ресурс форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:30
Dranik писал(а):

форсы штоли???


ну да. у меня троила на холодную даже ошибки выскакивали иногда -пропуски воспламенения
Dranik писал(а):

уже давненько пора бы махнуть было


все, значит меняю! gpn rlzz,
только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле. боюсь открывать, чтоб не отвалилась hehe

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:31
cullon писал(а):

все, значит меняю!


авто у тебя полтораха? Wink

#53:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:34
cullon писал(а):

только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле. боюсь открывать, чтоб не отвалилась


Это че 33 тыщи и дверь отвалилась или форс мажор? wwow

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:35
projectX писал(а):

Это че 33 тыщи и дверь отвалилась или форс мажор?


cullon писал(а):

только дверь бы заварить сегодня в гараже, а то висит на одной петле


Drinks or Beer

#55:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:37
projectX писал(а):

дверь отвалилась


63 гаражная дверь! хрен заедешь теперь туда. вот сейчас сварщик во дворе, отвезу его, чтоб заварил
Dranik писал(а):

авто у тебя полтораха


да, полтораха

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:38
cullon писал(а):

да, полтораха


тогда фильтр бери на гайках.

#57:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:39
Dranik писал(а):

наоборот, на евро 2 РДТ на рампе а на евро 3 РДТ в баке на насосе.


У меня евро-2 и он в баке на насосе,лично видел и в мурзе написано.мотор 1.6 Pardon
На рампе он должен быть в двигле 2111 с нормой Р83 Smile
Dranik а у тебя 1.5 2007 года тоже идет евро-2?

#58:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:40
понял, спасибо Drinks or Beer rlzz
#59:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:41
cullon писал(а):

гаражная дверь!


lol1
Сорри невнимательно прочитал hehe думал сначала дверь в в гараже приваришь машине,а потом уж фильтр Smile

#60:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:42
projectX писал(а):

cullon писал(а):
гаражная дверь!


Сорри невнимательно прочитал думал сначала дверь в в гараже приваришь машине,а потом уж фильтр


ROFL rlzz

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:42
projectX писал(а):

У меня евро-2 и он в баке на насосе,лично видел и в мурзе написано.мотор 1.6


а ну правильно первые 1,6 шли с нормами евро 2 но РДТ уже в баке ибо мотор 1,6.
projectX писал(а):

На рампе он должен быть в двигле 2111 с нормой Р83

имено, но с номами 83 это были первые выпуски , далее тот же 2111 но Евро 2 и РДТ так же на рампе ибо мотор полтораха.
projectX писал(а):

Dranik а у тебя 1.5 2007 года тоже идет евро-2?

у меня мотор полтораха двиг 2111 с РДТ на рампе и нормами ЕВРО 2 Wink

#62:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:45
все, пошел сварщика отлавливать, пока он не свалил
#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:46
Наличие РДТ на рампе или в баке относится к модели двигла нежели к евро 2 или 3.
полтораха 2111 РДТ на рампе максимальное евро на этом моторе это 2
1.6 1118 РДТ в баке евро по началу выпуска было 2 потом стали ставить катколлектор под капотом и стало уже Евро 3.

#64:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:48
Dranik писал(а):

у меня мотор полтораха двиг 2111 с РДТ на рампе и нормами ЕВРО 2


Ну тогда 50 на 50 брат - мыть или не мыть... bboyan Drinks or Beer
Я мыл на 99-й при пробеге 70-75 тык. - разницы не почувствовал,как ехала хорошо,также и поехала Smile [/b]

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:50
projectX писал(а):

Я мыл на 99-й при пробеге 70-75 тык. - разницы не почувствовал,как ехала хорошо,также и поехала


вот и я про тоже, смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы то да а так смысла просто нет. Wink

#66:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:11
у мну на 115 тыках особо ничего не поменялось))) так что фиг его знает)))
тоже евро2 или 1 hehe короче РДТ на рампе

#67:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 15:52
Dranik писал(а):

смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы


причём кричащие о форсах.

#68:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 16:58
rg-45 писал(а):

Dranik писал(а):
смысл лезть на 30 тыки в форсы вообще невижу, если да явные симптомы

причём кричащие о форсах



у меня было так. производительность форсунок до промывки



и после


и очень заметная разница в поведении машины

#69:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 19:41
cullon писал(а):






вот те раз, а форсуночки то бош 502 или 110, поставил их 2 тыки назад, стало быть через ~30тык будет так же(( или же это от того что фильтр давний или бенз не фонтан?

#70:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:01
sGarriKs писал(а):

через ~30тык будет так же


не знаю точно, связанно ли это с пробегом или еще с чем, вообще -то у меня с новья ошибки выскакивали и еще такой ядовитый запах был с утра при прогреве. думал, от бензина, а после промывки форсунок прошло
потом, когда троить начало, толковый мастер посоветовал промыть форсунки, а я даже МЗ менял, оказалось ненужным, сейчас дома гдето валяется


#71:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:03
эти фотки из контекста выдраны.
#72:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:08
rg-45 писал(а):

эти фотки из контекста выдраны


на последней фотке те самые форсунки, про которые тут рассказываю

#73:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 22:56
вообще то в чем прроблем а менять воздушник масло и бенз раз в 6-8 тыр...
#74:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 23:37
ну так что же решим,ребят?менять-мыть-оставить как есть?есть ли реальный ресурс у форс?
#75:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 17:19
Булатик
сначало сними их погляди распыл,ссут ли они потом принимай решение...форсы снимал...можно вроде вместе с рампой снять??????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU