Классика за 70-80 тыс. рублей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Классика за 70-80 тыс. рублей Автор: РингоОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 15:20
Всем здравствуйте! мой друг захотел себе первое авто, с его бюджетом естественно лучший вариант классика(или кто иначе думает?)! у самого классики не было, поэтому дайте пожалуйста совет на что в первую очередь обратить внимание при осмотре! я понимаю, что чудес не бывает и за эти деньги не будет идеала, но все же и не дрова должны быть! Smile всем спасибо!
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 17:32
сесть за руль самому и разогнать до 130
если едет-мотор жив
не воет-кпп и задний мост в норме
ж#@а не гуляет и не тянет-кузов и подвеска в норме
если на порогах явная гниль и ржа-днище не лучше

лучше пусть зачуханную восьмеру попробует-подрезать хоть не будут и неприличное чего показывать при обгоне из окна(из личного опыта)

все равно ресурс-2 сезона(потом утиль),так что на кузов особо пусть не смотрит
самое главное-осагу пусть берет от 1.5лямов

#3:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 22:56
1. Кузов на предмет ржавчины. Если пошла цвести - все пушной зверь, заипется вылавливать очаги коррозии. Пороги отваливаются первыми. Меняная кузовщина гниет вдвое быстрее заводской. Была ли классика в ДТП установить элементарно, у нее элементы приварные, по шву видно.
2. Движок. Компрессию померить 200р.
3. КПП, чтоб передачи не вылетали.
4. На подъемник и смотреть лонжероны на предмет гнутости и гнили. Коробка и редуктор чтоб не текли.

Осталное лечится кувалдой и чьей-то матерью. Это же жигули. Впрысковые пусть лучше ищет.

Лучше, конечно, самара, но самару вменяемую твой камрад не найдет.

ЗЫ. У равшанов с джамшутами пусть не покупает.

#4:  Автор: РингоОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 23:37
я наоборот рекомендую ему карбюраторную, больше шансов найти приличную ИМХО, тем более для первой машины пофиг че там смесь подает и воспламеняет)).
PS: его родственник предложил семерку 01 года за 75, уверяет что ОТС, но как бы дороговато вроде.

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 10:03
2001 года семерки в идеальном состоянии ценник 50-60 штук. Машине уже считай 11 лет, а она по определению геморойная через 4 года становится.
Я свою зубилу 99 года еле за 68 штук продал и считаю что повезло, так то девятка, она и должна стоить больше.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:04
Штирлиц писал(а):

Лучше, конечно, самара, но самару вменяемую твой камрад не найдет.


найдёт. месяц назад я свою восьмёру за 70К в превосходном тех. состоянии продал.
Guzh писал(а):

Я свою зубилу 99 года еле за 68 штук продал и считаю что повезло


в принципе согласен. но чё-т стал замечать, что у вас цены на ВАЗ на 5-15К ниже. соль дорожная делает свое дело?

#7:  Автор: РингоОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 19:39
Сегодня смотрели у его родственника семерку, 01 год, один хозяин, пробег 85 тык., по кузову все железо родное, коррозии не обнаружили. из недостатков только секущий глушитель и немножко задний бампер погнут, а так в принципе очень хорошее состояние, видно что за ней ухаживали, но и хочет за нее 75 тыс. возможно завтра поедем смотреть 02 года с пробегом 26 тык., типа не эксплуатировали 5 лет
supercool вот тут и хочется спросить, стоит связываться с такой машиной?

#8:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:05
Ринго писал(а):

02 года с пробегом 26 тык., типа не эксплуатировали 5 лет


или эксплуатировали эти 5 лет с ежегодным пробегом 20 тык ROFL
Осмотри внимательно руль, накладки педалей, коврик и если стёртые сильно, то пробег 126 тык
А сосед мой брал семёрку двухлетку с пробегом 107тык (на одометре - 7 тык) Smile

#9:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:16
Кстати, обрати внимание на крышу, есть ли там потёртости от антенны, шашечек, а то если раньше использовалась, как такси, то это - ведро с болтами.
#10:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:20
Цитата:

Лёха198
что у вас цены на ВАЗ на 5-15К ниже. соль дорожная делает свое дело?


соли по сути не больше и не меньше чем в других городах...просто жизнь дороже и если ты можешь где нибудь на периферии в деревне сто раз проваривать самару или классику имея свободное время, то здесь в городе сто раз подумаешь - что лучше в гараже сидеть и деньги тратить на ремонт или пойти в это время поработать и денег заработать.. к тому же сама работа в сервисах дороже и получается чтобы восстановить какую нибудь девятку с ценником в 40 тысяч возможно придется потратить тысяч 50 на материалы-сварку-покраску...вот и выходит что лохматки покупают в большинстве своем на ушатание и лишь изредка для восстановления, я вот кстати тоже ищу под восстановление - но покупать в этом случае буду возможно какую нибудь классику или ту же девятину - но не дороже 15-20 тысяч., ибо все равно вкладывать еще больше надо будет.

Кстати тут осенью я приценивался к симболам 2004 года в среднем от 185 до 240 тыс. руб и тут же продавались самары 2 где то 2007 года за 170-190 тысяч рублей, ну понятно что в сторону нашего автопрома я даже не глядел.


Цитата:

Ринго
01 год....пробег 85 тык.....коррозии не обнаружили....

завтра поедем смотреть 02 года с пробегом 26 тык., типа не эксплуатировали 5 лет



По первой ты сам ответил -не обнаружили supercool - извини, но вы плохо ее искали, не не может не быть, другое дело что сквозной коррозии еще нет возможно..
по второй машине ты тоже сам же ответил - не эксплуатировали 5 лет, это не достоинство , а недостаток - за это время с ней могло стать намного хуже чем если бы ее эксплуатировали, возможно такую машину придется всю перетряхивать.
И последнее - как говорит товарищ Пу - хотеть можно все что угодно, это все из области хотелок hehe Имхо отличнейшая классика года так 2005-2007 не может стоить дороже 50 тысяч рублей - ей и так уже 5-6 лет, а гниет она моментально, да и время ее прошло уже давно..

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:44
Guzh писал(а):

просто жизнь дороже


ну не прибедняйтесь. бывали в ваших краях. цены на уровне Pardon
Guzh писал(а):

возможно придется потратить тысяч 50 на материалы-сварку-покраску...


а вот она и разница... у нас полный кап со сварочными по больным местам зубилы около 30-35К встаёт с расходниками без учета стоимости железа. но оно стОит копейки.
Guzh писал(а):

а гниет она моментально


+1 и с кузовнёй у нее геморройнее

#12:  Автор: BraskОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 00:07
я бы немного подкопил и взял бы самару за 90т реально нормальную взять.
#13:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 01:02
я свою 21043 продавал в 2007 г - двенадцатилетней.. пробег 260 был. но одометр на третий круг вышел - получилось 60 hehe . я не сознался- сказал что первый круг пройден- т.е пробег 160 hehe
состояние- в полу дыры, двери дырявые но все зашпатлевано,пороги - в труху но все заделано..

вообще с виду неплохо

ушла за 40тр. Жалко до слез было- первая машина, на ней учился ездить, потом у отца взял.. вообщем первая любовь:gpn

Совет топикстартеру- подкопить и взять 2109 посвежее

#14:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 12:36
Ринго
камрад, у меня корефан продал 9ку в отличном состоянии, правда была битая, но сделана хорошо.
21093 2003г за 80тыщ в нн.
ищи, найдешь полюбэ.
у классики минус - низкая ликвидность.
захочешь через год поменять - придется ценник опускать вниз и ждать звонков.

я бы в первую очередь на ето сморел. на ликвиность.
а так если надумаешь - черкани, я те сервес посоветую на автозаводе, оч хороший. сам много лет там чинюсь. диагностику сделают дешево, рублей 500-700 наверно.

#15:  Автор: Евгений21061Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:06
Ринго писал(а):

Сегодня смотрели у его родственника семерку, 01 год, один хозяин, пробег 85 тык., по кузову все железо родное, коррозии не обнаружили. из недостатков только секущий глушитель и немножко задний бампер погнут, а так в принципе очень хорошее состояние, видно что за ней ухаживали, но и хочет за нее 75 тыс. возможно завтра поедем смотреть 02 года с пробегом 26 тык., типа не эксплуатировали 5 лет
supercool вот тут и хочется спросить, стоит связываться с такой машиной?



Я продал в конце июля сего года инжекторную 21074 2008 года за 90 тысяч.
Это была ее средне взвешенная рыночная цена ....

ИМХО, искать варианты моложе.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:18
Евгений21061 писал(а):


Я продал в конце июля сего года инжекторную 21074 2008 года за 90 тысяч.
Это была ее средне взвешенная рыночная цена ....


За два с половиной года машина потеряла больше 50% в цене. Круто. Если состояние хорошее в провинции такое авто будет стоить заметно дороже.
Да и в столице наверняка, разве что лень с продажей возиться было ...

#17:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:14
Serge! писал(а):

Евгений21061 писал(а):

Я продал в конце июля сего года инжекторную 21074 2008 года за 90 тысяч.

Это была ее средне взвешенная рыночная цена ....



За два с половиной года машина потеряла больше 50% в цене. Круто. Если состояние хорошее в провинции такое авто будет стоить заметно дороже.

Да и в столице наверняка, разве что лень с продажей возиться было ...


я с битым крыльями дороже 60к не могу продать 21053инж. 2007года.пробег 65тыщ.
классика очень теряет в цене.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:57
http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21074_/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2008&year[2]=2008&client_id=0&body_key=&region_id=51&stime=0

Цены на семерки восьмого года (в пример позапрошлому посту) в Рязани на сегодняшний день. Всего три машины правда, 115,123 и 136 тыщ.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU