Скрипит шаровая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрипит шаровая Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 14:47
Не прошло и года, как я спросил как проверять подвеску, как она сама дала о себе знать - на этой неделе появился скрип как в телеге)) Скрипт при разгоне-торможении и при повороте руля на месте. Получается, это шаровые. Вопрос - сколько на них еще можно проездить, прежде чем колесо отвалится? Ну грубо говоря уже щас может отвалиться, или если только начали скрипеть - недельку-другую протянут?
#2:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 14:48
зачем тянуть? в таком варианте явно ничего не выиграете, лучше заменить и ездить спокойной, а не с мыслью "чёрт, яма, шароваяяя пока"
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 15:20
Скрипит это хорошо, плохо когда гремит-стучит.
Медицинский шприц, масло трансмиссионное, укол в пыльник и шаровая свой ресурс вполне отходит.
Делал так не раз.

#4:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 15:32
Сейчас просто прохладно и времени не очень. Через недельки две потеплее будет, да и я посвободней. Если бы знать что протянет - подождал бы)
#5:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 16:40
А я бы снял шаровую (нижнюю, верхняя вряд ли будет скрипеть, убедился в отсутствии трещин в верхнем полукорпусе и его достаточной толщине, убрал остатки старой смазки, положил новую смазку в достаточном количестве.
#6:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 17:50
Обычно скрипит тогда, когда она сильно тугая, а гремит и стучит когда болтается. В тугую шаровую напихать смазки у меня не получалось.....
#7:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 17:52
у мя такая же хрень, причем скрипит не всегда а только в сырую погоду, как сейчас тает снег лужи и тд. несколько раз проверяли на сервисах ходовую говорят все ок, а че скрипит хз))
#8:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:06
Ну вот только что вогнал по шприцу тормозухи в каждую шаровую. В правой нижней пыльнику хана уже. Скрипеть совсем не перестало, но стало меньше. Правда я проехал очень мало. Все-таки они?

Я проехал на них почти 40 тыс, и неизвестно когда их до меня меняли (т.е. 40 + ... ). Все равно возраст уже.

#9:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:19
sanchez911 писал(а):

вогнал по шприцу тормозухи в каждую шаровую



Теперь точно менять придется. Не тормозуху надо было вгонять, а масло, читайте внимательнее.

#10:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:26
А какая разница?
#11:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:38
Гигроскопична она, влагу из воздуха в себя впитывает, да и нет у неё таких смазывающих свойств как у масла.
#12:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:42
Насколько я знаю такие неинтенсивые узлы часто советуют смазать тормозухой. Да и у меня это все равно временно - один хрен в ближайшее время буду менять, все-таки прилично проехал на них уже.
#13:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:57
sanchez911 писал(а):

такие неинтенсивые узлы часто советуют смазать тормозухой



Какие же тогда "интенсивные"?

sanchez911 писал(а):

один хрен в ближайшее время буду менять


Это другое дело и, надеюсь, без применения тормозухи.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:41
sanchez911 писал(а):

один хрен в ближайшее время буду менять


Частенько имеет место быть - "новокупленное" не всегда "качественное".

#15:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 08:10
Если есть тавотница на шаровой забивайте в них смазку.
И еще вопрос где то читал что шаровую с люфтом можно восстановить путем кипячения ее в трансмиссионном масле при температуре 200 градусов минут 15-20 и пользовался ли этим способом кто нибудь?

#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:07
Александр45 писал(а):

И еще вопрос где то читал что шаровую с люфтом можно восстановить путем кипячения ее в трансмиссионном масле при температуре 200 градусов минут 15-20 и пользовался ли этим способом кто нибудь?


Разборка- сборка, сомнительная варка и потом развал-схождение не стоит того.
Купил новые-старые снял- новые поставил-развал сделал- надежнее.

#17:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:31
Замена шаровых на развал схождение не влияют.
#18:  Автор: Pomka21140Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 02:36
Кстати а какие шаровые опоры лучше???
#19:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 03:42
Тема мусолилась много раз. Я планирую купить родные - ИМХО меньше лотерея, чем с треком и прочими. Надеюсь, что машину сменю раньше чем они кончатся))
#20:  Автор: Pomka21140Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 19:17
Родные это ваз интер сервис?
#21:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:22
В руси пишут вроде "АвтоВАЗ".
#22:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 19:08
На счет скрипа при повороте руля. Не так давно тоже заскрипело, как не смазанная телега, причем с обеих сторон. Думаю, не может быть, только недавно менял шаровые... Выяснилось, что при выжатом тормозе скрип исчезает, сколько руль не крути. Думаю, что за нафиг, а потом доперло - это скрипят колодки тормозные. Они скрипят и при торможении естественно. Надо поставить по мягче - какие, еще не знаю.
А чуть было не заменил шаровые hehe

#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 19:43
Так смажь колодки то ROFL hehe
На самом деле, надо покататься тысячи 2-3-5 и они притрутся. Менять на более мягкие надо только если ты чувствуешь, что для твоей манеры езды тормоза слишком резкие.
*Не представляю как такое можно почувствовать на классике: иногда какой-нибудь казел резанет, так ты ногами в пол, движок на вторую передачу и все равно думаешь, что вот-вот-счас "догонишь" cry

#24:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:30
Зато знаешь что тебя никто не догонит)))
#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:12
Так а фигли, если виноват всегда тот, кто сзади?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU