глохнет 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет 2109 Автор: borispОткуда: Yekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:53
2109, 1,3 л 1988 г, в хорошем для ее возраста состоянии (примерно 192 000 км пробег). Нормально отъездила всю зиму (ниже -15 ночевала в гараже), под конец зимы стали плавать обороты холостого хода. В конце концов в пробке на перекрестке машина задергалась, остановилась и перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель), постояла 10 мин, завелась, еле доехал до сервиса. При выключении зажигания - детонация.
Почистили карбюратор - обороты холостого стали ровные, экономайзер лежит. Постоял в пробке - та же история. Списал на глюк секретки размыкающей массу, она действительно разболталась, я ее затянул, два дня ездил без проблем.
Сегодня снова стоял в пробке, также задергалась и заглохла.
На радиаторе была картонка, под капотом войлочное одеяло. Перегрева не было, стрелка не заходила в красную зону, тосол не закипел. Но такое ощущение, что с перегревом связано (в пробках начинались траблы), потому убрал картонку и одеяло. 10 минут постоял, завелся поехал без проблем, правда заглушилась опять с детонацией.

Езжу дальше наблюдаю. В чем может быть проблема? Сам подозреваю свечи и калильное зажигание.

ЗЫ понимаю, что машине пора на пенсию, но недавно за рулём, прежде чем брать новую надо ездить научиться.

Последний раз редактировалось: borisp (18 Марта 2011 19:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 18:59
Может бензонасос перегревался???
#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:01
Рано ей на пенсию еще покатается
Свечи и бензанасос смотри

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:05
borisp писал(а):

перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель),


Вот это смущает... Но это скорей всего контакты на батарейке и массы... Всё протчнул...? Токо перед протяжкой чистка и смазку циатимом, желательно...
borisp писал(а):

также задергалась и заглохла.


Под одеялом бензонасос мог перегреться...
Если глохнет по причине грязи в системе ХХ, то не дёргается в пробке, а просто, обороты падают и глохнет...
Всё таки больше грешу на электрику... Коммутатор есть запасной...???

#5:  Автор: borispОткуда: Yekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 01:19
Спасибо за ответы! Коммутатор, бензонасос и свечи проверю! Свечи тем более есть запасные, почистить их только надо.
Но электроника вряд ли была бы связана с неким перегревом, мне кажется. Протяну еще разок контакты аккумулятора и массы

CoolM
Спасибо, а то в сервисах надо мной смеются, говорят машина умереть хочет, вы ей не даёте.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:41
borisp писал(а):

Спасибо, а то в сервисах надо мной смеются, говорят машина умереть хочет, вы ей не даёте.


А эфтаназию не предлагали...??? 63
Покатаешься ещё... Чем машинка старей и дольше под тобой, тем жальче её потерять... Реанимация - наше фсё...!!! dns4

#7:  Автор: borispОткуда: Yekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 12:12
Ага, меня на ней с 4 лет возили, сначала дедушка, потом отец ((:
Щас отец купил себе шеврониву, эту отдал мне учиться ((:

#8: Re: глохнет 2109 Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:50
borisp писал(а):

2109, 1,3 л 1988 г, в хорошем для ее возраста состоянии (примерно 192 000 км пробег). Нормально отъездила всю зиму (ниже -15 ночевала в гараже), под конец зимы стали плавать обороты холостого хода. В конце концов в пробке на перекрестке машина задергалась, остановилась и перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель), постояла 10 мин, завелась, еле доехал до сервиса. При выключении зажигания - детонация.
Почистили карбюратор - обороты холостого стали ровные, экономайзер лежит. Постоял в пробке - та же история. Списал на глюк секретки размыкающей массу, она действительно разболталась, я ее затянул, два дня ездил без проблем.
Сегодня снова стоял в пробке, также задергалась и заглохла.
На радиаторе была картонка, под капотом войлочное одеяло. Перегрева не было, стрелка не заходила в красную зону, тосол не закипел. Но такое ощущение, что с перегревом связано (в пробках начинались траблы), потому убрал картонку и одеяло. 10 минут постоял, завелся поехал без проблем, правда заглушилась опять с детонацией.

Езжу дальше наблюдаю. В чем может быть проблема? Сам подозреваю свечи и калильное зажигание.

ЗЫ понимаю, что машине пора на пенсию, но недавно за рулём, прежде чем брать новую надо ездить научиться.


Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче-- после обороты и с выхлопной шел ровный Пук gpn

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 20:39
Zhenya1777 писал(а):

Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче


Да понятно, шо это самое доступное средство... Но ОНО не способно оказать содействие в поиске и устранении проблемы, и в 99% случаев проблему временно отодвигает... Хороша та машинка, которую просирать не нужно... Вот и всё... supercool

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 23:54
Zhenya1777
Цитата:

Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче-- после обороты и с выхлопной шел ровный Пук


Повезло - соринка проскочила через ТЖ1.
У меня уже неделю не проскакивает...Все времени нет располовинить карб - так и езжу: то парудней нормально, то 5 раз за 5 минут заглохну 63
borisp
Коммутатор очень может так чудить...

#11:  Автор: borispОткуда: Yekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 20:58
Поптеплело и снова началось. Только до вентилятора нагрев происходит - начинаются провалы, потом дергается и глохнет, постоит, до сотни градусов опускается температура еду дальше. Бензонасос холодный, щупал.

Купил свечи, завтра заменю.

#12:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:11
borisp писал(а):

Поптеплело и снова началось. Только до вентилятора нагрев происходит - начинаются провалы, потом дергается и глохнет, постоит, до сотни градусов опускается температура еду дальше. Бензонасос холодный, щупал.

Купил свечи, завтра заменю.



херассе температурный режим карбовой авто...а до сотки от какой цифры отпускается?

#13:  Автор: borispОткуда: Yekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 08:52
Кстати, я гоню по-моему, 90 градусов рабочий режим? Средняя риска на термометре?
#14:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:24
Коммутатор не пробовал менять? У меня такое год назад было: пока коммутатор холодный - всё нормально; а потом расколбас, глохнет, не заводится пока не подостынет и т.д. Поменял коммутатор - и всё путём. Поменял систему зажигания - и забыл о левых коммутаторах Smile
#15:  Автор: borispОткуда: Yekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 09:54
Поменял свечи на ходу, прямо там где заглох - проблема не проходит. Поменял коммутатор во-дворе и решил потестить. Перегрел машину до вентилятора собрался выехать из двора, вокруг дома объехать. И выяснил причину. Включаю ближний свет или габариты - глохнет! Выключаю - едет!
Причем только на перегретой машине. На холодной все отлично.

#16:  Автор: borispОткуда: Yekaterinburg, Russia СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 09:57
Причем если дальний свет включить ручкой на руле (держать на себя, "моргалку", т.е. без ближнего и подфарников), то не глохнет. Поищу массы у фар, не поможет - поеду к электрику искать причину.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU