borisp писал(а): перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель),
Вот это смущает... Но это скорей всего контакты на батарейке и массы... Всё протчнул...? Токо перед протяжкой чистка и смазку циатимом, желательно...
borisp писал(а):также задергалась и заглохла.
Под одеялом бензонасос мог перегреться...
Если глохнет по причине грязи в системе ХХ, то не дёргается в пробке, а просто, обороты падают и глохнет...
Всё таки больше грешу на электрику... Коммутатор есть запасной...???borisp писал(а):Спасибо, а то в сервисах надо мной смеются, говорят машина умереть хочет, вы ей не даёте.
А эфтаназию не предлагали...???
Покатаешься ещё... Чем машинка старей и дольше под тобой, тем жальче её потерять... Реанимация - наше фсё...!!! borisp писал(а):2109, 1,3 л 1988 г, в хорошем для ее возраста состоянии (примерно 192 000 км пробег). Нормально отъездила всю зиму (ниже -15 ночевала в гараже), под конец зимы стали плавать обороты холостого хода. В конце концов в пробке на перекрестке машина задергалась, остановилась и перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель), постояла 10 мин, завелась, еле доехал до сервиса. При выключении зажигания - детонация.
Почистили карбюратор - обороты холостого стали ровные, экономайзер лежит. Постоял в пробке - та же история. Списал на глюк секретки размыкающей массу, она действительно разболталась, я ее затянул, два дня ездил без проблем.
Сегодня снова стоял в пробке, также задергалась и заглохла.
На радиаторе была картонка, под капотом войлочное одеяло. Перегрева не было, стрелка не заходила в красную зону, тосол не закипел. Но такое ощущение, что с перегревом связано (в пробках начинались траблы), потому убрал картонку и одеяло. 10 минут постоял, завелся поехал без проблем, правда заглушилась опять с детонацией.
Езжу дальше наблюдаю. В чем может быть проблема? Сам подозреваю свечи и калильное зажигание.
ЗЫ понимаю, что машине пора на пенсию, но недавно за рулём, прежде чем брать новую надо ездить научиться.
Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче-- после обороты и с выхлопной шел ровный Пук Zhenya1777 писал(а):Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче
Да понятно, шо это самое доступное средство... Но ОНО не способно оказать содействие в поиске и устранении проблемы, и в 99% случаев проблему временно отодвигает... Хороша та машинка, которую просирать не нужно... Вот и всё... Zhenya1777
Цитата:Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче-- после обороты и с выхлопной шел ровный Пук
Повезло - соринка проскочила через ТЖ1.
У меня уже неделю не проскакивает...Все времени нет располовинить карб - так и езжу: то парудней нормально, то 5 раз за 5 минут заглохну
borisp
Коммутатор очень может так чудить...borisp писал(а):Поптеплело и снова началось. Только до вентилятора нагрев происходит - начинаются провалы, потом дергается и глохнет, постоит, до сотни градусов опускается температура еду дальше. Бензонасос холодный, щупал.
Купил свечи, завтра заменю.
херассе температурный режим карбовой авто...а до сотки от какой цифры отпускается?