был с утра при прогреве. думал, от бензина, а после промывки форсунок прошло
потом, когда троить начало, толковый мастер посоветовал промыть форсунки, а я даже МЗ менял, оказалось ненужным, сейчас дома гдето валяется
rg-45 писал(а):эти фотки из контекста выдраны
на последней фотке те самые форсунки, про которые тут рассказываю