Koba писал(а):. И после всего гемороя у меня тоже появился толи стук-толи звон из центрального воздуховода.
Вчера вечером решил таки разобраться. Едил по всяким ямам, стучал и тряс:) ни че го! Глухо как в склепе. Растроился что зря только подвеску по ямам тряс и поехал с горя на заправку. Вкулючаю печку- есть, вот он поганец!! Этот шум... Появляется когда ставишь регулятор на положение "только в ноги" и включаешь печку. В этот момент заслонка которая перекрывает воздух на верх находится на балансе: с одной стороны её держит тяга, а с другой - поток воздуха. До этого логическим путём не дойти, тока случайно.
Кстати проверить, брякает или нет радиатор отопителя можно вытащив сопла центрального воздуховода. Но там ему болтаться негде, там везде направляющие. Есть вариант что стоит радиатор не обклееный паралоном по торцу, тогда может конечно чуть дребезжать. Но самую малость.Canopus писал(а):Недавно обсуждалась тема о скрипе панели. Ее верхняя часть крепится тремя болтами с гайками, которые имеют свойство со временем откручиваться, средний как раз по центру панели, где печка.Если он раскрутился то при воздухе "все на лобовое стекло"
этот болт вполне может брякать. Можно проверить насколько неподвижна верхняя накладка панели, не ослабли ли болты.
Это имеется ввиду та накладка, которая возле самого стекла (со тороны салона)? А какая-же связь между включённым и выключенным вентилятором? Ведь при выкл. ничего вроде не звенит!?
И как к этим болтам подобраться? Приборку снимать?