Скрипит шаровая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:19
Ну грубо говоря если резко затормозил перед пешеходом или еще чем - знаешь что вряд ли кто-то тебя догонит. Пусть он и виноват если что будет, но беготня эта по страховым меня просто убивает))
#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 01:24
Увидел пешехода - первым делом смотри в зеркало заднего вида. Поверь, пешеход не оценит по достоинству твои старания сделать ему хорошо Smile Им вообще спокойнее переходить, когда ты уехал нафиг. Когда стоишь пропускаешь они нервничают, срываются на бег.
Пропускать надо когда едет непрерывный поток "и хоть один гад остановился бы". Тут ты такой плавненько тормозишь, и все остальные "гады" вместе с тобой 63


ЗЫ
Я это к тому написал, что управлять машиной с удобными сиденьями, гидрачом и кондеем существенно проще, а комфорт притупляет внимание. Многие любят по телефону по..говорить. А тормозит не машина, а водитель.
Бывает и такое http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277385

#28:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 13:08
В качестве доп доказательства:
Скрипело от души и стоя на месте покачивая кузов и при движении и при повороте руля на месте - в итоге замена шаровой верхней и скрип пропал!
Ну для полного счастья проверил масло, а его нет cry
Загнал на замену маслослоемных.... вот такая блин пятница dns4

#29:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 09:22
Коллеги, кто-нибудь ездит на этих шарнирах, какие отзывы? Там конечно написано, что ШРБ-4 заложено столько сколько нужно и вскрывать пыльник не стоит, но меня вот подмывает насовать туда смазки побольше... Smile
#30:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 13:26
splatty писал(а):

... но меня вот подмывает насовать туда смазки побольше... Smile


Меня так подмыло и я насовал смазки в лемфордер, в результате пыльник лопнул и шаровая болталась, как какашка в проруби Smile

#31:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 07:57
Поставил таки комплект шаровых, которые показывал выше, плюс трэковская трапеция тоже новая (смазку никуда не пихал дополнительную Wink )... Первые впечатления: тугой руль, вялый возврат в ноль... может разработается, не знаю... Зато впервые получил правильные углы на развале (менял также рычаги, сайлент-блоки, болты, аморы, вставки пружин), по трассе на скорости машинка ведёт себя очень уверенно...
#32:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 15:04
splatty писал(а):

Поставил таки комплект шаровых, которые показывал выше, плюс трэковская трапеция тоже новая (смазку никуда не пихал дополнительную Wink )... Первые впечатления: тугой руль, вялый возврат в ноль... может разработается, не знаю... Зато впервые получил правильные углы на развале (менял также рычаги, сайлент-блоки, болты, аморы, вставки пружин), по трассе на скорости машинка ведёт себя очень уверенно...


Лучше бы заложил побольше смазки, там экономят на ней.

#33:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 15:20
На шаровых "За рулем" проехал порядка 80 ткм, начала греметь нижняя правая, до кучи поменял все. Остальные не гремели, но судя по всему были на подходе... Пыльники были у них цивильные, как на иномарках прижимались кольцом по кругу. Взамен поставил Белмаг, посмотрим сколько они отбегают...
#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2013 21:57
Илюшк@ писал(а):

На шаровых "За рулем" проехал порядка 80 ткм,...Взамен поставил Белмаг, посмотрим сколько они отбегают...

Ну и напрасно поменял производителя - Белмаг скоро даст о себе знать.
У меня "За рулём" почти 70 т. прошли (и никаких намёков на замену)и руль лёгкий был, чуть ли не как с усилителем.
Делал достаточно не простой ремонт и заодно решил поставить новые шаровые. С дуру и по отзывам установил Белмаг (а ведь "полный комплект "за рулём" имеется).
В результате заскрипела справа через 600 км!
И это при всём том, что набивалось всё смазкой и через пресс-маслёнки (тавотницы) прокачивал смазкой шприцом.
А руль сейчас впору вдвоём крутить!
Сейчас уже не буду менять, а весной обязательно выброшу эту лабудень....

#35:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2013 09:12
У меня когда руль тугой стал шаровую нижнюю вырвало.
#36:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2013 10:15
Rezo
я этот Белмаг покупал еще в 2009, судя по чеку... Ну не выбрасывать же... Если бы сейчас брал новые, то взял бы TRW, благо могу взять по закупке...
Руль на "За рулем" и правда был чуть ли не как с усилителем, зимой так вообще мог крутить одним пальцем))))) Сдохнет Белмаг, поставлюTRW, у них то шаровые нормальные, каждую неделю продаю по несколько штук на фокуса...

#37:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 20:06
Заскрипели Трек TRS http://td.trek.ru/company/media/trek-sport/detail.php?ID=4064 А такие симпатишные на вид были... Sad



Такое впечатление, что все одновременно по кругу... Такой резиновый противный скрип... Эксплуатация - ровно год, побег - 15500... Вот Вам и "серия "TRS" для профессиональных гонщиков с фактическим пробегом достигающим 100000 км"... Бред маркетинговый!..

Чего теперь ставить?.. хрен знает... Sad Но гарантийный срок они проехали... почти день в день... Very Happy

Илюшк@, как TRW ходят?..

Последний раз редактировалось: splatty (10 Октября 2014 18:19), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 12:50
splatty
на фордах отлично, идут в оригинальных рычагах. На классике не знаю, стоят пока Белмаг. С правой стороны выдержали нереальный удар, диск погнулся внутрь сантиметров на 5-6... Шаровые вроде пока живые...

#39:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:12
splatty писал(а):

Заскрипели Трек TRS http://td.trek.ru/company/media/novelty/detail.php?ID=4064 А такие симпатишные на вид были... Sad



Такое впечатление, что все одновременно по кругу... Такой резиновый противный скрип... Эксплуатация - ровно год, побег - 15500... Вот Вам и "серия "TRS" для профессиональных гонщиков с фактическим пробегом достигающим 100000 км"... Бред маркетинговый!..

Чего теперь ставить?.. хрен знает... Sad Но гарантийный срок они проехали... почти день в день... Very Happy

Илюшк@, как TRW ходят?..

Разве эти шаровые на классику?

#40:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 18:11
Упс... Embarassed Хватанул первую попавшуюся фотку с их офсайта... Конечно же родные треугольнички были... Wink


#41:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 22:26
В свое время тоже ставил трапецию от "Трека". Осенью поставил, а весной заскрипело. А ведь сначала было желание сдернуть пыльники и заложить смазку. Поленился ..., блин.
А в шаровых я всегда просверливал аккуратненько отверстие, нарезал резьбу и вворачивал масленку для прицевания. Ничего не скрипело и ходило долго. Правда, шприцевал не сразу. Давал походить тысяч пять.
Был еще способ прокалывать пыльник шаровой толстой иглой шприца и загонять под пыльник масло ТАД-17. Но я им не пользовался.

#42:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 06:07
Пошли дожди и скрип пропал полностью... Смазка водой заместилась в шарнирах что ли?..
#43:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 12:47
Это явление наталкивает на мысль, что смазки вообще нет.
#44:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 07:10
Я изначально-то видел её под прозрачными пыльниками... как на фото выше, тогда ещё думал, что с нуля закладывать надо ещё плюсом... Но меня все убедили, начиная с продавца в магазине, что ни в коем случае не вскрывать заводскую герметизацию изделия... Мол назад всё не встанет, как на производстве задумано и заводскую герметичность ни за что не получишь... Вроде сегодня мои TRW-шечки приходят новые... Разглядим, рассмотрим...
#45:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 20:52
Я не про смазку, что под пыльниками, а про смазку в самой шаровой, внутри.
#46:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 21:51
Стоят Белебей. Не знаю, была ли там смазка с завода или нет, расшатывал их в тисках. Лежали залитые нигролом две недели, но не думаю что он туда просочился, зимой морозы были дней пять под тридцать, скрипели они до неприличия громко, мороз спал и скрип ушёл. Ждём зимы Smile . Под пыльниками смазки было с ноготок, для виду наверно положили.
#47:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 19:11
baraban писал(а):

не про смазку, что под пыльниками, а про смазку в самой шаровой, внутри


Т.е. наличие смазки под пыльником не гарантирует наличия смазки на шаре?.. Получается это надо по умолчанию все шаровые из магазина вскрывать ради проверки наличия там смазки?.. Сегодня пришли TRW... вскрывать такую игрушку даже как-то рука не поднимается...

#48:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 21:58
А кто говорит, что шаровые нужно вскрывать? Я же писал:
baraban писал(а):


А в шаровых я всегда просверливал аккуратненько отверстие, нарезал резьбу и вворачивал масленку для прицевания. Ничего не скрипело и ходило долго. Правда, шприцевал не сразу. Давал походить тысяч пять.


Не знаю, какой пыльник у TRW, а у шаровых, показанных на фото выше очень удобно наблюдать появление нагнетаемой смазки под пыльником.

#49:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 05:15
Вот TRW у коллег отфотаны... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17361&st=300&p=722840&#entry722840 в нижнюю уже видимо ничего не врежешь и не вкрутишь...
#50:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 10:03
Врезать и ввернуть можно запросто, но, к сожалению, я не знаю внутреннего устройства этой шаровой. В принципе, можно поставить и поездить. А если заскрипит, то можно в нижнюю опору установить масленку не снимая шаровой с автомобиля.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU