Valeraz писал(а):Померил ток утечки 180mA
Электрики сказали в норме.
Много!!! Может меряли криво? У себя 110-120 мА намерил, думаю много, форум проштудировал, по методе замерил, оказалось 40-50 мА (мафун напрямую к АКБ зацеплен, светодиоды иммо и сиги мыргают)Wanderlust писал(а):Новый АКБ заряжал, как по инструкции?
Новый АКБ вообще не заряжал. ОН же новый.andreyal553 писал(а):Valeraz писал(а):Померил ток утечки 180mA
Очень много! Ищи вампира. При такой утечкке - любой АКБ сдохнет. Правильно пишут выше - должно быть 60мА, ну 70мА. Максимум.
У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.Valeraz писал(а):У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.
Заблуждение.
В штатных устройствах может "подсасывать". Случай рассказать? Страшный, про вампира? Правда на классике, у знакомого. Пятёрка, короче. Подсаживается АКБ. Хорошо подсаживается. После двух суток простоя - машину не завести. Искали. Не очень долго. Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было... andreyal553 писал(а):Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было...
+100 , но хочу напомнить, что у автора плотность в разных банках снизилась по разному(1,25 , 1,22) за одну ночь!!!!!???, а это - вопрос к АКБ, разумеется, не сбрасывая со счетов ток утечки.XADZZOX писал(а):плотность в разных банках снизилась по разному(1,25 , 1,22)
так же было (титан евро сильвер 61Ач), поездил недельку стало ровно 1,21. Сейчас снял на зарядку поставилFAQ'er писал(а):так же было (титан евро сильвер 61Ач),
Данные АКБ начинают пользоваться популярностью..... по отрицательным отзывам! Так и просятся определённые выводы.
Про свой здесь рассказывал.180mA это очень много.
Valeraz писал(а):Новый АКБ вообще не заряжал. ОН же новый.
ну это еще не значит что он заряжен на 100%andreyal553 писал(а):Valeraz писал(а):У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.
Заблуждение.
В штатных устройствах может "подсасывать". Случай рассказать? Страшный, про вампира?
Правда на классике, у знакомого. Пятёрка, короче. Подсаживается АКБ. Хорошо подсаживается. После двух суток простоя - машину не завести. Искали. Не очень долго. Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было...
А как моторчик может столько высасывать,он же не работает.
Сейчас плотность примерно одинаковая во всех банках 1.23. Valeraz писал(а):.У (-) клеммы 1,25 у (+) вообще 1,22.
Valeraz писал(а):Сейчас плотность примерно одинаковая во всех банках 1.23.
сдаётся мне что при первичном замере температура электролита в банках разная была.у плюса что поближе к движку теплее,а значит и плотность меньше.andreyal553 писал(а):Valeraz писал(а):У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.
Заблуждение.
В штатных устройствах может "подсасывать". Случай рассказать? Страшный, про вампира?
Правда на классике, у знакомого. Пятёрка, короче. Подсаживается АКБ. Хорошо подсаживается. После двух суток простоя - машину не завести. Искали. Не очень долго. Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было...
Сегодня вытащил все преды и реле-без изменений. Завтра поеду к другим электрикам мозг выносить. Valeraz писал(а):Сегодня вытащил все преды и реле-без изменений
Попробуй так.
1. Отключаем клемму АКБ!
2. Откручиваем два провода от генератора. (Это которые под резиновым колпачком. И гайка на 10).
3. Стягиваем, эти два провода болтиком, между собой. (К гене не подключаем).
4. Производим замеры.
Изменения есть?Valeraz писал(а):Теперь он посажен на отдельную кнопку на ночь выключаю.Ток утечки стал = 40мА Good
ну зачем такой колхоз? ну скока раз уже рисовал схему через концевик наличия ключа в замке и пары диодов+кнопка.
ужас. это не китай подделка?Valeraz писал(а):Нет не подделка пионеры и пролоджи жрут ещё больше.
Про схемку не в курсе не видел,хочется глянуть.
жрут не при снятой панели. подключай правильно балайку. в личке могу рассказать в красках как сделать*leha* писал(а):Valeraz писал(а):Нет не подделка пионеры и пролоджи жрут ещё больше.
Про схемку не в курсе не видел,хочется глянуть.
жрут не при снятой панели. подключай правильно балайку. в личке могу рассказать в красках как сделать
Речь идёт о мафоне без панельки.С панелькой ещё больше
За схемку подключения буду очень признателен.Жду личку.