Штирлиц писал(а):Лучше, конечно, самара, но самару вменяемую твой камрад не найдет.
найдёт. месяц назад я свою восьмёру за 70К в превосходном тех. состоянии продал.
Guzh писал(а):Я свою зубилу 99 года еле за 68 штук продал и считаю что повезло
в принципе согласен. но чё-т стал замечать, что у вас цены на ВАЗ на 5-15К ниже. соль дорожная делает свое дело?Ринго писал(а):02 года с пробегом 26 тык., типа не эксплуатировали 5 лет
или эксплуатировали эти 5 лет с ежегодным пробегом 20 тык
Осмотри внимательно руль, накладки педалей, коврик и если стёртые сильно, то пробег 126 тык
А сосед мой брал семёрку двухлетку с пробегом 107тык (на одометре - 7 тык) Цитата:Лёха198
что у вас цены на ВАЗ на 5-15К ниже. соль дорожная делает свое дело?
соли по сути не больше и не меньше чем в других городах...просто жизнь дороже и если ты можешь где нибудь на периферии в деревне сто раз проваривать самару или классику имея свободное время, то здесь в городе сто раз подумаешь - что лучше в гараже сидеть и деньги тратить на ремонт или пойти в это время поработать и денег заработать.. к тому же сама работа в сервисах дороже и получается чтобы восстановить какую нибудь девятку с ценником в 40 тысяч возможно придется потратить тысяч 50 на материалы-сварку-покраску...вот и выходит что лохматки покупают в большинстве своем на ушатание и лишь изредка для восстановления, я вот кстати тоже ищу под восстановление - но покупать в этом случае буду возможно какую нибудь классику или ту же девятину - но не дороже 15-20 тысяч., ибо все равно вкладывать еще больше надо будет.
Кстати тут осенью я приценивался к симболам 2004 года в среднем от 185 до 240 тыс. руб и тут же продавались самары 2 где то 2007 года за 170-190 тысяч рублей, ну понятно что в сторону нашего автопрома я даже не глядел.
Цитата:Ринго
01 год....пробег 85 тык.....коррозии не обнаружили....
завтра поедем смотреть 02 года с пробегом 26 тык., типа не эксплуатировали 5 лет
По первой ты сам ответил -не обнаружили - извини, но вы плохо ее искали, не не может не быть, другое дело что сквозной коррозии еще нет возможно..
по второй машине ты тоже сам же ответил - не эксплуатировали 5 лет, это не достоинство , а недостаток - за это время с ней могло стать намного хуже чем если бы ее эксплуатировали, возможно такую машину придется всю перетряхивать.
И последнее - как говорит товарищ Пу - хотеть можно все что угодно, это все из области хотелок Имхо отличнейшая классика года так 2005-2007 не может стоить дороже 50 тысяч рублей - ей и так уже 5-6 лет, а гниет она моментально, да и время ее прошло уже давно..Guzh писал(а):просто жизнь дороже
ну не прибедняйтесь. бывали в ваших краях. цены на уровне
Guzh писал(а):возможно придется потратить тысяч 50 на материалы-сварку-покраску...
а вот она и разница... у нас полный кап со сварочными по больным местам зубилы около 30-35К встаёт с расходниками без учета стоимости железа. но оно стОит копейки.
Guzh писал(а):а гниет она моментально
+1 и с кузовнёй у нее геморройнееРинго писал(а):Сегодня смотрели у его родственника семерку, 01 год, один хозяин, пробег 85 тык., по кузову все железо родное, коррозии не обнаружили. из недостатков только секущий глушитель и немножко задний бампер погнут, а так в принципе очень хорошее состояние, видно что за ней ухаживали, но и хочет за нее 75 тыс. возможно завтра поедем смотреть 02 года с пробегом 26 тык., типа не эксплуатировали 5 лет
вот тут и хочется спросить, стоит связываться с такой машиной?
Я продал в конце июля сего года инжекторную 21074 2008 года за 90 тысяч.
Это была ее средне взвешенная рыночная цена ....
ИМХО, искать варианты моложе.Евгений21061 писал(а):
Я продал в конце июля сего года инжекторную 21074 2008 года за 90 тысяч.
Это была ее средне взвешенная рыночная цена ....
За два с половиной года машина потеряла больше 50% в цене. Круто. Если состояние хорошее в провинции такое авто будет стоить заметно дороже.
Да и в столице наверняка, разве что лень с продажей возиться было ...Serge! писал(а):Евгений21061 писал(а):
Я продал в конце июля сего года инжекторную 21074 2008 года за 90 тысяч.
Это была ее средне взвешенная рыночная цена ....
За два с половиной года машина потеряла больше 50% в цене. Круто. Если состояние хорошее в провинции такое авто будет стоить заметно дороже.
Да и в столице наверняка, разве что лень с продажей возиться было ...
я с битым крыльями дороже 60к не могу продать 21053инж. 2007года.пробег 65тыщ.
классика очень теряет в цене.