Помогите разобраться с проводкой карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите разобраться с проводкой карлсона Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:38
Всем привет
Не работает вентилятор системы охлажденя.
Выяснил, что моторчик исправен, реле щелкает, предохранители в норме.
Ппоблема в участке проводки от реле до вентелятора
из реле выходит управляющий минусовой провод, а к вентелятору подходит уже коричневый - подскажите где находиться колодка с этим переходом

#2:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:24
MiJGun писал(а):

Ппоблема в участке проводки от реле до вентелятора


Там ведь еще датчик есть Smile

#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:33
Поиском, надо учится пользоваться.Тут, смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
#4:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 20:34
Vit59 писал(а):

Поиском, надо учится пользоваться


Good

#5:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 21:32
Vit59
Ссылка не в тему, все в ней приведенное пробовал
я задал конкретный вопрос - где черно-белый провод от реле переходит в коричневый. т.е. хочу прозвонить путь от реле к разъему

#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 22:13
Art-M писал(а):

Там ведь еще датчик есть

Датчик подключен к ЭБУ, а не к вентилятору. На твоей пятнахе, кстати, тоже.
MiJGun писал(а):

где черно-белый провод от реле переходит в коричневый

То есть у тебя в разъёме возле левой фары присутствует коричневый провод? Если так, то это какая то нештатная проводка. Штатно от реле бело-чёрный провод идёт через две колодки к разъёму возле левой фары и дальше от неё меньше пол метра до вентилятора.
Я конечно могу написать как должно быть и как проходит, но если у тебя провод другого цвета, то может быть проложен как угодно и моя писанина не пригодится.

#7:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:25
Gennadiy K
Да, провод коричневый у колодки вентелятора, и по своему виду очень напоминает штатный, уходит кажется в общую гофру уходящую под бочек омывайки,хотя это и противоречит схеме
Ок спасибо, тепеь есть конкретная зацепка, разбирать авто по частям по следам коричневого провода:)

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:30
MiJGun писал(а):

Ок спасибо, тепеь есть конкретная зацепка, разбирать авто по частям по следам коричневого провода

Вот более развёрнутые поиски штатного бело-чёрного минусового провода карлсона.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85271

#9:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:00
Gennadiy K писал(а):

Датчик подключен к ЭБУ


Если что я в курсе, цитата не верна

supercool
Для тех кто не понял, имелось ввиду проблема может быть не только в этом участке supercool

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:18
Я так понимаю, "+" на карлсоне постоянен ? Управление по "-" ? ЭБУ включает реле карлсона, и реле проключает "-" ?
Померить на фишке карлсона, "+" есть ?
Сдернуть фишку с датчика на термосе, реле щелкнуло ? минус появился ?
Если минуса нет - думать. Я отцепил минус карлсона от жгута (от реле) и кинул его отдельным проводом. Теперь при включении карлсона напруга по БК не проседает.
ИМХО.
Скорее всего или реле, или проводка "минуса" на карлсон.
У меня из реле выходил сине\белый провод. Через 20 сантиметров он через фишку уходил в коричневый. Дальше не смотрел... Pardon

#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:30
AMAROCK писал(а):

У меня из реле выходил сине\белый провод. Через 20 сантиметров он через фишку уходил в коричневый. Дальше не смотрел...

Возможно были варианты с коричневым минусовым проводом, просто я гляжу даже в карбюраторной древней схеме этот провод тоже Б-Ч.

#12:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 15:32
Разобрался с неполадкой, оказалось, что БЧ провод в бороде торпедо разъединился, когда я там до этого лазил.
Теперь буду знать, что БЧ провод в торпедо после реле имеет 2 соединения- одно в бороде, второе в левой части от монтажного блока, где уже двойная колодка с плюсовым проводом.

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:45
MiJGun
Ты же писал, что у тебя коричневый, а не бело-чёрный.

#14:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 10:54
там по определению не может быть только коричневй. т.е. 2 провода коричневый и белочерный, + постоянно на вентиле есть, а ЭБУ через реле - подрубает аккурат по белочерному...
#15:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 11:06
Вообщем от реле идет минус БЧ, далее через сантиметров 20 он колодочкой соединяется с таким же БЧ проводом, далее над монтажным блоком слева он входит в двойную колодку уже с плюсовым розовым проводом и после нее идет уже на карлсон
Вот щас думаю, может из каких - нибудь ранних сосяков с проводкой БЧ провод превратился в коричневый, т.е. подкаптился Smile)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU