подскажите пожалуста с такой проблемой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подскажите пожалуста с такой проблемой Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 01:53
на ваз 21061 проблема такая засераются свече когда свече новые работает как часы но бывает бензом попахивает)вот посоветуйте что зделать мне купить новый карбератор от ваз2108 или как мне говорили поменять сальники клапонов?жду ответа

004.jpg
Описание: вот свеча
Размер файла: 478,01 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

004.jpg
005.jpg
Описание: свеча
Размер файла: 477,78 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

005.jpg

#2:  Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 01:57
масла нет насвечах
#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 04:16
Жёсткий перелив карба.Смотреть запорную иглу в поплавковой камере.Если масла нет-маслосъёмные ни при чём.Просто много бенза льётся-весь сгореть не может.
#4:  Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 04:20
мм спасибо за совет
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 08:31
Смотреть карбюратор, явно ооочень богатая смесь, это может быть вызвано, как уже отметил bagzzzmdg и негерметичной иглой, и неправильной регулировкой уровня топлива, грязью в воздушных жиклерах или ослаблением посадки топливных жиклеров. Плюс к тому неполное закрытие дроссельных заслонок (обоих камер для Озона и второй камерой на Солексе), или неполное открытие воздушной заслонки. Ну и, например, забитый воздушный фильтр.
Проверять систему питания!

#6:  Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 16:05
а если ставить карбиратор новый то какой семерочный или восмерочный??двигло троечное
#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 16:24
шиха писал(а):

а если ставить карбиратор новый то какой семерочный или восмерочный??двигло троечное


Лучше постараться востановить старый, на новых качество очень сомнительное. У меня тоже троечный - карб стоит с завода ДААЗ 2107 1107-010 и отлично работает

#8:  Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 17:08
Dik 2107 писал(а):

шиха писал(а):

а если ставить карбиратор новый то какой семерочный или восмерочный??двигло троечное


Лучше постараться востановить старый, на новых качество очень сомнительное. У меня тоже троечный - карб стоит с завода ДААЗ 2107 1107-010 и отлично работает


ЗНАЧИТ СЕМЕРОЧНЫЙ РЕКОМЕНДУЕШЬ?

#9:  Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:19
ДА У НАС КАРБИРАТОРЩИКОВ ТОЛКОВЫХ НЕТ ЕСЛИ ЕСТЬ ТО СТАРЫЕ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ РАБОТАТЬ )
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:35
Сам сделай. Там работы то... вечером почитать - с утра поменять игольчатый клапан и настроить уровень.
Helg-001 все что нужно написал вроде.
Вот ликбез http://www.semerka.info/node/135

#11:  Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:44
СПАСИБО ПОЧЕТАЮ
#12:  Автор: dszОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:52
ставь лучше 53 карб у меня восьмёрочный он мне весь мозг вынес
#13:  Автор: шихаОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:55
а 53 это какой от петерки?
#14:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:44
по большому счету
Цитата:

53 карб

, то же самое что и
Цитата:

восьмёрочный

... как говорится, тот же йух, только сбоку ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU